Шилов » Сб, 26 мар 2011, 14:53
Всем спасибо. Понял, принял. Джину - отдельное.
Значит, ситуация такая. Пробежался по окрестным гаражным сервисам. Везде трудятся братья наши меньшие. Слово "фелиция" не знают. Маленькая шкода - понимают, но просят за замену шруса полторы тысячи рублей. Есть мение - очень зря.
Поставил новую варту 56ач. При покупке при мне потестили и на стартовый ток в том числе. Все в порядке. Ставлю. Освещение работает - хороший знак.)) Фарки светят нормально. Снимаю с передачи - машинка на ней всю зиму в сугробе простояла. Выжимаю сцепление. Ключ на стартер... слышу, как срабатывает стартер. Но провернуть не может даже на чуть-чуть. Щелк и все. Что за на. Внимательно осматриваю подкапотное пространство - когда менял аккомулятор, менял и клеммы. Прежний хозяин не заморачивался полярностю клемм - старые клеммы обе сломаны. Имхо - не лезли.)) Один из старых болтов в процессе замены улетел в подкапотное - ветер у нас сейчас ппц, с ног сдувает. Так вот, осматриваю подкапотное - болта не видно. Пробую еще несколько раз завестись - с тем же результатом. Мать, мать, мать. Что ж такое-то. Машинка вмерзла колесами в лед. Это важно. Т.е. в случае проблем с коробкой/сцеплением вполне божет быть такой результат. У сцепления очень тяжелый ход. Последнее время ездил на 14ой - не сравнимо. Но ход полный, до конца. Ладно. Уже понято, что ничего не понятно - пора топать домой, читать мануал. Ключик вынимаем, передачку вкл... не ключается передачка. Ни одна.
Вот такие пироги. Ну, теперь точно самому чинить.)) С чего начать-то хоть, уважаемые?