Страница 1 из 1

Замок блокировки рулевого вала на Фелицию

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 17:38
Mikhail
Уважаемые форумчане!

Тема защиты от "пионеров" наверняка уже поднималась не раз, но подскажите, пожалуйста, какой из замков блокировки рулевого вала (типа Dragon или Гарант) подходит на Фелицию. Перерыл инет, но именно на Фелицию не нашел.

Спасибо ответившим.

Re: Замок блокировки рулевого вала на Фелицию

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 17:51
izik2
Mikhail писал(а):Уважаемые форумчане!

Тема защиты от "пионеров" наверняка уже поднималась не раз, но подскажите, пожалуйста, какой из замков блокировки рулевого вала (типа Dragon или Гарант) подходит на Фелицию. Перерыл инет, но именно на Фелицию не нашел.

Спасибо ответившим.



От пионеров надо панельку от магнитолы снимать и домой уносить. Угон фелиций никому не интересен, даже в плане покататься.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 20:54
pooh
Плохо рыл по-крайней мере этот форум и форум Флима.

На карбовую 1,3 фильку 97 года
подходит гарант от «Mazda 6» 2.0, SR Touring, М5, ГУР, вып. 2004 г.; комплектация «121»; диаметр рулевого вала автомобиля 15,85 мм., радиус описанной окружности при вращении муфты с рулевым валом R=33,5 мм

подробности тут:
http://forum.flim.ru/viewtopic.php?t=103

и тут:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ght=#39498

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 23:08
Mikhail
Спасибо Pooh за информацию. Перечитал Ваши ссылки. Впечетляет.

А... можно попросить фото после установки... Полагаю, что многим будет интересно взглянуть!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 0:26
pooh
Фото можно, но только через несколько дней - цифровик в отпуске отдыхает за кардоном.
Могу сказать, что принципиальной конструктивной разницы с теми фотками, что представлены на сайте флима (например типа http://www.flim.ru/photo.asp?s=im/catIn ... Mazda%206|Установка%20Гарант%20Блок%20Люкс%20121.E|Фото%20№2 - на филе длина свободного участка вала больше - ставить проще и пользоваться тоже), не будет.
Если словесно - муфта крепится на вал в районе педального узла. Конусообразный стопор, при установке в муфту, упирается в кузов и в педаль газа.
Ставится муфта элементарно. Мне, никогда с подобными девайсами не имевшего дел, потребовалось ключ шестигранник, немного гибкости и порядка 15 минут, включая прочтение инструкции)))
Железку-стопор по началу было неудобно вытаскивать-ставить. Теперь автоматически получается.

По поводу того, что филька никому нафик не нужна угонять - правда, но мне так спокойней.