forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - температура

температура

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

температура

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 0:23

сегодня постоял в пробке и заметил что часто включается вентилятор, когда едешь всё ок! при прогретом двигателе минут 5-7 в пробке и срабатывает вентелятор и потом с переодичностью в 3-5 мин, включение печки на 2 скорость помогает, но в салоне жарковато!!! а на улице то всего 10 градусов тепла, что же будет летом?? охлаждающая залит тосол, собираюсь завтра ехать менять на антифриз и заодно помыть двигатель и радиатор, что может ещё быть? подскажите!!!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение marst » Ср, 21 мар 2007, 1:02

А ведь нельзя лить ничего окромя G12!!! (симпатичный розовенький такой) :D
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение DR_INSANE » Ср, 21 мар 2007, 9:18

G12 - это 100%, а так после зимы щас многие будут на это внимание обращать, главное чтоб не перегревался, а так радиатор керхером прополощеш и всё ОК, ток смотри чтоб ламели не погнули на радиаторе.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 12:42

а термостат не может быть? хотя если вентилятор работает значит и радиатор горячий, а обязательно только G-12 лить надо?
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 12:43

marst писал(а):А ведь нельзя лить ничего окромя G12!!! (симпатичный розовенький такой) :D


это ещё от предыдущего хозяина осталось, я тоже ещё подумал в иномарку и тосол, я в четвёрку уже антифриз заливал!!! а потом чё-то забыл.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Demm » Ср, 21 мар 2007, 14:26

G-12 не обязательно, но он рекомендуется самим vagом. Я мобил заливаю, все ок, главное цвет одинаковый.
НО тосол однозначно менять!
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 17:04

усё!!! промыли систему охлаждения и залили G12+, концетрат, фирму не помню, в машине валяется коробка, снял решётку радиатора и поехал на мойку, помыли двигатель и радиатор, стоит пока высыхает, вроде не греется пока, но в пробке ещё не стоял, вечером поеду жену с работы забирать , наверно в пробку попаду, тогда и напишу что и как!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Agent007 » Ср, 21 мар 2007, 17:33

Demm писал(а):главное цвет одинаковый


Цвет никакого отношения к составу антифриза не имеет. Это просто краситель.

добавочка: у каждого конкретного производителя принята своя гамма цветов
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 21 мар 2007, 19:03

добавочка: у каждого конкретного производителя принята своя гамма цветов


да вроде все G12 красят красным.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 19:30

постоял в пробке минут 20-30, ну срабатывает вентилятор, но не так часто как раньше, хотя мне кажется что всё равно температурв быстро поднимается!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 19:37

DR_INSANE писал(а):G12 - это 100%, а так после зимы щас многие будут на это внимание обращать, главное чтоб не перегревался, а так радиатор керхером прополощеш и всё ОК, ток смотри чтоб ламели не погнули на радиаторе.


вот за такие советы надо ... банить ;-) в 2 из 3 случаев такая мойка под высоким давлением загибает мягкие соты радиатора. и он идет на замену. быть его надо без давления или, еще лучше, снимать и отмачивать.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Лёлик » Ср, 21 мар 2007, 20:05

я попросил чтобы слабой струёй помыли,хотя струя была и не такая маленькая, потом средства нанесли, подождали а потом смыли всё, ничего не замяли, всё ровненько!!!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение DR_INSANE » Пт, 23 мар 2007, 9:25

AMP писал(а):
DR_INSANE писал(а):G12 - это 100%, а так после зимы щас многие будут на это внимание обращать, главное чтоб не перегревался, а так радиатор керхером прополощеш и всё ОК, ток смотри чтоб ламели не погнули на радиаторе.


вот за такие советы надо ... банить ;-) в 2 из 3 случаев такая мойка под высоким давлением загибает мягкие соты радиатора. и он идет на замену. быть его надо без давления или, еще лучше, снимать и отмачивать.

Ну если вам по не знанию запоганили радиатор не стоит огрызаться, а я предупредил (ток смотри чтоб ламели не погнули на радиаторе) :wink:
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3