Страница 1 из 2

ТОРМОЗА

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 10:06
Stalker
Товарисчи, подскажите.
на Филе 95 г.в. можно ли чем нить заменить тормозной шланг, который подходит к заднему колесному цилиндру? в смысле, какой нить другой подходит? от ТАЗ-ВАЗ-ГАЗ например? никто не сталкивался?

А то решил тормозами конкретно заняться на выходных, а шланг в магазине тока один.... ехать куда то еще - нет времени....

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 19:33
temych101
Менял передние тормозные колодки - поменял, но пришлось еще и шланги тормозные передние поменять. Облазил 2 автомобильных базара, кучу магазинов - нигде нет. Подошли один в один от Мерседеса CD312. Купил только 1, больше не было за 6$
_________________
Skoda Felicia 1.6 '96 вишня
http://felicia.photofile.ru/
это цитата(С)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 11:25
amplifier
temych101 писал(а):Менял передние тормозные колодки - поменял, но пришлось еще и шланги тормозные передние поменять. Облазил 2 автомобильных базара, кучу магазинов - нигде нет. Подошли один в один от Мерседеса CD312. Купил только 1, больше не было за 6$


чего только не бывает... это уже в топик "Филя - список взаимозаменяемых деталей" :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 21:00
bo
Ребята, сколько ходят тормозные шланги на Филе и при каких симптомах их нужно менять? Заметил, что на одном появились заусенцы у основания.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2006, 11:39
Fox
bo писал(а):Ребята, сколько ходят тормозные шланги на Филе и при каких симптомах их нужно менять? Заметил, что на одном появились заусенцы у основания.

да вообщето они вечные по большому счету. если не трутся ни обо что...... и не рассохлись от долгого стояния.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2006, 16:25
Andreas
да вообщето они вечные по большому счету. если не трутся ни обо что...... и не рассохлись от долгого стояния.


Не совсем так господа.
Резина стареет и трескается, не только от стояния, но и от движения.
В случае с тормозными шлангами это требует особого внимания.
На машинах старше 7-лет шланги стоит проверять особенно тщательно. У меня было три таких машины и У ВСЕХ потрескались передние тормозные шланги... Так, что делайте выводы.

Проверить лучше самому так в сервисе не всегда смотрят внимательно.
Снять передние колеса, и поворачивая руль внимательно смотреть шланги немного изгибая их, предварительно почистив их от грязи. Трещины обычно расположены рядом с тем местом, где резина переходит в металлический штуцер. Если есть малейшие сомнения в целостности шлангов - менять не раздумывая, с тормозами шутить не стоит. Жизнь и здоровье дороже.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2006, 20:14
bo
Спасибо за ответы. Будем смотреть и щупать.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2006, 22:33
bo
Люди! На приборке не горят целые! лампочки. Первая-это лампочка уровня тормозной жидкости! а вторая-ручник.
Может ли быть дело в хилом контакте на пробке бочка тормозной жидкости? Подскажите, пожалуйста, как его можно проверить (знаю, что ВАЗ2108 есть кнопочка на крышке, кот. можно нажать и проверить работоспособность контакта и лампочки)и как добраться до концевика, кот. под ручником. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 окт 2006, 6:03
Timon
Если при включении стартера лампочка уровня тормозной жидкости загорается - отсоедени провода от датчика и замкни их чем-нибудь (отвертка, кусок провода и т.п.). Если лампочка загорелась - с проводкой все нормально. Скорее всего окислились контакты в датчике. Вынимаешь датчик, кладешь в пакет, несешь домой, тщательно промываешь, ждешь пока высохнет и чистишь ему контакты под верхней крышкой.
Как добраться до концевика ручника зависит от того есть ли у тебя центральная консоль. Если нету - там просто винт держащий маленькую пластмассовую крышку. Если есть - надо снять две заглушки. Первая перед ручкой КПП, вторая за ручником. Ту, что на КПП, я обычно вынимаю нажав изнутри пальцами. Пальцы внутрь просовываю через отверстие кулисы предварительно сняв чехол. Под заглушками винты - откручиваешь их, сдвигаешь кожух назад и снимаешь его.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 22:22
bo
2 Timon
Огромное спасибо за подробный ответ! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 9:27
Roma
Дабы не создавать лишнюю тему, ещё вопрос про тормоза!!!
Если на скорости свыше 110 км нажать на тормоза...с достаточным усилием, то слышен достаточно громкий стук где то в колёсах....
Кривой диск или что то ещё?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 9:33
Runet-sv
Если есть АВС то это оно. если нет то либо кривой диск илибо кривой барабан сзади. