Страница 1 из 1

Помогите... затупил с подключением свечных проводов

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 7:08
Старик Похабычъ
Движка работает неровно решил свечки поставить другие... разобрал, а собрать не смог... на крышке филькиного трамблера есть метка для первого цилиндра, далее подключаю по часовой стрелке 1-3-4-2, если стоять перед открытым капотом цилиндры идут слева направо 1-2-3-4 вроде все правильно, но даже не схватывает... толи я тупой совсем толи с датчиком холла чтото случилось вдруг

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 8:19
shura
Ээээ....
Если стоять перед открытым капотом, то на крышке трамплера первый цилиндр самый дальний, далее по часовой стрелке 1-3-4-2, но на блоке считаешь и подключаешь именно по порядку (первый - самый левый, затем второй, третий, четвертый), а не по тем номерам, которые на нем написаны...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 8:46
Старик Похабычъ
да вроде все так... сфоткаешь может?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 9:12
shura
Старик Похабычъ писал(а):да вроде все так... сфоткаешь может?

Ок, если фотик найду... Куда-то рабочий делся :?, если домой в течении дня попаду, то возьму...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2007, 8:05
shura
Старик Похабычъ писал(а):да вроде все так... сфоткаешь может?

http://netprint.ru/ru/98/478824/

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2007, 12:46
Старик Похабычъ
спасиба... и цвет как мой

вобщем все оказалось просто...

трамблер же состоит из 2х частей, одна прикручена к блоку, вторая вставляется в первую и ее по другому не воткнешь, а вот первую часть при желании можно перевернуть на 180град. что и было сделано до меня и провода были подключены 4-2-1-3... вобщем лишний раз убедился что куда залезла рука савецкого человека в том уже нельзя быть уверенным на 100проц.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2007, 15:16
shura
Старик Похабычъ писал(а):спасиба... и цвет как мой

вобщем все оказалось просто...

трамблер же состоит из 2х частей, одна прикручена к блоку, вторая вставляется в первую и ее по другому не воткнешь, а вот первую часть при желании можно перевернуть на 180град. что и было сделано до меня и провода были подключены 4-2-1-3... вобщем лишний раз убедился что куда залезла рука савецкого человека в том уже нельзя быть уверенным на 100проц.

Будь осторожен при замене цепи: все может оказать не так просто. Скорее всего у тебя распредвал выставлен по четвертому (а не по первому, как положено) цилиндру. Т.е распредвал развернут на 180 градусов. Я тоже так хотел себе сделать при замене цепи (в этом случе метки-бы были расположены по книжному), но потом не стал... Сделал как надо...
А трамплер развернуть не получится, т.к. шлиц смещен от центра.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 9:19
Старик Похабычъ
shura писал(а):Будь осторожен при замене цепи: все может оказать не так просто. Скорее всего у тебя распредвал выставлен по четвертому (а не по первому, как положено) цилиндру. Т.е распредвал развернут на 180 градусов. Я тоже так хотел себе сделать при замене цепи (в этом случе метки-бы были расположены по книжному), но потом не стал... Сделал как надо...

цепь мне уже меняли... а что там легко можно распредвал на 180град повернуть и даже этого не заметить?
shura писал(а):А трамплер развернуть не получится, т.к. шлиц смещен от центра.
уже получилось... сам трамблер то понятно его по другому не поставить, а вот та часть куда он ставится (я ее назвал нижняя часть трамблера) без проблем переворачивается

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 10:46
shura
Старик Похабычъ писал(а):
shura писал(а):Будь осторожен при замене цепи: все может оказать не так просто. Скорее всего у тебя распредвал выставлен по четвертому (а не по первому, как положено) цилиндру. Т.е распредвал развернут на 180 градусов. Я тоже так хотел себе сделать при замене цепи (в этом случе метки-бы были расположены по книжному), но потом не стал... Сделал как надо...

цепь мне уже меняли... а что там легко можно распредвал на 180град повернуть и даже этого не заметить?

Конечно... Да он и сам один раз в такте так встает :)

Коленвал делает два оборота, распредвал - один. Соответственно, метка на коленвале проходит первый раз когда ВМТ на такте сжатия в первом цилиндре (именно в этот момент надо и ставить трамплер), а второй раз - когда в четвертом (как в классике :)... скорее всего так тебе и поставили...)

Вообще, это не принципиально, хотя и не правильно. Просто надо знать при подключении проводофф...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 11:24
Старик Похабычъ
понял буду иметь ввиду