forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет по лайт- капиталке AEE

Отчет по лайт- капиталке AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Вс, 11 сен 2011, 18:02

Всех приветствую, давненько не был на форуме.
Сделал капиталку лайт своему AEE
причина - был жор масла, свечи 1 и 3 цилиндров в масле, сизый дым при газе свыше 4000 тыщ, черный, в нагаре глушитель, картерные газы - немножно в дроссель, часть в сапун.
Приехал, припарковолся - затроила. Свеча в 1 цилиндре - масло аж капает с нее, остальные читсые. Брательника за руль, экспом прицепили за трос и поволокли в гараж. Стояла неделю. потом взялся за ремонт.
Слили жидкости, сняли голову. пробег по одометру 200 тысяч
Масло чистое, без следов антифриза, ОЖ чистая, бачок без копоти - вроде не прокладка:)
Распредвал снял - без следов убитых гидриков:), чистый. гидрики живые. Постели без повреждений.
Клапана живые, кроме 1 и 3 выпускных - после притирки и проверки керосином подтекали, заменил
ГБЦ отличная, без раковин, повреждений, плоскость есть.
Заодно снял все навесное - топливную, охлаждения, все промыли, форсунки и топливную дунули винсом, для 10 лет форсунки отлично работают по давлению и факелу. ремень ГРМ прошел 40 тысяч, стоял Бошевский, малость задубел и появилась пара мелких трещин - естественно был потом заменен.
Сняты были впускной и выпускной коллекторы. впускной пластиковый, отмыт, отдрает, заменены все уплотнители. Выпускной - замена прокладок, а главное наконец то добрался до обломанной шпильки в блоке, ура. а то прокладка подгорало и немного секло с блока.
поршни стояли номинальные. Износ их, равно как и самого блока, был в допуске. кольцам же пришла хана - залегли. причина кстати всего этого - запустил состояние маслосъемных колпачков, масло пошло в цилиндр, колечкам хана.
коленвал, шатуны, пальцы - все нормально . Я признаюсь, ожидал худшего.

Для ремонта были закуплены следующие детали
Комплект прокладок двигателя - обошелся в районе 4000, если кому нужно будет - я сделаю выкладку с ценами и номерами деталей, а так пока примерно
Комплект колец около 1000
Комплект ремня ГРМ 1500
Масло, жижки, фильтры на 2000
клапаны 600
Вкладыши - комплект шатунных, КВ - около 1000
по мелочи еще рублей на 500 болтов, шаек, шпилек, шайб, герметика, новых резинвых заглушек, хомуты и т.д
В итоге капиталка мне вышла примерно в 10000 рублей. делал сам.
вот такий мини отчет.Крайне сумбурно, жду вопросов
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Олежек » Вт, 13 сен 2011, 18:59

У самого не за горами,собираюсь делать зимой,пока без машины никак.Тоже надеюсь на Лайт,ну а там будет видно.
Возникло два вопроса, 1-й -что за комплект прокладок вы покупали,если можно номер? и 2-й- комплект колец уж больно недорого стоит,что за кольца?
Уже купил Рейнц (клапанная) и хочу Goetze на головку блока( или лучше оригинал) ?
Спасибо.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Вт, 13 сен 2011, 19:51

030 198 011 A Комплект прокладок двигателя нижний 12 3 336,24р.

Более полный, но нужно проверять, мне пришел полный
VAG 032 198 012 B Комплект уплотнительный 12 5 405,40р.

Цены на эксист, я заказывал НЕ там.
Комплект колец Mahle Kolben, номер сейчас не скажу, на один цилиндр около 250 рублей вышло, нужно 4 штуки, в коробке комплект из трех колец.
Забыл еще упоминуть комплект новых болтов ГБЦ - брал виктор рейнц, затянулись нормально. Стоял оригинал до этого, но не рискнул.
Я бы брал Виктор рейнц, его брал постоянно раньше - прокладки и сальники.
Еще скажу, что можно взять не комплект прокладок и плотнитеей, а отдельно взять нужное. К примеру прокладки впускного коллектора мне не пригодились, были нормальными, но все же поменял.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Олежек » Вс, 09 окт 2011, 18:38

Я тоже "приехал" 12,5- 11 - 10 - 8 :cry:
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 10 окт 2011, 9:50

Олежек писал(а):Я тоже "приехал" 12,5- 11 - 10 - 8 :cry:

Можно накапать масла в цилинры, замерить повторно компрессию, убедится что компрессия вверх подпрыгнула, и
попробовать раскоксовать кольца...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Олежек » Пн, 10 окт 2011, 12:11

Я не моторист но склоняюсь к тому ,что "8" это уже капиталка,да и с людьми разговаривал.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Пн, 10 окт 2011, 12:14

