Страница 1 из 2
Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 11:45
adminhelper

Скажите что там должно быть, у меня там дырка, что-то крутится, заклушки нет.
Может номер этой запчасти.
Ведь туда может грязь мусор попадать
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 12:59
Dimas777
там должен быть датчик коленвала, как вариант можно поставить заглушку из пластмассы
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 13:49
Spyk
У меня тоже там дырка =) И оттуда уже как год доносится треск выжимного , который нормально проработал ровно 3 часа после замены =))
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 15:11
nikis7
тоже дырка!)))
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 18:53
vavaka
так так так! хорошая тема! я сам было задумывался, что там у меня за отверстие такое стремное.
ну раз уж мы выяснили, что там должен быть датчик, то вопрос такой...
что это за датчик, че он делает, зачем он там и почему у многих его нет???
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 19:15
Dimas777
vavaka писал(а):так так так! хорошая тема! я сам было задумывался, что там у меня за отверстие такое стремное.
ну раз уж мы выяснили, что там должен быть датчик, то вопрос такой...
что это за датчик, че он делает, зачем он там и почему у многих его нет???
Функция датчика положения коленчатого вала заключается в определении положения кривошипов коленчатого вала (положение поршня) для каждого цилиндра и преобразование этих данных в сигналы (импульсы), которые передаются в электронный блок управления двигателем. На основании этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и определяет моменты открывания и продолжительность открытого состояния форсунок, а также угол опережения зажигания.
На карбюраторных авто датчика нет по причине отсутствия блока управления двигателем )))

Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 22:17
vavaka
оч хорошо! я тут уже начитался. спасибо за понятный и исчерпывающий ответ! Есть одно но... на кой черт там эта дырка и надо ли ее затыкать (грязюка ведь летит)
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Чт, 09 июн 2011, 23:40
dadymax
дырка там на тот случай, если 1.3 двигло будет с моно или с инжектором. целых 3 модификации и все на одном моторе.
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 4:50
Виктор Г
vavaka писал(а):оч хорошо! я тут уже начитался. спасибо за понятный и исчерпывающий ответ! Есть одно но... на кой черт там эта дырка и надо ли ее затыкать (грязюка ведь летит)
Вообще, это отверстие закрыто резиновой пробкой-заглушкой с завода. И конечно, надо её закрыть. Масло, антифриз, грязь будут влиять на сцепление.

Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 7:43
Deathman
вот номер бы еще, а то я при замене сцепы потерял

Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 8:07
VIR
Deathman писал(а):вот номер бы еще, а то я при замене сцепы потерял

Вот оно: 6U0 823 499 Заглушка корпуса КПП
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 8:21
Виктор Г
Deathman писал(а):вот номер бы еще, а то я при замене сцепы потерял

Заглушка корпуса КПП или картера сцепления -
6U0823499
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 8:52
vavaka
спс! заказал.
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 9:31
warfish
Вообще то это смотровое окошко для того чтобы оценить толщину диска сцепления, и там должна стоять резиновая пробочка/заглушка как на картинке сверху, а датчик положения коленвала обычно устанавливается с передней части двигателя на шкиве, а не в картере КПП.
Re: Что там должно быть?

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 10:10
VIR
warfish писал(а):Вообще то это смотровое окошко для того чтобы оценить толщину диска сцепления, и там должна стоять резиновая пробочка/заглушка как на картинке сверху, а датчик положения коленвала обычно устанавливается с передней части двигателя на шкиве, а не в картере КПП.
Вы немного не правы. У меня там установлен датчик положения коленвала. Он фиксируется болтом, который вкручивается рядом с отверстием. И это не картер КПП, а картер сцепления.