Страница 1 из 2
Трамблер

Добавлено:
Пн, 28 мар 2011, 20:48
Naham
Здравствуйте, Уважаемые!
Сегодня решил перебрать свой трамблер собственноручно. Принес на работу, вооружился каким-то мануалом (сейчас даже повторно не могу отыскать его в нете) в надежде что соберу все обратно без проблем. Но видимо так увлекся процессом, что забыл совсем про то что бы пометить которой стороной ставить муфточку, которая соединяет 2 части трамблера. Она спецыфической формы с усиками и фиксируется на валу с помощю цилиндрического штифта, был бы конический по другому бы не вставил. Сидел, напрягал извилины, пытался вспомнить, но нифига, искал спасение в нете, да там все тоже нарисовано схематично. Прошу вас мне помочь, если кто-нибуд знает, либо есть где подсмотреть или дать направление туда, буду очень благодарен.
P.S. Не охото уж очень использовать этот метод научного тыка.
Re: Трамблер

Добавлено:
Пн, 28 мар 2011, 21:01
ДЖИН
ставь как есть, при заводке двигла поймешь на первом цилиндре или на 4ом.а там перекинуть 5минут если не правильно.будет чихать при заводке значит неправильно, заодно и каналы на карбе продует

Re: Трамблер

Добавлено:
Пн, 28 мар 2011, 22:01
Naham
Спасибо, ДЖИН, этот вариан самый верный т.к. единственный ))) И кончно же придется им воспользоваться, но я не теряю надежду что мне улыбнется удача и кто-то всетаки подскаже как эта муфточка стоит. Пока трамблер на работе и до окончания рабочего дня буду ждать, ну а потом... "Самый верный вариант"
Re: Трамблер

Добавлено:
Пн, 28 мар 2011, 22:55
ДЖИН
если мне не изменяет память то на первый цилиндр будет смотреть большая часть вилки если не перекручивал маслопривод

Re: Трамблер

Добавлено:
Вт, 29 мар 2011, 7:45
Naham
Спасибо, попробую так поставить.
Re: Трамблер

Добавлено:
Ср, 30 мар 2011, 8:11
Naham
Одну метку при разборке всетаки поставил, положение бегунка по ходу вращения, по ней вот и собрал. Не знаю угадал с муфточкой или нет, поставил, машина завелась. Правда все равно не в трамблере дело оказалось.
Re: Трамблер

Добавлено:
Чт, 14 мар 2013, 10:51
мужык
Подскажите,пожалуйста.У меня на машине стоит трамблер вика,ему 1,5 года,вал имеет люфт и грузики цепляют за корпус. Решил восстановить свой старый трамблер магнетон,поменял в нем катушку(был обрыв),всё смазал,собрал,поставил на машину,выставил зажигание на слух до более-менее стабильной работы мотора.при нажатии педали газа обороты поднимаются примерно до 2000,потом мотор чихает с хлопком из выхлопной(глушитель временно отсутствует) и набирает обороты дальше.из-за чего это может быть?заметил еще что верхняя часть вала вики примерно на 1/6 оборота свободно поворачивается отдельно от нижней части.
Re: Трамблер

Добавлено:
Чт, 14 мар 2013, 15:13
kyzya-61
мужык писал(а):Подскажите,пожалуйста.У меня на машине стоит трамблер вика,ему 1,5 года,вал имеет люфт и грузики цепляют за корпус. Решил восстановить свой старый трамблер магнетон,поменял в нем катушку(был обрыв),всё смазал,собрал,поставил на машину,выставил зажигание на слух до более-менее стабильной работы мотора.при нажатии педали газа обороты поднимаются примерно до 2000,потом мотор чихает с хлопком из выхлопной(глушитель временно отсутствует) и набирает обороты дальше.из-за чего это может быть?заметил еще что верхняя часть вала вики примерно на 1/6 оборота свободно поворачивается отдельно от нижней части.
Вак\корректор УОЗ, (пружинки, грузики - составляющая автомата регулировки УОЗ). Их вы поставили с трамблера (пружинки, грузики) где они задевали корпус? Осевой люфт- им. ввиду не болтается ли вал из стороны в сторону.
Можно сделать так:
http://shura.3dn.ru/publ/trambler_ot_zh ... 3/3-1-0-79 . Если не получается со старым и не хочется иметь дело с ВИКОЙ. Да и здоровый зуд в руках.
http://shura.3dn.ru/forum/8-376-1
Re: Трамблер

Добавлено:
Чт, 14 мар 2013, 17:25
мужык
Нет,вак.корректор и тот,который с грузиками и пружинками поставил от старого,наверное еще заводского трамблера.Причина,думаю, в этих корректорах,но как сделать чтоб нормально всё работало непонимаю.Осевой люфт есть только в вике,в заводском нету.Спасибо,пока поезжу с викой(если грузик не разрежет её на пополам

),а там будет видно.
Re: Трамблер

Добавлено:
Чт, 14 мар 2013, 21:48
ARFX
можно поставить пружинки на грузики от оригинала и по идее доставать до корпуса грузы не должны... может на какое-то время хватит....))
Re: Трамблер

Добавлено:
Пт, 15 мар 2013, 10:43
мужык
ARFX писал(а):можно поставить пружинки на грузики от оригинала и по идее доставать до корпуса грузы не должны... может на какое-то время хватит....))
надо будет попробовать,а то в вике явно одна пружинка слабей другой,я бы так и сделал,но не получилось выбить штифт который держит вал,незнаю как китайцы его туда запресовали,но он не шевелится даже от ударов молотком,разве что высверливать!
Re: Трамблер

Добавлено:
Пт, 15 мар 2013, 11:08
ARFX
насколько я помню, пружины не должны быть одинаково натянуты! одна вроде как должна быть немного слабее... надо бы уточнить этот нюанс
Re: Трамблер

Добавлено:
Пт, 15 мар 2013, 21:01
kyzya-61
ARFX писал(а):насколько я помню, пружины не должны быть одинаково натянуты! одна вроде как должна быть немного слабее... надо бы уточнить этот нюанс
ПОЧЕМУ? Подумайте кто их делает, проверяет ...? По логике вещей - одинаковые (ну относительно). Центрифуга- закладывают пробирку с пробой, с противоположной стороны кладут другую ...! Имеет значение (в случае с трамблером) усталость материала (металла) пружины.

Re: Трамблер

Добавлено:
Пт, 15 мар 2013, 21:05
ARFX
я не утверждал )) просто вроде бы когда-то такое читал))
Re: Трамблер

Добавлено:
Пт, 15 мар 2013, 22:08
Error
Вс правильно, пружины или сами по себе неодинаковы, или неодинаково натянуты. Причина - зависимость УОЗа от оборотов не является линейной во всём диапазоне, поэтому на малых оборотах "работает" одна пружина, потом "присоединяется" другая.