8 сильно мало, чо б раскоксовка помогла. Делали неделю назад капиталку на 21093, там во втором цилиндре было 9, машина потраивала сильно, без подсоса не заводилась. Оказалось, клапан начал пригорать. Ну, замена, притирка - 12 во всех горшках. Так что лучше б на диагностику, глянуть эндоскопом состояние цилиндров, кокс, следы хона, состояние клапанов.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Олежек » Пн, 10 окт 2011, 19:19

Нашел два движка один из Германии 600$ пробег 112000,другой из Англии 800 тех же зеленых,до 110000 тыс. точно не помню(без навесного).Завтра оба должны скинуть фотки.
Капиталка своего не рассматривается так как б/н.
Такие дела. :crazy: :cry:
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 окт 2011, 13:43

Похоже и я приплыл на своем корыте :-))) Начала на холостых лампочка давления масла загораться - кстати может кто посоветует где можно это давление померять (или может у кого есть такой манометр) ???? Предполагаю что подшипникам колена хана и не держит давление на низких оборотах...
Может конечно и датчик как нить врет, но пробег по спидометру 230тыс (+ наверняка крутили) наводит на грустные размышления

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
fp-er » а поршни и блок износ в допуске это сколько в цифрах если помнишь ???
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Ср, 12 окт 2011, 16:01

в мануале все есть

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой (прокладочной) поверхности, мм
Бензиновые двигатели
0.05

Минимальная допустимая ремонтная высота головки (только для двигателей 1.6 л), мм
135.6

Двигатель 1.6 л
Материал
Чугунное литье
Внутренний Ø цилиндров, мм
Номинальный размер
76.51
1-й ремонтный размер
76.76
2-й ремонтный размер
77.01
3-й ремонтный размер
77.26


Двигатель 1.6 л
Ø поршней, мм
Номинальный размер
76.470
1-й ремонтный размер
76.720
2-й ремонтный размер
76.970
3-й ремонтный размер
77.220
Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм
Компрессионные кольца
0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15)
Маслосъемное кольцо 1-секционное кольцо
0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15)
3-секционное кольцо
Замеру не подлежит
Зазоры в замках поршневых колец, мм
Верхнее компрессионное кольцо
Новое кольцо
0.20 ÷ 0.50
Предельное допустимое значение
1.0
Нижнее компрессионное кольцо
Новое кольцо
0.40 ÷ 0.70
Предельное допустимое значение
1.0
Маслосъемное кольцо
1-секционное кольцо
Новое кольцо
0.25 ÷ 0.50
Предельное допустимое значение
1.0
3-секционное кольцо
Новое кольцо
0.40 ÷ 1.40
Предельное допустимое значение
Не оговорено
Ø поршневых пальцев, мм
16.997 ÷ 17.000
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм
17.002 ÷ 17.006

Манометр с комплектом переодников есть на любом приличном сервисе.Данные по давлению масла так же есть в мурзилке. Насколько помню - на прогретом и при 2000 оборотов на 1.6 должно быть 2 бара.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 окт 2011, 19:14

fp-er спасибо за ответ.
Еще вопросы образовались:
1) например Внутренний Ø цилиндров, мм Номинальный размер 76.51, а сколько считать в допуске, а сколько уже на ремонт, понимаю что это как то соотносится со следующим ремонтным размером, только не знаю как именно...
2) Раньше был знакомый токарь по блокам, он все мерял и говорил что делать а чего не делать, а сейчас пока не придумал как и где все померить, там много ж чего нужно- привалочная плита, нутромер, микрометр, соосность колена как-то померить - может где есть какой нить СЦ - где все это можно померять, ну и обородувание не сильно допотопное, может и точат там же. Лет 7 назад в "механике" на тазик все точил, все пришлось переделывать - чего то боязно туда еще раз ехать...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Ср, 12 окт 2011, 19:48

http://ifolder.ru/26310457
13 страница мануала. Он более предметен, конкретно по двигателю.
Я к сожалению в Брянске. У нас бы порекомендовал знакомых, а в Москве....
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Rusa1 » Чт, 13 окт 2011, 12:49

Да... до брянска без машины далеко :-)))))))
Может кто-то из москвы кого нить посоветует кто точит блоки, головки и руки прямые???

Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:
Хорошая книжка - даже не знал о существовании такой :-) Спасибо.
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение fp-er » Чт, 13 окт 2011, 18:38

если нужно - у меня подобные мануалы почти по всем системам машины и типам двигателя. Ну в смысле фильки:) нас только она интересует:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Отчет по лайт- капиталке AEE

Сообщение Rusa1 » Пт, 14 окт 2011, 14:00

Так у меня тоже только филька и интересует, просто есть у меня 2 книги напечатанные, но там АЕЕ двигателя нет... А есть электронные схемы - особенно центральный процессор (или компьютер - не знаю как правильно) и его работа на АЕЕ ?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4