Страница 1 из 1

Оборвало ГРМ, не могу тронуться.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 14:23
adware
Добрый день.
Машинка досталась мне довольно изношенная, с жутко гремящей и провисшей цепью.
Цепь была заменена на новую, после чего поехал на машине в отпуск, откатал 1800км и на обратной дороге при подъезде к городу оборвало цепь грм.
Разборка показала, что в двигателе остался всего 1 литр масла, и что заклинило верхнюю большую звездочку распредвала, после чего сломало шпонку на шкиве коленвала и откололо кусок от шкива, соответственно размолотив сальник. Также сместило фланец под большой звездочкой и погнуло крепежные винты.

После всего был установлен новый комплект звезд, новый фланец под большую звездочку, и пр. необходимые детали, все собрано.
Машина заводиться, работает на холостых ровно и уверенно, но при подгазовке с 800 до 1000 об. происходит провал (возникает ощущение что, как будто цепляет за что-то) и движок практически глохнет, выше 1000 об. на нажатие газа реагирует спокойно.
И самое неприятное, это при попытке тронуться сразу же глохнет, не зависимо от оборотов двигателя.

Подскажите куда смотреть и что проверить в первую очередь?

Re: Оборвало ГРМ, не могу тронуться.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 19:03
nemyheim
У меня в данный момент карбюратор забит походу. На холостых глохнет постоянно падают обороты и глохнет. Так вот. При оочень легком нажатии на газ тоже происходит провал и она глохнет. Так что у тебя дело может быть и не в двигателе, а в карбе, например. Правда мне тронуться проблем не составляет. При более сильном нажатии на газ обороты набирает бодро.

Re: Оборвало ГРМ, не могу тронуться.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 21:23
nemyheim
Был у карбюраторщика. Он мне объяснил- если обороты падают при малом нажатии газа, значит где-то сосет воздух. Вероятная причина- сосет в районе стыка карбюратор-входной коллектор. Если откроешь капот, то услышишь характерный свист из карба. Значит точно воздух сосет. Проверь. Можешь в район прокладки побрызгать из самодельной сикалки бензином например. Попадешь на место, где сосет- свист прекратится и обороты изменятся. Пробуй. У меня, например, было немного другое: не до конца закрывалась заслонка второй камеры, пересасывал воздух и отсюда проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Еще вероятная причина- зажигание не правильно выставлено. Ослабь болт трамблера. Покрути слегка вперед-назад трамблер. По звуку поймешь, как нужно оставить. Как найдешь лучшую точку- поверни на 2 градуса против часовой. Нужно чтоб пораньше было зажигание.