forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: проблемы с двигателем и ремонт свечного места.

Фелиция: проблемы с двигателем и ремонт свечного места.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: проблемы с двигателем и ремонт свечного места.

Сообщение Stalker » Вт, 31 авг 2004, 10:06

Добрый день, уважаемые.
Фелиция 95 г.в., двиг 1.3 карб.
Есть следующая проблема. Из-за кривых рук некоих специалистов в сервисе, была криво ввернута свеча во второй цилиндр, из-за чего резьбовая часть подгорела наполовину и свечу, после пройденных трех тысяч км, выбило из горшка. Соответсвенно вместе с резьбой в голове. (я уже писал про эту проблему)
Выточил на заводе втулку, снял головку блока, ввернул втулку, свеча держится. Поставил голову на место, прокладку поменял, антифриз залил - все должно быть нормально. Вчера завел - запустилась нормально, но идет сильная низкая вибрация и стук в районе поршневой. Сильные хлопки в карбюраторе.
Распредвал никто не трогал - движок-то нижневальный.
Но такое впечатление, что нарушены фазы газораспределения... Непонятно только каким образом.
В книге рекомендовано ослаблять гайки клапанов, а потом ставить голову, я поступил по-другому, щупов для регулировки не было, поэтому поставил голову, вставил толкатели сверху, потом, поджав пружину клапанов подсунул толкатель под коромысло.
Может в этом проблема?
Что это может быть и как с этим бороться?
Клапана вроде целые, проверял...
Есть слабая надежда на неправильный УОЗ....
Голову еще раз снимать нет никакого желания :(
Заранее спасибо.
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Вт, 31 авг 2004, 13:32

В любом случае надо начинать с наименьшего. Попробуйте выставить зажигание, может повезёт и всё нормализуется :)

Если нет, то отрегулировать клапаны и дальше по цепочке.

Вообще странная картина какая -то :shock:
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Fox » Вт, 31 авг 2004, 16:56

Чудес не бывает. Зажигаине тут не причем, раз его не трогали.

Stalker сам написал, как он делал:"В книге рекомендовано ослаблять гайки клапанов, а потом ставить голову, я поступил по-другому, щупов для регулировки не было, поэтому поставил голову, вставил толкатели сверху, потом, поджав пружину клапанов подсунул толкатель под коромысло". Рекомендую как раз начинать отсюда. Может толкатели погнулись при установке, может еще что с коромыслом. Может какой из толкателей закис(непонятно правда от чего в этом случае, но такое бывало.)
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Stalker » Ср, 01 сен 2004, 14:59

Fox писал(а):Чудес не бывает. Зажигаине тут не причем, раз его не трогали.

Stalker сам написал, как он делал:"В книге рекомендовано ослаблять гайки клапанов, а потом ставить голову, я поступил по-другому, щупов для регулировки не было, поэтому поставил голову, вставил толкатели сверху, потом, поджав пружину клапанов подсунул толкатель под коромысло". Рекомендую как раз начинать отсюда. Может толкатели погнулись при установке, может еще что с коромыслом. Может какой из толкателей закис(непонятно правда от чего в этом случае, но такое бывало.)


пасиба, т.е. предлагаете опять слить тосол, снять голову и поставить ее по уму с дальнейшей регулировкой клапанов?
геморно, однако, но что делать... попробую.

Вопросы по теме:
- между коромыслом и толкателем должен ведь быть зазор (в выемке кончик
коромысла должен свободно ходить)?
- толкатели одной длины или все-таки нет? перепутать их можно?
Я вроде старался разложить их все по местам, но чем черт не шутит...

И будет ли очень плохо, если завести двигатель при снятой клапанной крышке и посмотреть за работой толкателей :-) Много масла вылетит, мож кто пробывал? :)

Спасибо за советы.
Дмитрий
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 03 сен 2004, 16:23

насчет снятой крышки не знаю, но один товарисч на филе после долива масла забыл закрыть крышечку..... ну через километров 50 весь моторный отсек был в масле :-))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Stalker » Вт, 07 сен 2004, 13:32

Fox писал(а):насчет снятой крышки не знаю, но один товарисч на филе после долива масла забыл закрыть крышечку..... ну через километров 50 весь моторный отсек был в масле :-))


Понятно. :)
Вобчем, сделал я ее... Не понимаю каким образом, но когда установил все метки в соответсвии с ВМТ первого цииндра бегунок оказался повернутым ровно на 180 гр. относительно метки на корпусе трамблера.
Вынул трамблер, повернул вал - все заработало.

Вопрос почти не актуальный, но все же - каким образом могло такое произойти, если трамблер никто не трогал, снималась только крышка, до снятия головы машина нормально бегала...

пасибо, народ, за советы.
Дмитрий
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Stasuk » Ср, 08 сен 2004, 7:23

А может выдернули провода из крышки трамблера и воткнули не на свои места ?... :) Вполне может к такому результату привести.
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Stalker » Ср, 08 сен 2004, 10:27

Stasuk писал(а):А может выдернули провода из крышки трамблера и воткнули не на свои места ?... :) Вполне может к такому результату привести.


Это первое, о чем я подумал, раз 30 перепроверил, сходил к соседу посмотрел на его шкоде - все правильно было :) Я ж говорю - полтергейст :-)
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15