Страница 1 из 1
Филя 1.3 карб: пропал ХХ после прогрева :-(

Добавлено:
Вт, 17 апр 2007, 8:57
Ярослав
Как только пришла весна (два дня уже в СПб), у Фили после прогрева резко пропадают холостые, глохну на каждом перекрестке:-(
Бензонасос НОВЫЙ, карбюратор ЧИСТЫЙ, все вакуумные трубки целые...
Холодный двигатель стартует великолепно, прогревается, постепенно уменьшая обороты, черного дыма нет, прием хороший. Когда температура ОЖ доходит до 90 градусов по показометру, ХХ пропадает начисто. Двигатель запускается только с прогазовкой, приходится придерживать обороты педалью газа, но и при этом обороты нестабильные, - двигатель подколбашивает (похоже на хаотичные пропуски вспышек). Причем иногда ХХ появляется совершенно неожиданно, - то после небольшой стоянки (10 сек) с заглушенным двигателем, то после нескольких минут езды с хорошей скоростью...
Почитал форум, так и не пришел к какому-то выводу: подсос воздуха (но трабл плавающий), трамблер, коммутатор?
Куда копать?
Update: сегодня утром даже толком не прогрелась, как ХХ пропал. Стрелка датчика температуры ОЖ еще даже не оторвалась от первого деления... Но, прогревшись до открывания термостата, двигатель обрел нормальные обороты ХХ. Никакой дерготни, все замечательно было до той поры, пока не попал в небольшую пробку, и там температура движка поднялась почти до срабатывания вентилятора. Все, ХХ как не было:-(
Блин, что за фигня такая началась на ровном месте???

Добавлено:
Вт, 17 апр 2007, 11:07
Андрей70
У филькиного карба есть прямо система хх. Пока двигатель холодный, она и не задействована - потому и работает. Прогревается, заслонка окрывается биметаллической пружиной, воздуха начинает поступать больше, смесь беднеет - вот и глохнет. Смотри электромагнитный клапан - он должен щелкать при подаче напряжения. Рука чувсвует.
Даже чистый карб может иметь грязь из-за плохого воздушного фильтра. У меня глохла как-то прямо на ходу при переходе на нейтраль . Лечил - очистителем карбюраторов во все дырки, что сверху видно.
Рекомендую посему родной фильтр- цена у него рублей 200 всего - идеально чистит.
Да, на проводе , что идет к клапану, есть разъем возда АКБ где-то - я уже на филе не езжу, может он расстыковался или хулиганит

Добавлено:
Вт, 17 апр 2007, 11:19
Ярослав
Клапан прекращения подачи топлива работает, щелкает звонко: если его отсоединить, двигатель глохнет моментально.
Воздушный и топливный фильтр поменял 2 тык назад.
Попробую еще раз прочистить карб...
Update: странно то, что после прогрева не только нет холостых, но и работа двигателя на оборотах до 2000 неустойчивая (может, и выше, но уже не так заметно за счет инерции.

Добавлено:
Вт, 17 апр 2007, 17:51
Анна
Ярослав писал(а):Клапан прекращения подачи топлива работает, щелкает звонко: если его отсоединить, двигатель глохнет моментально.
Воздушный и топливный фильтр поменял 2 тык назад.
Попробую еще раз прочистить карб...
Update: странно то, что после прогрева не только нет холостых, но и работа двигателя на оборотах до 2000 неустойчивая (может, и выше, но уже не так заметно за счет инерции.
У меня такое тоже было... на сервисе дефект не проявился и его назвали "попала пылинка в карбюратор". Прошел сам по себе....


Добавлено:
Вт, 17 апр 2007, 21:59
Ярослав
Анна, я надеюсь, что это пылинка:-)
Характерно, что после не очень продолжительной езды "тапка в пол" холостые возвращаются. Но ненадолго... Буду искать их дальше:-)

Добавлено:
Ср, 18 апр 2007, 15:41
АндрейЛ
Знаешь что - проверь-ка свечи. И еще может прогореть прокладка под карбом (подсасывает) Проявляется еще в плавающих холостых и повышенным расходом. Я ставл ее на высокотемпературный герметик, т.к. новая стоит рублей 700

Добавлено:
Ср, 18 апр 2007, 16:24
Ярослав
АндрейЛ, для профилактики, конечно, проверю, но сомневаюсь, что дело в них: холодный пуск работает отлично, пропусков вспышек не замечено. Тяга и расход в порядке. До момента полного прогрева двигателя, т.е. до отключения механизма pull-down, с оборотами все ОК. На предпоследней "ступеньке" (при подходе температуры к 90 градусам) быстрый ХХ держится уверенно в районе 1100, и при полном прогреве должен встать на 850-900 при выключенных потребителях электроэнергии, но чаще падает до уровня "щас заглохну". Все же грешу на ЭПХХ и/или соринку в каналах ХХ, поскольку вся эта фигня началась после "промывки" карбюратора, - хреново, видать, промыли...

Добавлено:
Ср, 18 апр 2007, 18:01
машинист
может, просто прочистить жиклёр холостого хода?

Добавлено:
Ср, 18 апр 2007, 21:42
Ярослав
Жиклеры были прочищены в первую очередь, и не только они, - чистил весь карбюратор.
Сегодня стало холоднее (+9), и "соринка" затаилась, - все отлично, и ХХ как влитые... Чудеса:-)

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 16:58
Lexan
Не, это не чудеса! Это он у тебя характер показывает, они блин все такие!

В принципе, часто бывает, что начнет дурить и тут уж держись, если поведешься то поподос на лавандос, а потерпишь и все само настраивается!

(по крайней мере на некоторое время, а бывает и навсегда)!
Если кто не понял я про Филек!
Филя, 98, 1,3

Добавлено:
Пт, 20 апр 2007, 11:13
Ярослав
Lexan, ога, характер у них еще тот:-) Вот уже несколько дней - полет нормальный:-) Как и не было ничего...
Кстати, мобыть кому мой опыт пригодится: в процессе поиска этой "соринки" и дерганья за все выступающие из двигателя трубки и провода я додергался до того, что двигатель заглох и больше не захотел пускаться

Поскольку налицо было отсутствие искры, причину быстро обнаружил в лице рассыпавшейся у самого коммутатора (под чехлом) оплетки ("экрана") провода, идущего от индукционного датчика на трамблере. Так что советую следить за состоянием этих проводов.

Добавлено:
Пт, 20 апр 2007, 16:10
CoJIoMoH
Проверь датчик температуры (так его называли на сервисе), если на карбюраторе есть такой! У меня на инжекторе было с ХХ нечно подобное, только наоборот

Поменяли, все прошло! Хотя могу быть неправ!


Добавлено:
Пт, 20 апр 2007, 17:22
Ярослав
CoJIoMoH, спасибо за совет, но не влияет ДТОЖ на карб. На инжекторе - да.