Страница 1 из 2

"Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 7:23
Selar
Всем привет!! Я к Вам с соседней ветки забрёл. Есть Фабия универсал. По роду деятельности работа связанна с постоянными разъездами на личном авто. Жена настолько сильно в любленна в нашу Фабу, что такую работу не одобряет. Точнее неодобряет работу на нашем семейном авто. Вот и подумываю взять для работы "Филю". Есть ли в этом смысл? Или больше буду чинить чем ездить? Ведь цены на Филиции начинаются от 40000 р. Вообщем хотелось бы услышать все плюсы и минусы. Сразу оговорюсь: Отечественный авто пром просьба не предлогать.

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 8:58
Sanya_pike
машинкой доволен, ломается крайне редко, а чинится легко и не дорого. главное чтобы мотор был не убитый.

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 10:16
shura
От 40 - больше будите чинить, чем ездить первое время. Если бюджет чуть увеличите и возьмете 1,6 - будет Вам счастье )

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 10:55
fp-er
смотря для какой работы. Если от дома до фоиса ездить - пайдет:)
если каждый день по городу и пробкам - спорно. Без гура умаешься, искать живой 1.6 надо
если по трассе мотаться - вообще не нужно. даже 1.6 на трассе уныл. ну по крайней мере крутить его надо тыщи под 4000
Бюджет увеличивать надо тыщ до ста - иначе купите ржавое лего для взрослых.
чисто IMXO

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 7:45
Deathman
fp-er писал(а):смотря для какой работы. Если от дома до фоиса ездить - пайдет:)
если каждый день по городу и пробкам - спорно. Без гура умаешься, искать живой 1.6 надо
если по трассе мотаться - вообще не нужно. даже 1.6 на трассе уныл. ну по крайней мере крутить его надо тыщи под 4000
Бюджет увеличивать надо тыщ до ста - иначе купите ржавое лего для взрослых.
чисто IMXO


Субъективно.
Имею 1.3 карб универал без ГУРа. НА 14-ой отсутствие ГУРа не особо напрягает. 110-120 по трассе легко. Разгоняется конечно не сильно быстро, но хватает. Использую по работе часто. Вожу все подряд, в том числе 3-х метровый профиль и различные табло ВНУТРИ с ЗАКРЫТОЙ 5-ой дверью. Как рабочая лошадка при низком бюджете - идеальный вариант. Конечно 1.6 динамичнее.
ЗЫ 40к - не вариант. Все равно нормальная машина стоит под 100. Если купить за 40 - то 60 придется вложить. Проверено :)

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 8:17
vazovsky
согласен, что за 40 будет полный хлам
от 65 уже будут не совсем убитые машинки 1.3 , хотя и с коррозией ( если вам не критично, то подмазали какой нить мастикой в спрее и в путь)
главное чтобы на момент покупки она не имела список неотложных поломок ( а то и правда можно на 30 тысяч наремонтировать)
как это выявить без СТО - гугл вам в помощь, вот еще полезный ссыль http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 0%E0%F2%FC
либо загоняйте на диагностику. (за 2000-2500 вам машинку посмотрят и скажут список деталей к замене)

у 1.3 карб - часто 3.14здит система зажигания в сырую погоду.

не покупайте у нерусских ( будет уже ушатанный вариант после таксования)

для примера, за последние три года владения и 90 тысяч пробега у меня филька сьела порядка 60 000 рублей ( с учетом замены масла и покупки зимних колес)( менял сцепление, пружины перед и зад, генератор, вв провода, промывка карба, наконечники рулевых 3 раза, шрузы ( у меня мордашка задрана) скобы суппортов тормозных... еще не помню что.
моторчики дворников, бензонасос, аккум, всякие мелочи типа реле включения вентилятора и все такое прочее :) (текущий пробег 212 тысяч)

у фильки есть ряд стандартных болячек. с ними лучше ознакомиться по форуму
чисто на вскидку
коррозия крышки багажника и задних крыльев ( если ее нет, значит недавно замазали или уже поставили пластиковую крышку) (крышка 14000 рублей стоит +замена)
у 1.3 система зажигания не любит сырость ( за инжектор не знаю, но если там мозг вдруг тухнет - пиши пропало)

