ARFX » Пн, 27 дек 2010, 18:15
Перед этой процедурой желательно иметь на руках распечатку со стенда развала с результатами измерений углов на Вашей машине!! Да и вообще желательно иметь стенд под рукой, чтобы можно было 2-3 раза проверить развал-схождение! Да, и ещё, если есть видимые вмятины на балки, их предварительно необходимо устранить!!!
Снимаете колесо, тормозной барабан, колодки. Далее видно 4 гайки крепления ступицы к балке. откручиваете гайки, болты вытаскиваете с обратной стороны и между ступицей и балкой на болты одеваете шайбы (толщину я вычислял методом подстановки и вычислений, замерял при какой толщине шайбы на сколько минут меняется угол). затягиваете назад гайки, собираете колесо и ставите на стенд для проверки результатов. Если мало подложили (или много), опять разбираете и добавляете шайбы, либо ставите меньшей толщины.
Надо учитывать, что шайбами можно отрегулировать и развал и схождение! всё зависит от того, под какие болты Вы подложите шайбы!
Процесс конечно кропотливый и требует обязательно наличие стенда (не думаю, что Вам будет приятно ездить 3 раза за день на развал). Но когда сделаете - будет экономия на резине)) Если есть друзья на СТО - проситесь к ним!
Если у кого-то есть другие идеи и варианты для устранения таких проблем - делитесь))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))