Страница 1 из 2
Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Ср, 12 окт 2011, 14:52
Rusa1
Филька 1,6 АЕЕ 230 т пробег, масло и жрет и сопливит...
Стала на холостых загораться лампочка давления масла
Есть варианты:
1) датчик давления врет- когда на холостых давление уменьшается показывает что совсем нет...
2) масляный насос накрывается и на холостых меньше качает...
3) Подшипники коленвала умерли и давление не держат...
4) масляный фильтр забился - на ХХ не хватает сил его преодолеть...
Вопросы:
1)Кто какие еще вспомнит\придумает причины по которым может так лампочка гореть??? (может даже редковстречающиеся - но все ж проверить которые не мешало бы - ну очень не хочется лезть в движок - зима на дворе)
2)Как проверить верхние причины, ну и те что еще напишут самым простым способом.
Просьба не стебаться - способ типа заехать в сервис я и так знаю, ковырять буду сам - потому прошу помощи зала, что-то и сам знаю, но всегда ж коллективный разум сильнее

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Ср, 12 окт 2011, 15:56
fp-er
Ну, первым делом из простого проверить уровень масла в коробке на холодную и просто глянуть на него. Если больше похоже на мазут - это печально.
Возможно - некачественный масленый фильтр. Было подобное на форуме, решилось заменой. В фильтре залипает клапан.
так что из простого первым делом - замена масла и фильтра.
На все остальное нужны инструменты - заменить датчик давления масла на заведомо исправный, проверить создаваемое давление масла на ХХ и повышенном ХХ - есть в 1.6 и такое
потом как вариант - редукционный клапан в самом масляном насосе - его забитость. Возможно, поддон замят.
хотя скорее всего просто просит капиталку....
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Ср, 12 окт 2011, 16:53
Diagnostik
Ещё одна причина- забита или закоксовалась сетка маслозаборника. Это случается на большом пробеге. Снимите поддон и посмотрите, почистьте.
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Ср, 12 окт 2011, 19:01
Rusa1
Да наверное если снять поддон то я и подшипники колена увижу, и можно люфт пощупать и станет ясно...
Еще вопрос по капиталке - двигатель вверх выходит или вниз опускать нужно или и туда и туда вылезет, почему спрашиваю - ямы нет, и думаю если только вниз, то могу не вытащить...
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Ср, 12 окт 2011, 19:54
fp-er
Снимая поддон, будьте внимательны. там нет прокладки, поддон ставиться на герметик и 12 крепежных болтов под М6. Болты терять и ломать очень не рекомендуеться. Зазор да, проверить сможете. Я в другой теме скидывал ссылку на мануал по ремонту мотора AEE. Там описаны допуски и процедура изменения указанных параметров.
без ямы будет сложно...
двигатель лучше вверх - при наличии лебедки или пары крепких помощников - не очень сложно.
Сетка маслоприемника - да, вариант. Особенно ее расположение, короче может забиться.
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Чт, 13 окт 2011, 12:59
Rusa1
Про поддон знаю, снимал уже когда то давно

Я бы даже рекомендовал тем кто снимает заранее пару-тройку болтов прикупить, те что рядом с коробкой в такой ж... находятся (желателен гибкий удлинитель на трещетку) что частенько шлицы слизываются - закрутить получится но в след раз могут не открутиться

мне как раз от прежнего хозяина она со слизанными досталась - хотя он меня уверял что делал в все в асц на дмитровке

(( в общем я с ними наковырялся в прошлый раз от души, и заменил на новые - должны легко открутиться

))
По сетке: наверное проверю ее в первую очередь... тоже думаю что могла забиться....
А вообще 230 тыс для этого движка это как много-мало??? Сколько у кого прошел? Просто у родственника ауди была пятигоршковая старушка - она у него тысяч 400 пробежала - я тоже на это расчитывал - а тут засада

