Фелиция 1,3 карб, нестабильные обороты

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 14:12
dr.root
Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.
Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.
Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?
Замена цепи - ещё $100, поможет ли?
Заранее Спасибо!
Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 14:31
Vovell
dr.root писал(а):Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.
Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.
Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?
Замена цепи - ещё $100, поможет ли?
Заранее Спасибо!
Тракторный звук это цепь. Для того чтоб определить пора менять цепь или нет надо измерить компрессию всех цилиндров на хорошем сервисе. В принципе она может и шуметь но еще вполне походит.
А то что описано выше похоже на проблемы с самим карбом, цепь бы постоянно давала о себе знать. Клапана в принципе тоже.
Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 14:54
dr.root
Vovell писал(а):dr.root писал(а):Добрый день!
Автомобиль: Фелиция Комби 1,3, карбюратор, пробег 140000.
Проблема:
Нестабильные обороты ХХ, большой расход топлива (больше 10 по городу), "тракторный" звук работающего двигателя (цепь давно не менялась). Больше жалоб не было. Поехал в сервис, там отрегулировали клапана, промыли карбюратор, отрегулировали CO. Сказали, что нужно менять цепь, с наилучшими пожеланиями отпустили, взяв $100.
В результате: звук двигателя не изменился, расход не уменьшился, обороты ХХ нестабильными остались. ПЛЮС ко всему прочему то появился следующий глюк: едем, едем, нормально, как вдруг педаль газа станивится "ватная", реакции автомобиля на неё почти нет, скорость падает (еле-еле 50 км/ч на 3 передаче с газом "в пол", на 4 передаче глохнем), мощность падает, если отпустьть педаль газа обороты двигателя упадут до 400-300, а то и вовсе заглохнет. Постоим минутку, позаводимся, прогазуемся, прочихаемся и едем дальше как ни в чём не бывало с отличными оборотами и скоростью 90-110 км/ч.
Вопросы:
1) Может ли старая изношенная цепь ГРМ давать указанные выше эффекты?
2) Что такое могло случиться после посещения сервиса и регулировки там клапанов?
3) Чем лечить подобные проблемы? Уйдут ли они с заменой цепи?
Замена цепи - ещё $100, поможет ли?
Заранее Спасибо!
Тракторный звук это цепь. Для того чтоб определить пора менять цепь или нет надо измерить компрессию всех цилиндров на хорошем сервисе. В принципе она может и шуметь но еще вполне походит.
А то что описано выше похоже на проблемы с самим карбом, цепь бы постоянно давала о себе знать. Клапана в принципе тоже.
Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.
Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 16:13
Hellboy
ИМХО Менять цепь, смотреть трамблёр. А потом регулировать клапана.

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 16:28
dr.root
Hellboy писал(а):ИМХО Менять цепь, смотреть трамблёр. А потом регулировать клапана.
Трамблёр новый, клапана отрегулированы, только цепь не заменена.

Добавлено:
Пн, 02 май 2005, 16:36
dr.root
Сейчас снял и продул "белый стаканчик" у карбюратора и его шланги, такое ощущение, что обороты немного в норму пришли.

Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Добавлено:
Вт, 03 май 2005, 11:59
Vovell
dr.root писал(а):
Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.
Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?
Ну очень похоже на засорение карба. Я не знаток по карбам, но еще может где то подсос воздуха идет-смотри прокладки карба. Вакуумный шланг тормозов проверь. Может игольчатый клапан залипает. Ну и на всякий случай топливный и воздушный фильтра поменяй. Удачи.
Re: Фелиция 1,3 карб, проблемы с двигателем

Добавлено:
Ср, 04 май 2005, 20:19
dr.root
Vovell писал(а):dr.root писал(а):
Компрессию недавно меряли, 11,5 в каждом цилиндре.
А эффект такой, как будто машину кто-то за хвост держит, а потом отпускает после перезапуска и прогазовки.
Я вот думаю, когда они с карба дрянь всю сверху смыли, могли засор устроить?
Ну очень похоже на засорение карба. Я не знаток по карбам, но еще может где то подсос воздуха идет-смотри прокладки карба. Вакуумный шланг тормозов проверь. Может игольчатый клапан залипает. Ну и на всякий случай топливный и воздушный фильтра поменяй. Удачи.
Я карбу шланги попродувал, попрочищал "методом пакета", сейчас всё вроде в норму пришло, и расход стал нормальным, 8,5 л в городе, 5,8 л по трассе на 90 км/ч! Глюк пока больше не повторялся. (тьфу-тьфу-тьфу).
