Страница 1 из 1

Подключение "родного" коммутатора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 13:14
MoSer1980
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно подключить родной филькин коммутатор. Запутался в разьемах. Я в эллектрике не силен, боюсь напартачить. Заранее спасибо.

Re: Подключение "родного" коммутатора

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 15:23
fp-er
Изображение




Система зажигания бензиновых двигателей

Общая информация
Схема системы зажигания с бесконтактным датчиком-распределителем

1 — Свечи зажигания
2 — Распределитель зажигания
3 — Коммутатор


4 — Катушка зажигания
5 — Выключатель зажигания
6 — Батарея



Системы Bosch Mono-Motronic, Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV являются подсистемами единой системы управления двигателем, контролирующей подачу питания и порядок воспламенения топлива. Настоящая Часть Главы посвящена лишь компонентам, имеющим отношение к зажиганию.

Карбюраторные модели

Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения, а также для подачи этого ВВ напряжения в соответствующие моменты на свечи зажигания, поджигающие воздушно-топливная смесь в цилиндрах двигателя.

На карбюраторных моделях рассматриваемых автомобилей используется система зажигания с бесконтактным датчиком-распределителем и коммутатором. Схема такой системы зажигания представлена на иллюстрации.

В НВ контуре системы зажигания ток протекает через контакты выключателя зажигания к клемме “15” катушки зажигания, а затем - с клеммы “1” катушки к коммутатору.

В ВВ контуре индуцированный во вторичной обмотке катушки зажигания (создается в моменты прерывания тока в первичной обмотке катушки) ток поступает на центральную клемму крышки распределителя и, далее - через бегунок и ВВ провода - на свечи зажигания.