)) Но сам виноват - сморел плохо за ней

))
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Чт, 13 окт 2011, 18:45
fp-er
200-250 тысяч - замена резинок в моторе - сальники - прокладки, мск, подходят кольца, возможно вкладыши.
к 300 тысячам обычно ресурс поршневой подходит к концу. цифры -теория, у кого больше, у кого меньше, кто то забивает на это дело, кто то делает.
Критичный параметр - наличие хона. к 170 тыщам еще виден хорошо, даже к 200 тыщам виден. как только пропадает - пошел процесс, масло жрет и т.д
Так что 250 наверно рубежный пробег.
Речь именно по 1.6 AEE .
По косвенным параметрам - начинает дымить при газе выше 3000 оборотов синим дымком, свечи закидывает маслом, после запуска немного потраивает, быстро забивает маслосепаратор. куриться дымок из отводящей трубки. Это первые признаки износа.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
а по ауди - тут возможны варианты. Тут у родственника быа ауди 5000 1985 ! года, полный комплект - кватро, турбо, автомат, климат!, все электро. В 96 году в россию, пробег 100 тыщ миль. в 97 году привезщий ее погибает, машину в гараж, стояла до 2007! года.10 лет. Потом дошли руки, переоформили. Замена резинок, выхлопной, части проводки. компрессия 12, автомат идеален, все работает. Но GPS разогнали ее до 180 и уперлись в ограничитель. Вот это ауди:)
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пт, 14 окт 2011, 14:03
Rusa1
Да,на 230 тыс наверное лезть в двигатель по любому придется

((
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пт, 14 окт 2011, 19:51
Олежек
Rusa1 писал(а):Да,на 230 тыс наверное лезть в двигатель по любому придется

((
У меня на спидометре 173 я

заканчивается и я не парюсь.

p.s
В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 15:07
Rusa1
Олежек писал(а):p.s В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.
Так как неизвестно у кого сколько отмотано, я исхожу из того что у всех отмотано примерно поровну, ну там +/-.... На 173 и я не парился... и не от километража я парюсь, а из-за лампочки масла...
Сегодня обнаружил что на холодной машине она не загораеся только после того ка венилятор срабатывает (в пробках обычно), и подумал что скорее всего сетка маслозаборника отпадает - густое масло дает давление, а жидкое нет

И вкладышам уже кирдык. У кого нить так было?
И еще вопрос - я пока езжу на свой страх и риск, а у кого нит проворачивало вкладыш и насколько там все смертельно? Колено убьет или так поцарапает под шлифовку?
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 18:55
Олежек
Rusa1 писал(а):Олежек писал(а):p.s В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.
Так как неизвестно у кого сколько отмотано, я исхожу из того что у всех отмотано примерно поровну, ну там +/-.... На 173 и я не парился... и не от километража я парюсь, а из-за лампочки масла...
Я к тому,что уже едет ко мне б/у движок,у меня в родном компрессия 12-11-10,5-8.+ мой двиг б/н.
Короче сплошное попадалово.Я писал об этом в теме "Отчет о капиталке лайт"-кажется так.
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 19:14
AK.
чтобы не открывать аналогичную тему спршу здесь.(надеюсь автор будет не против)
Вчера остановившись на заправки моргнула масленка.Я сразу под капот.И вижу как под машиной ростет лужа антифриза.Это было в20 км от дома.Долил антифриз и домой.Постоянно следил за датчиком температуры.По датчику максимум в пути было 85-90,вентелятор не врубался.На перекрестках мсленка горелана1000об.м,но не на каждом??? 200км назад менял масло(манол класс),фильтр,цепь грм.Перед этим проблем с давлением не было.Проверял так,на хх,на 1ой передачи,в наяжку ни горела.
Еще,когда менял фильтр,заметил что он значительно меньше того что был.????
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 21:02
fp-er
Ну так увидели, откуда лужа?
С утра проверьте уровни жидкостей, да на признаки пробой ГБЦ.
Филтр меньше...бывает иногда, что сам корпус меньше, накручиваеться то плотно по резьбе?
Если б фильтр не подходил, он бы не накрутился и после завода машина бы радостно вылила из себя лужу масла.
Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 22:52
AK.
fp-er писал(а):Ну так увидели, откуда лужа?
С утра проверьте уровни жидкостей, да на признаки пробой ГБЦ.
Филтр меньше...бывает иногда, что сам корпус меньше, накручиваеться то плотно по резьбе?
Если б фильтр не подходил, он бы не накрутился и после завода машина бы радостно вылила из себя лужу масла.
Лужа из помпы.
Масло чистое,без признаков ОЖ.
С фильтром все понятно.
Нпрегает то,что лампа давления горела.( от перегрева может?????(раньше не горела даже под нагрузкой.....

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Вт, 18 окт 2011, 15:04
fp-er
ну а датчик на приборке перегрева не показывал?
сейчас что с уровнем ОЖ? упал сильно? с помпы течет?
IMXO сейчас вряд ли перегрели - не так жарко.