Страница 1 из 1

Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 17:20
Vittoz
снял гбц а там вот что Изображение это смертельно? снял потому что по утрам обнаруживал подтекание тосола из под головки со стороны коллектора...

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 21:39
wadiandr
а что смущает то? раковины или чо? просто по плоской фото не понятно, такто на полировку башки по любому надо

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 23:17
Маляр
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Вы не видели головок где есть раковины до 3 мм. Шлифоните головку и ставьте. Между 2 и 3 цилиндром на головке есть углубление прямоугольной формы. Фрезеровать головку мона до тех пор, пока это углубление не сошлифуется.

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 23:52
Vittoz
wadiandr писал(а):а что смущает то? раковины или чо? просто по плоской фото не понятно, такто на полировку башки по любому надо

раковины смущают, глубина их около 1 мм. что делать? просто шлифануть и с новой прокладкой ставить и всё?

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 7:54
wadiandr
ну шлифовать то всяко дешевле чем новую покупать, а раковины наверняка оттого что в машину вместо антифриза тосол заливали

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 10:12
Juktu
подтекание тосола из под головки со стороны коллектора...

опа, у меня тоже самое было
снял 0.3 мм, заменил все прокладки, все пучком

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 10:30
Vittoz
вот тоже шлифанул, поставил обратно, всё норм вроде. выставил зазор на клапанах 0.15, при прогреве до рабочей температуры проверил зазор, стал 0.25, это нормально?

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 13:45
Виктор Г
Vittoz писал(а):вот тоже шлифанул, поставил обратно, всё норм вроде. выставил зазор на клапанах 0.15, при прогреве до рабочей температуры проверил зазор, стал 0.25, это нормально?

При нагревании зазор увеличивается – Это нормально. Почему и рекомендуют регулировать зазор на «холодную».
И ещё, при неполном прилегании коромысла к клапану (некоторые коромысла смещены относительно торца клапана), происходит выработка на подушечке коромысла. При регулировке клапанов, щуп вставлять со стороны противоположной выработке, иначе зазор будет неправильным.
И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 16:25
VIR
Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 20:32
Andrey48RUS
VIR писал(а):
Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.

Тогда я логики не вижу, у меня 96г стоят алюминиевые, у "Виктор Г" 97 г стальные, у тебя 2000г и алюминиевые :) :) :)

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 9:51
Vittoz
у меня 96 года, все железные толкатели. и расчет цилиндров со стороны маховика :)

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 10:15
VIR
Andrey48RUS писал(а):Тогда я логики не вижу, у меня 96г стоят алюминиевые, у "Виктор Г" 97 г стальные, у тебя 2000г и алюминиевые :) :) :)
Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 15:27
Виктор Г
VIR писал(а): Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...

Действительно, почему стоят толкатели из разных материалов - разъяснений по этому поводу нет. Я тоже не нашёл.
Что касается различия, то только по внешнему виду. На рисунке видно:
Изображение
Но вот, когда возник вопрос о разных типах двигателей, обратил внимание на другую информацию касаемую – пружин клапанов.
Оказывается, у разных типов двигателей и пружины разные!
Возможно, из-за этого и толкатели разные, поскольку и нагрузка на штангу разная.
Кстати, как следует из таблицы, у двигателя 135М стоит по одной пружине.
А у 136М до выпуска VI/98г. стоят по две пружины. Но, с VI/98г. на 136М стоит одна коническая пружина.
У меня 135, и пружин две.
Изображение

Re: Снял ГБЦ, а там...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 19:44
Andrey48RUS
VIR писал(а):Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...


Аналогично, 136М :) :) :)