Страница 2 из 5

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 2:25
wadiandr
Скорее всего да, много народа писало что забиты у них радиаторы ибо там специальные завихрители стоят и на них налипает всякое, благо не дорого он стоит

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 5:06
volk333
народ тоже самое мотор 1.6 менял термостат радиатор печки уровень больше максимума воздуха нет уже вторая зима так.........

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 14:43
wadiandr
http://iscr.ru/1292758760/ за 15 минут нагрел машину на ходу до такой температуры в салоне при -10 за бортом, все еще считаете что печка у фильки плохая?

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 15:35
volk333
мне кажется это болезнь 1.6 или помпа еще меня нет никаких фильтров может бить причиной

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 15:44
wadiandr
Когда нет фильтров только лучше греет, а у 1.6 вроде нет проблем с печкой, рекомендации стандартные - либо чистить радиатор печки изнутри и снаружи либо менять,и еще термостат должен хорошую температуру держать и еще, например на 1.3 печка питается жидкостью с выхода радиатора, и поэтому она уже холодная почти ибо охлаждается встречным потоком, у меня стоит на зиму картонка, и все нормально

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 15:59
volk333
отсутствие фильтра способствует большому потоку воздуха и не успевает греть

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 18:00
wadiandr
все - последний пост в этой теме - устал спорить - у меня нет фильтров тоже, все греет замечательно, прошлой зимой при минус 30 в машине жара была, то биш разниза между забортным и внутри салонным воздухом составляла около 50-55 градусов, еще забыл добавить, я немного пережал хомутом шланг который в оригинале идет на подогрев пускового устройства карба, ибо у меня все равно его нет, шланг идет напрямую в блок, а таким образом мы повышаем течение жижи через радиатор печки

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 19:29
Deathman
а заслонки то все двигаются? А то у меня было как то врубаю печку - а оттуда холод. подергал тросики под капотом, туда-сюда рукоятки и заработало. Было пару раз. Что это было - не знаю. А вообще печка работает нормально. При -25 через 20-30 минут в дороге езжу без куртки. А через макс 10 минут уже тепло в салоне. Алгоритм мой такой: завожу и сразу еду, как становится 70 - включаю 1-ую скорость печки, как ближе к 90 (а это еще через 3-5 минут) включаю 3 илли 4-ую скорость. Еще через 20 мин вторую и так и езжу.

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 21:45
DJ_HIGH_BOB
Если печка дует то холодным то горячим в зависимости от оборотов, а датчик температуры показывает 90 градусов, и температура не скачет в таком диапазоне 75-100 градусов, то первым делом я бы стал разбирать радиатор, прочищать его и собирать обратно (только потребуется специальная скоба при сборке).
Если температура плавно скачет в диапазоне 75-100 градусов, то можно задуматся о том что систему периадически завоздушивает. Что бы окончательно в этом убедится ищем соответствующу тему в факе.
Если температура постоянно в районе 70 градусов, то тут первым делом нада убедиться в работоспособности термостата.

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 3:52
Виктор Г
wadiandr писал(а):Когда нет фильтров только лучше греет, а у 1.6 вроде нет проблем с печкой, рекомендации стандартные - либо чистить радиатор печки изнутри и снаружи либо менять, и еще термостат должен хорошую температуру держать и еще, например на 1.3 печка питается жидкостью с выхода радиатора, и поэтому она уже холодная почти ибо охлаждается встречным потоком, у меня стоит на зиму картонка, и все нормально


Кстати, так и неясно, какой двигатель у автора.
Хотелось заметить, что у 1.3 забор жидкости происходит с коллектора, где температура выше. Оттуда же, происходит подогрев пускового устройства карбюратора.
И если говорить о верхней точке, то она расположена не на уровне температурного датчика, а как раз на карбюраторе (петля пускового устройства).

