warfish писал(а):Подсоеденив тормоза на прямую ты получаешь одновременное срабатывание всех колес т.е. при экстренном торможении зимой особенно происходит занос автомобиля и нехорошие последствия на дороге из за блокировки задних колес -задние колеса должны работать с опозданием от передних-притормаживать!это как в детстве катался на велике что происходило когда резко тормозил задним колесом??:))то и машина:)
А вот по поводу колдуна сомневаюсь что там могут быть стуки да и регулировка-самому трудно добиться нужного проще такие вещи сделать в сервисе ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОМ!У меня друг менял на Фолике
и правильно не отрегулировал и теперь с задними тормозами фигня!!!
на велике было дело

покрышки менял как перчатки
с этим согласен что будет одновременное торможение всех колес, но если сделать учет на то что спереди диск, а сзади барабан, и качество торможение у них разное, следовательно все равно будут передние тормозить и схватываться раньше нежели задние и задние будут подтормаживать, да и потом если учесть что у меня машина загружена практически всегда (я один редко катаюсь, а багажник заполнен добром), то получается что регулятор работает практически на прямую, т.е. так же как и на прямом соединении, и если просажены пружины он тоже будет открывать на прямую. Признаки просадки у меня есть.
как считаешь если такой исход?
я слышал что их на прямую соединяют, и пока отрицательных отзывов не слышал, поэтому и решил узнать что их нет т.к. некому уже (черный юмор) или же на самом деле так
стук есть отчетливый!как на педаль нажимали (накачивали систему, для спуска воздуха) был стук, как я писал выше при каждом нажатии.