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 8:49
VIR
vazovsky писал(а):...у фильки есть ряд стандартных болячек. с ними лучше ознакомиться по форуму
чисто на вскидку
коррозия крышки багажника и задних крыльев ( если ее нет, значит недавно замазали или уже поставили пластиковую крышку) (крышка 14000 рублей стоит +замена)
у 1.3 система зажигания не любит сырость ( за инжектор не знаю, но если там мозг вдруг тухнет - пиши пропало)
По ценам не подскажу, а с остальным согласен. Про систему зажигания - инжектор не приведлив. По частоте всплытия сообщений, связаных с системой зажигания:
1) без спорно карб (ведь он наиболее масовый)
2) 1,6 - может кто не согласится, но мне сообщений о глюченом мозге попадалось больше
3) 1,3 МРі - может потому что их относительно меньше
4) 1,3 моник - они тоже редкие
5) 1,9 - на форуме таких авто единицы.
От себя добавлю что не старайтесь найти авто с наиболее привлекательным видом. Небольшая коррозия - не критична и на нее можно закрыть глаза. Ведь вы никогда не будите знать что скрывает свежая краска. Я вот считаю что хорошее техническое состояние авто - это то на что следует обратить внимание. И меньше слушайте расказы продавца, ведь продавец всей правды не скажет. Выводы делайте сами.
А вот о плюсах и минусах поищите в ветке - темы подобного смысла всплывают регулярно.

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 9:48
Juktu
А я вам скажу по чесноку, без уклончивых ответов любителей и обладателей фелиций
Главная проблема - кузов гниет, больше или меньше, но это всегда большая проблема, там как придется один раз красить стопудово, хотя бы для того чтобы продать, навряд ли вы на полгода будете брать машину. А металл гниет так, что чуть где краска отлупилась, и все можете ждать дыру через год-два.
Далее, филя машина бюджетная, и компоненты у нее все недорогие - поэтому вылеты датчиков, элктрооборудования, всяких там суппортов, прокладок и прочего прочего неизбежны. Даже без серьезных поломок она может жестоко выбесить постоянными глюками и мелкими поломками.
Я не знаю как у вас там с ценами на авто, но филя является вариантом только против тазов вазов (у нас это вообще не вариант). Для себя брал тоже чисто работать, но вот поездила она 35 тыс и вот уже полгода я ее беспрерывно чиню. Последнее - вылетели тяги замка и генератор :cranky:
Что касается сборки - кругом "бюджет" - машина продувается ветрами на скорости из-за отсутствия качественных резинок, тоже самое под капотом, залетает грязь влага просто потому что нет прокладки по кругу, в итоге постоянно заливает катушку, грязь летит на ремень и на клеммы, генератор у меня вообще внизу, в итоге влага его убивает. Кулиса постоянно разбалтывается. Система охлаждения - это вообще жуть - температура прыгает на стоячей машине с 70 до 110, с рокотом вентилятора (для тех кто в танке - на нормальной иномарке стрелка прилипает к отметке 90 и там остается в жару, в стужу, на ходу, в пробке... ). А все из-за отсутствия вискомуфты. У меня люк - он течет. 1.3 моно - не едет, надо крутить до 4 000. В итоге расход как у сотки. Устойчивость на дороге - больше сотки не езжу, сравниваю с многорычажкой, а тазы тут вообще не причем, это для объективности.
Если надо машина для работы -переплати за ауди 80-100 года этак 90го, подними ее за небольшую сумму, и она еще может ходить долгими годами. Небитые машины, там где краска отлупляется, потрешь щеточкой там голый металл , и так хоть годами. Все оборудование - сплошь валео, бош, либо просто "ауди" написано, отсюда и надежность
Все, ловлю гнилые помидоры.

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 11:22
fp-er
Пару комментов:)
Описал все верно, но
все вышеописанное - о убитой фильке. а мы говорим о хороших, из под хозяина и от ста тыщ:) а за 40, да, так и будет, гнилой кузов, ломучий карб, ушатанная подвеска и коробка. IMXO
Ауди - неушатанную надо искать упорно и долго. За 20 лет найти в родной краске - нереально, а вот как ее перекрашивали - БОЛЬШОЙ вопрос. Кап ремонт двигателя ауди и шкоды - две ОГРОМНЫЕ разницы по бюджету. Аналогично по подвеске, коробке и т.д.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
да и по цене кстати ауди начинаеться от ста тыщ за б3 в состоянии "в хлам". б 4 уже под 200. Сотки - сельдь это уже хлам, 45 кузов - за 200. все что дешевле - хлам. Цены среднерыночные по Брянску, Орлу к примеру. Так что много копить придеться:)
ТС - бюджет то хоть озвучьте? А то мы тут нафлудим:)

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 11:48
iRon
4 года езжу со сколом краски на копоте - над фарой - достался от предыдущего владельца - так и езжу. Где ржа? Приезжайте и смотрите. Арки да (нехрена в крылья саморезы вкручивать в металл), задняя крышка да(было дело)

Ищите нормальное авто и всё!

