Страница 1 из 7

тормоза на фильке

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 19:54
Лёлик
прокатился на фильке тестя, тормоза хорошие, но ручник с большим трудом поднимается до первого щелчка. тесть сказал что спецально его так натягивает чтобы задние тормоза схватывали пораньше. помню тоже так делал на на тазике. впринцепи тормаза у меня отличные, просто хочу уточнить улучшит это действие тормозов или нет? и ещё вопрос скрип в заднем правом колесе при отпускании педали тормоза?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 7:43
zxcasd
Блин А можно сделать так чтобы тормоза пораньше схватывали??? А то у мне на мое окте тоже не очень нравиться ...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 17:46
warfish
Ребят по поводу тормозов скажу одно что это не ВАЗ и ГАЗ и тормоза здесь нив какое сравнение и подтягивать ручник, заниматься прочей лабудой здесь не надо-мне так кажеться!!а во вторых а во вторых смысла не вижу в заднем механизме есть автоматическая регулировка(распорный клин)да и регулятор стоит который не даст раньше заду тормозить я так делал но разницы не почувствовал:)Тормоза на Фильке и так классные а есле нет то что не исправно!!!а скрип это норма где то слышал что конструкция такая или что то еще вообщем не думай обэтом!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 0:11
wladimotor
zxcasd писал(а):Блин А можно сделать так чтобы тормоза пораньше схватывали??? А то у мне на мое окте тоже не очень нравиться ...


Машина с ABS/EDS ?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 7:03
zxcasd
Машина с ABS т. е. в комплектация в базе.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 8:32
shura
Дык на сколько я понимаю, на задний контур на Фильке на главном тормозном стоят клапаны, поэтому задний контур хватает поздно, только при экстренном торможении.
Поэтому поддягивание ручника (ИМХО) в нормальном режиме езды ничего не изменит...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 8:56
wladimotor
Затягивание ручника действительно несколько улучшает тормоза, т.к. зазор между колодками и барабанами становится меньше, чем тот зазор, который обеспечивает автоматическое устройство. Ход педали становится меньше, тормоза приятнее. Главное не перетянуть, чтобы задние колёса не были подторможены. Кстати, я не знаю устройства задних тормозов на филе, но на многих иномарках с барабанами на тормозном щите есть резиновая заглушка, закрывающая отверстие, через которое можно отверткой крутить гайку автоматического устройства, выбирая тем самым зазор в механизме до минимума. Преимущество в том, что каждое колесо регулируется индивидуально, трос ручника тянет сразу оба тормоза, но не факт, что одинаково.

zxcasd писал(а):Машина с ABS т. е. в комплектация в базе.


Если у тебя ABS с функцией EDS (электронная блокировка дифференциала), то возможно, тормоза нужно прокачать с использованием сканера. В этих системах, если хоть один контур был разгерметизирован, то томоза без сканера полностью не прокачать, ход педали будет велик, да и тормоза не очень будут.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 9:07
zxcasd
wladimotor писал(а):
zxcasd писал(а):Машина с ABS т. е. в комплектация в базе.


Если у тебя ABS с функцией EDS (электронная блокировка дифференциала), то возможно, тормоза нужно прокачать с использованием сканера. В этих системах, если хоть один контур был разгерметизирован, то томоза без сканера полностью не прокачать, ход педали будет велик, да и тормоза не очень будут.