Изображение

И если уж говорить о системе охлаждения двигателя 1.3 (карбюратор), то она, продумана и работает куда лучше, чем у VW, MAZD и прочего. Просто, нужно следить за системой охлаждения.
И по существу:
Неужели трудно пощупать шланги, идущие на печку и на подогрев пускового устройства.
1 – Если шланги горячие – либо заслонка, либо забит радиатор снаружи.
2 – Если шланги, идущие на подогрев пускового устройства горячие, а на печку чуть тёплые – забит радиатор печки изнутри.
При нормальной, чистой системе охлаждения, при температуре О/Ж 40градусов, из печки дует достаточно горячий воздух, чтобы прогреть салон. А при 70 градусах, в салоне уже жарко.
Кстати о завоздушивании. Оно может происходить лишь в том случае, если пробита прокладка.
Ни разу не наблюдал воздушных пробок, при смене жидкости в системе и при замене термостата. Никогда не удалял температурный датчик на термостате при заливке жидкости.

Ну а о термостате, было написано здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=70211

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 9:28
vintlx
Кто подскажет, имеет ли значение расположение шлангов при входе и на выходе из печки, вроде бы патрубки крана отопителя на одном уровне у печки?

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 12:33
Sinister88
Расскажу о своих баталиях с печкой. Двиг 1.3 карб. Раньше ездил на Святогоре (более теплых машин, чем москвичи семейства 41 вообще не видел) очень привык к теплу. На шкоде печка заметно холоднее. Первое, что я сделал - вырезал побольше отверстия в воздуховоде для ног, а то дуло совсем плохо. Затем разрезал шланг от термостата к впускному коллектору и вставил тройник от таз 2112. Получилось, что ОЖ практически без сопротивления идет в печку. Штатный штуцер заглушил. Температура воздуха стала заметно выше. Но и этого показалось мало и в шланг подачи была имплантирована электропомпа от газели. В итоге: за бортом - 25, а из печки дует так, что невозможно руку около дефлектора держать. Но потом греть на холостых перестала. На ходу нормально.. оказалось, что пробивает прокладка ГБЦ, а когда термостат закрыт - воздух скапливается в его корпусе и соответственно нет циркуляции в печке. Голову снял, щлифанул, теперь все отлично и греть стала еще лучше!

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 14:02
ARFX
ИМХО электропомпу лучше ставить на обратку из печки! чтобы не создавать избыточное давление в радиаторе. если поставить в обратку - циркуляция улучшится и станет заметно теплее! был опыт установки такой поипы на ниссан, так эффект был колоссальный!!!)) тоже хочу поставить помпу от газели))

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 14:04
michae1
да, кстати проблеме с печкой предшествовал перегрев двигателя (в темноте перепутал предохранители и поставил на вентилятор вместо 25 7,5, оставил прогреваться и ушел - предохранитель сгорел, вентилятор не включился) думал о том, что могло повести голову. двигатель 1.3 карб

Re: Печка. На холостых дует холодным

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 14:17
Sinister88
Проверить просто. Заведи холодную, погазуй, можешь проехать под нагрузкой, но так, чтоб термостат не открылсся (градусов до 70ти греть), потом заглуши и выверни датчик температуры. Если в системе воздух - то вполне возможно, что давит. У меня перегрев был достаточно не сильный, а голову повело неплохо, пришлось 0.5 мм снять.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
ARFX писал(а):ИМХО электропомпу лучше ставить на обратку из печки! чтобы не создавать избыточное давление в радиаторе. если поставить в обратку - циркуляция улучшится и станет заметно теплее! был опыт установки такой поипы на ниссан, так эффект был колоссальный!!!)) тоже хочу поставить помпу от газели))

На самом деле разницы нет куда ставить.. помпа создает давление после себя, а за ней создается разряжение, т.к. система закрытая, то разряжение и давление компенсиуюся, т.е. помпа лишь увеличивает циркуляцию. А на подачу поставил в основном из-за того, что так было удобней крепить и подключать. Помпу через реле подключил на 3ю скорость ( у меня переключатель и сопротивление стоит от 2141, поэтому скорости только 3). На 1й и 2й итак циркуляции хватает.