Страница 1 из 1

Филя: обороты

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 9:22
Gubs
Филя 1,3 карб. Во время движения залипает газ (приэтом педаль в нормальном отпущенном состоянии) и когда сбрасываешь на нитралку обороты остаются 2 -2,5тыс и когда вот в таком состоянии подергать тросик газа обороты падают до положенных 700. Уважаемые Филеводы подскажите в чем трабл - пора меня тросик газа или это что-то другое???

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 15:50
milson
Такая же фигня. У меня около карба стоит держатель тросика. Чтобы оплетка не скакала. Хвост оплетки отломился и попадает под рычаг заслонки. Ищу тросик. Так же читал - трос расплетается - застревает в оплетке.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:06
Lexan
Привет! Просмотри тросик газа, где он проходит, может найдешь причину, там цепляется или мож что мешает. Если с виду все ок, то скорей всего замена тросика газа, он под оплеткой бывает расплетается. Стоит не дорого, скока не помню, поменять его можно и самому.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:37
HornyVi
У меня стрелка отлипает при лёхком постукивании по приборке. ))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 11:41
Gubs
Спасибо всем за советы! буду менять тросик, у нас он стоит 10$

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 0:01
Salarus
Навсякий случай проверь возвратную пружину тросика газа. Она расположена на карбюраторе.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 10:37
Анна
Тема та же, суть другая.
Вчера заметила, что после очень долгого стояния в пробке и периодического включения вентилятора, во время стояния на холостых (или с выжатым сцеплением) стрелка тахометра прыгает - сначала +/- 50, а потом скачет чуть ли не на + 500 оборотов. После того, как двигатель подостыл (из пробки выехала), глюк исчез. Чего бояться/проверять?