Страница 1 из 2

опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 16:25
Vittoz
завожу утром машинку, всё хорошо, работает как часы, тянет прекрасно, но как только прогреется до 90 гр. начинает дёргаться, бывает если на малых оборотах долго едеш, а потом порезче газу дать то машина чуть ли не глохнет, педаль газа отпустиш, потихоньку нажимаеш вроде начинает ехать, и холостые обороты сами поднимаются до 1200. подскажите в чем проблема. двигаетль 1.3 карб. спасибо

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:01
verhovnuj725
Карбюратор думаю посматреть надо.

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:04
ДЖИН
чарбюратор в настройку продувку проситься

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:10
Vittoz
снимал, разбирал полностью, прочищал весь.. та же история..

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:31
verhovnuj725
Настраивать и еще раз настраивать.
Если все также осталось значит что то не так.
Диафрагмы может поменять...

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:34
ДЖИН
а снимали, разбирали, прочищали так же быстро и легко как пишете :roll:
копайте в какую нибудь другую сторону,правда непонятно куда по таким симптомам

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 17:45
verhovnuj725
Vittoz писал(а): 1. бывает если на малых оборотах долго едеш, а потом порезче газу дать то машина чуть ли не глохнет.
2. педаль газа отпустиш, потихоньку нажимаеш вроде начинает ехать.
3. холостые обороты сами поднимаются до 1200. подскажите в чем проблема. двигаетль 1.3 карб. спасибо


1. Ускорительный насос переливает.
2. уровень бензина приходит в норму. Педалькой находите положение, бензин идет равномерно машина едет.
3. Холостые клапан ХХ не перекрывает канал - неисправен , пропуск бензина, жиклер ХХ не сел в седло, может надо посильней закрутить.
Я так думаю

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 18:04
Vittoz
спасибо. а что с ускорительным насосом делать чтоб не переливал?

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 18:36
ДЖИН
регулировать

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 20:31
verhovnuj725
Vittoz писал(а):спасибо. а что с ускорительным насосом делать чтоб не переливал?

надо разобратся почему переливает.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
еще версия. игольчатый клапан не держит. бензина в карб поступает много. Результат перелив.

Регулировать - на оси первой камеры есть кулачок, возле ускорительного насоса, он регулируется в + или -.

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 20:54
макс1970
Vittoz писал(а):завожу утром машинку, всё хорошо, работает как часы, тянет прекрасно, но как только прогреется до 90 гр. начинает дёргаться...

похожие симптомы бывают и при умирающем бензонасосе.

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 22:37
Vittoz
снял карб ещё раз, прочистил весь, продул, заменил диафрагму ускорительного насоса (от 2108 поставил), собрал, завёл, работает просто отлично, сел, поехал, сначало всё норм было, чем больше грелась тем больше дёргаться начинала, решил выехать на трассу, на 4 передаче на 60 км/ч вдавил тапку в пол, машина дёргалась, упиралсь, но, акк только дошла до отметки 110 км/ч всё пропало, как будто турбина включилась, 120! 130! 140! на 4 передаче! отпустил педаль, поехал потихоньку, поехал 60 км/ч, машина так же дёргается, въехал в город, стало ещё хуже, пропали холостые (электромагнитный клапан работает), машина стала вообще глохнуть, доехал кое как до дому... уже ничего не захотелось делать, единственное выкрутил свечи, нагар белющщий Изображение что завтра делать с ней не знаю...

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 3:42
Виктор Г
Судя по цвету центрального изолятора свечи – у вас бедная смесь. И, похоже, что макс1970 прав, говоря, что ваш бензонасос пора менять. На холодную и при малых оборотах, насос успевает закачать нужное количество бензина, и двигатель работает нормально.
То же самое происходит и при чкаловских оборотах на горячую. Заметьте - 120, 130, 140 на четвёртой передаче, когда обороты двигателя сумасшедшие, и бензонасос при сумасшедшей частоте успевает закачать бензин.
Как только обороты падают, топлива не хватает.
Так что, не мучьте карбюратор, а замените бензонасос. Проверить просто – отключить бензонасос, бутылка с бензином и шланг, одетый на подачу в карбюратор напрямую. Заводите и прогреваете двигатель, изменяя обороты двигателя. Если всё нормально, меняйте бензонасос. Возможно, и топливный фильтр.

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 8:19
VIR
Виктор Г писал(а):Так что, не мучьте карбюратор, а замените бензонасос. Проверить просто – отключить бензонасос, бутылка с бензином и шланг, одетый на подачу в карбюратор напрямую. Заводите и прогреваете двигатель, изменяя обороты двигателя. Если всё нормально, меняйте бензонасос. Возможно, и топливный фильтр.
Да, только бутылку не забываем повыше поднять.

Re: опять проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 15:27
Vittoz
бутылочка не дала результата... насос проверил, качает довольно хорошо, за 7-10 сек кручения стартером почти пол литра накачал. практически весь день чистил карб, собрал - холостых как не было так и нет, газом вроде держаться обороты, но как то неустойчиво, эм клапан работает, но, никакой реакции если его даже выкрутить, так же и с топливным винтом, выкручиваю его и никаких изменений, что делать? выкидывать карб?