Страница 1 из 2

100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 14:51
senya_msa
Не могу понять в чем дело, машина не едет больше 100 км/ч.... и то если дорога слегка с горки идет...
Карб, вроде нормуль, компрессия хорошая... в чем может быть дело ?
Ну летать, конечно я не надеюсь, но хоть 120 (+/-5) хотелось бы...

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 15:19
papa_hard
посмотри регулировку натяжения тросика на карбе,а дальше зажигание,карб и т,д,

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:54
президент
может мой печальный опыт поможет.та же ситуевина,карб и зажигание в норме.по совету друга снял заднюю банку глушителя и проехался-она полетела.забитость глушака вполне возможна,у меня стоял родной с завода до этого самого казуса и на нем не было ни капли ржи.

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 17:31
St-Crash
100 нифига не предел!
точно сказали - она сломалась ;)
вчера по М4 местами 120 летел, хотелось быстрее, и главное моглось, но вибрация начиная со 110 просто ужас!
из-за разбалансировки колес :(
поэтому 120 только на обгонах, а так 105-107 вообще без напряга.
еще тыщу-две и резину по кругу на замену на новую и на новые диски и балансировка.
ПС универсал 1,3 карб ;)
кста, расход 6,5 по трассе...моя недовольна... буду крутить настройки карба... сейчас винт обогащения вЫкручен на четыре оборота...

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 18:41
wadiandr
куда ж меньше то????

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:22
Deathman
6.5 по трассе хороший результат! Хотя на новой у товарища был расход меньше 5, но так то была новая...

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 8:02
миша1989
100 конешн мало. Я 140разгонял с полным салоном людей.дальше пошла бы,но нужно было поворачивать. Кста вопрос: винт качества перекрывает бензин или воздух?

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 10:38
senya_msa
koffanen писал(а):она сломалась...

В какую сторону копать ?
Сцепа, нормуль.... Карб промыт и прочищен... Воздушный фильтр новый...
Может что с зажиганием ? Бензонасос ?

Вчера вечером все смотрел: Итог: Машинка едет хорошо, разгоняется не быстро но уверено, чувствуется что моща есть... В городе и по трассе все что до 80км/ч... просто идеально.... , а вот дальше уже непонятки... тапку в пол... под горку 105-107... в горку до 80 сходит ... и все... потом разгоняется конечно, но 100 это максимум ( проверял на 5 передаче за городом)....

Еще странность одну вчера ощутил, в процессе движения на 5 передаче, иногда буквально на секунду, две.. ощущения что пропадает искара... ( глохнет, но тут же хватает и все опять в норме) - может комутатор чего ?

Кто что может сказать по сему явлению....

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 10:51
VIR
У меня не карб. Но я бы посмотрел работу второй камеры.

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 14:32
vazovsky
Еще странность одну вчера ощутил, в процессе движения на 5 передаче, иногда буквально на секунду, две.. ощущения что пропадает искара... ( глохнет, но тут же хватает и все опять в норме) - может комутатор чего ?

на бензонасос похоже.


у меня до 150 разгоняется. хотя в горку да, начинает терять ход, но на 4 передаче 100 держит во все горки

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 15:05
wadiandr
от работы опережающего устройства на трамблере много зависит, без него я максимум до 90 разгонялся а у 3 из 5 филек что я видел этот шланг просто отваливался от старости

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 15:10
webster
моя 140 берет даже в горку, 160 с горки уже)

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 15:42
Lybomir UA
сваю розганял до 162 ,больше не давал она стает не управляемая.

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 22:56
St-Crash
wadiandr писал(а):куда ж меньше то????


когда купил ее в начале мая и гнал на регистрацию около 500 км, из мск в новг.обл., за валдай, по Е-95, то расход был 5,8.
расчитан был по количеству залитого топлива и показаниям одометра, т.е. не "среднее по палате" а фактический расход с учетом реально пройденного пути.
потом я промыл карб, поменял там прокладки на новые, некоторые уплотнительные колечки, поставил новую мембрану уск насоса и новый экономайзер в сборе.
думал по трассе должно стабильно быть не более 6 л. на сто км.
но тут 6,5 я за две ходки по 670 км расчитал. были пробки местами.
попробую еще поездить на дальняк и посмотреть. надеюсь, всетаки в 6 уложиться если без заторов как щас на М4 из-за ремонтов...
кстати, у меня когда загорелась лампа, я был буквально в пятистах метрах от заправки, заехал и до полного залил 45,154 л - это значит что примерно 2 литра всего лишь резерв у моЁй фили? :shock:

Re: 100, предел ?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 9:32
Spyke3
резерв бака, по крайней мере у карбюратора... это 5 литров, может 4.5, но никак не меньше... проверял когда выкатал досуха...

кстати у моей расход 4,9 по трассе... и это не предел мечтаний... после замены выхлопной ситемы машина стала резвее и быстрее, следовательно тапку давить теперь надо меньше чтобы добиться той же динамики...

Кстати показатели экономичности по трассе замеряются при движении в диапазоне от 80 до 90 км/ч на пятой передаче... Дальше уже не экономично...