Страница 1 из 1

карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 8:26
Леня
не могу разобраться со своим карб. сразу же вопрос- когда должен вливаться бензин во вторую камеру? - та что с носком. пробовал газовать до больших оборотов но бензо туда не льется.

на холодную едит как новая, как прогреется минут 15-20 начинает дергать, предполагаю что когда карб нагреваться от мотора. дергает под нагрузкой в основном, например когда трогаешься, а потом когда обороты набирает более менее стабильно, но не всегда. на хх пытается глотнуть, работает- работает, а потом раз, замирает на секунду , и потом опять начинает работать, а порой просто глохнет

Re: карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 19:00
ДЖИН
как там система зажигания поживает,когда что менялось
по ходу из за нее шалит,а может пора уже карб мыть,настраивать

Re: карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 14:56
Леня
система зажигания как поживает не знаю, у меня машина три года 18000 набежала при мне, я ничего не менял в зажигания кроме свечей. карб мыл недавно, может еще раз надо.

чем мыть карб? я мыл нифрасом, похоже нужно чем то другим

что на счет второй камеры? когда в нее должен заливаться бензин?

Re: карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 16:00
ДЖИН
а вакуумный привод,балбешка черная такая,живой.может еще каналы забиты
а мыть лучше замачивая в ацетоне,литра 2.5-3 хватит,на ночь
а спреями только грязь сдувать на время

Re: карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 21:24
глобус
Во вторую камеру бенз. поступает только когда жмешь на педаль от души, примерно при 3700-4000 об. Причем он не льется из носика с верху. Из носика начинает течь лишь при максимальной загрузке машины. В вашем случае я бы искал неисправность в электрике.

Re: карб, вторая камера, проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 0:09
zherdiy
Если педаль газа стоит вровень с остальными, то условием работы второй камеры будет:
1. педаль газа продавлена более чем на 3/4 (тогда привод дросельной заслонки перестаёт мешать свободному ходу штока привода второй камеры)
2. обороты от 3500 (появляется вакуум в трубке, которая идет на вакуумный привод второй камеры).