ПС: Я свою когда увидел, понял что моя - и мне было всёравно на небольшие болячки, на пятую дверь, которую я потом переделал. Она была не из первых рук, но судя по всему с реальными тогда ещё 120 000 км. Сейчас перевалило за 185 000. Да делал много, но ничего криминального, и делал - только из-за того, что занаю что десяток лет для тех или иных деталей - срок! Можно было бы и так ездить, но... уверенности бы у меня не было. Езжу на своей на моря Азовское и Чёрное. Возит и возить будет. Филька благодарное авто. Как вы к ней относитесь так она и едет! Любой поломке есть причина, у любого глюка есть решение. Сейчас у моего хетча только один недостаток(для меня), что это не универсал!

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 13:21
Deathman
Маленькое добавление: Фелиция - это хорошая машина, но это не предел мечтаний! НО как рабочий универсал - нет других вариантов такого возраста в такой цене. Или булут лет на 10 старше или в 2 раза дороже

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 0:20
VIR
Juktu писал(а):...
Не, гнилые помидоры кидать незачем. Каждая мысль имеет право на жизнь. Автомобиль автомобилю, даже одной марки, рознь. Система охлаждения вовсе не жуть, просто нужно довести её до нормального состояния. У меня тоже температура в городе была постоянно близка 100 гр., за городом 90. Поменял крышку бачка и датчик включения вентилятора (не работала 1-я скорость) и все в порядке. Теперь темпераура стабильно 90-95гр. На Фабии (как у автора) тоже нет вискомуфты и там температура по датчику как укопаная.
Расход у меня 7-9 л/100, некоторые на карбах добиваются расхода около 6 л/100.
По цене: предложите вариант универсала конца 90, который будит по бюджету близким к Филе?
По гнили: посмотрите на Мерседесы конца 90-х вроде немцы делали, а гниют может даже больше Фили. А всё потому что производители не рассчитывают что их авто будут эксплуатировать десятилетиями, максимум 5-7 лет. Такая сейчас политика производителей.
На своём мнении сильно не настаиваю, у каждого свои соображения и опыт эксплуатации.
Итог: всё зависит от наличности, которая планируется выделить на приобретение. Выбирать нижнюю планку цен - плохой вариант. Лучше подкопить и приобрести авто в хорошем состоянии, а то потом всё равно разница в ремонт влезит. А нервы и потраченое время на ремонт не окупится ничем...

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 1:08
fp-er
2111 или 2104. Запчасти в каждой лавке. четверки - это по низкой планке, 11 е - по высокой. Будет машина года 2001 - мотор простой, клапана не гнет, цепь моск не парит.
Но если тошнит от нашепрома- тогда оно канешнааа да.

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 5:38
Deathman
2104 и 2111 это не варианты. 2104 салон не трансформер, управление со шкодой не сравнить. Когда после 2104 сел на Филю, то решил что Филя вся поломаная, так как педали нажимались чуть ли не пальцем и рулькрутился одной рукой. 2111 крайне не удобна в салоне что на водительском месте, что на пасажирском, хотя двтгатель и помощнее, но у товарища 2-ух годичнпая 2110 в салоне шумела больше чем моя 1998 года шкода с прогоревшей прокладкой выпускного коллектора... Единственный наш вариант - это калина. И салон более менее к уровню фелиции довели, и в управлении легкая машина (удобная), но визуально багажник меньше, так как ушкоды он как бы ниже: открываешь дверь - и вниз уходит пол, а у калины практически вровень с дверцей

Re: "Филя" для работы.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 6:36
Selar
Всем спасибо за ответы. Буду делать выводы. Наш автопром не рассматриваю. Не умеют у нас в стране делать автомобили.
Машина нужна для постоянных разъездов. В среднем 100-130 км в день. В основном по Москве.