Я так понимаю что EDS У меня нет. Хотя машине всего 5500 км. врядли там какие-то неполадки есть ... Но вообще за месяц до покупки ездил на тест драйве 1,4 и мне показалось что меньше был ход педали ...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2007, 14:33
Анна
У меня так был затянут ручник изначально. При первом ТО в сервисе мне натяжение тросика ослабили, т.к. из-за его "перетяжки" серьезно износились задние тормозные механизмы. Теперь у меня как положено - стоим насмерть только после 3-го щелчка.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 18:31
Лёлик
сегодна снял задние барабаны, капнул маслица на верхнюю планку между колодок, в местах прикосновения с колодками, и тормазушки капнул нод чехлы тормозных цилиндров. Скрип пропал, тишина!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 14:21
MorEPoweR
а кто что может сказать про задний регулятор тормозов?
когда прокачивал задние тормоза то при каждом нажатии (человека, помогавшего мне прокачивать) там раздавался стук, металлический.
думаю его надо заменить
или может так и надо?
если менять, слышал что его на долго не хватит, поэтому еще вопрос: кто соединял задние тормоза напрямую?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 23:18
warfish
MorEPoweR писал(а):а кто что может сказать про задний регулятор тормозов?
когда прокачивал задние тормоза то при каждом нажатии (человека, помогавшего мне прокачивать) там раздавался стук, металлический.
думаю его надо заменить
или может так и надо?
если менять, слышал что его на долго не хватит, поэтому еще вопрос: кто соединял задние тормоза напрямую?

Подсоеденив тормоза на прямую ты получаешь одновременное срабатывание всех колес т.е. при экстренном торможении зимой особенно происходит занос автомобиля и нехорошие последствия на дороге из за блокировки задних колес -задние колеса должны работать с опозданием от передних-притормаживать!это как в детстве катался на велике что происходило когда резко тормозил задним колесом??:))то и машина:)
А вот по поводу колдуна сомневаюсь что там могут быть стуки да и регулировка-самому трудно добиться нужного проще такие вещи сделать в сервисе ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОМ!У меня друг менял на Фолике
и правильно не отрегулировал и теперь с задними тормозами фигня!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 11:57
MorEPoweR
warfish писал(а):Подсоеденив тормоза на прямую ты получаешь одновременное срабатывание всех колес т.е. при экстренном торможении зимой особенно происходит занос автомобиля и нехорошие последствия на дороге из за блокировки задних колес -задние колеса должны работать с опозданием от передних-притормаживать!это как в детстве катался на велике что происходило когда резко тормозил задним колесом??:))то и машина:)
А вот по поводу колдуна сомневаюсь что там могут быть стуки да и регулировка-самому трудно добиться нужного проще такие вещи сделать в сервисе ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОМ!У меня друг менял на Фолике
и правильно не отрегулировал и теперь с задними тормозами фигня!!!


на велике было дело :D покрышки менял как перчатки :)
с этим согласен что будет одновременное торможение всех колес, но если сделать учет на то что спереди диск, а сзади барабан, и качество торможение у них разное, следовательно все равно будут передние тормозить и схватываться раньше нежели задние и задние будут подтормаживать, да и потом если учесть что у меня машина загружена практически всегда (я один редко катаюсь, а багажник заполнен добром), то получается что регулятор работает практически на прямую, т.е. так же как и на прямом соединении, и если просажены пружины он тоже будет открывать на прямую. Признаки просадки у меня есть.
как считаешь если такой исход?
я слышал что их на прямую соединяют, и пока отрицательных отзывов не слышал, поэтому и решил узнать что их нет т.к. некому уже (черный юмор) или же на самом деле так 8)

стук есть отчетливый!как на педаль нажимали (накачивали систему, для спуска воздуха) был стук, как я писал выше при каждом нажатии.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 21:10
megalexa
у меня филя без регулятора ,вместо него шланги двумя трубками соеденены .ну и вполне нормально тормозит ,пока не полез колодки менять не знал что у меня его нет
А скрипеть могут колодки .при установке места где они касаются кожуха надо намазывать мазью -прилагается в комплекте :) мазь кончается быстрее чем колодки

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 23:19
MorEPoweR
megalexa писал(а):у меня филя без регулятора ,вместо него шланги двумя трубками соеденены .ну и вполне нормально тормозит ,пока не полез колодки менять не знал что у меня его нет
А скрипеть могут колодки .при установке места где они касаются кожуха надо намазывать мазью -прилагается в комплекте :) мазь кончается быстрее чем колодки


а какими двумя трубками (шлангами) у тебя соединены,от чего эти трубки (шланги).не специальные же трубки (шланги) для соединения напрямую, вместо регулятора :D
к тому что в магазин приду, что спрашивать?
и не в курсе когда откручиваешь тормозные трубочки от того же регулятора, часто они ломаются?