ГБЦ, клапана, и т.д.

Привет всем ! Начну с начала, год назад у моей машинки 1.3 карб.(150 тыс.км) рвануло прокладку, пошел белый дым из глушителя, при перегреве, но тосол не попал в масло, разобрал, посмотрел и увидел, что где-то между 2 и 3 цилиндрами пропускало. Так-как желания большого не было возить к мотористам, купил новые прокладки, всё почистил и крепко затянул головку. Если учитывать какая летом была жара, катался без проблем, но вот на днях опять всё повторилось, при перегреве в пробки. На этот раз полный глушитель антифриза и при этом его вырвало. Теперь думаю шлифовать голову, но вопрос вот в чём, как мне узнать была она шлифована или нет, есть подозрение, что да... Хочу поменять маслосъемные колпачки (какие брать?), как правильно снять клапана, нужен ли съемник? Всем спасибо !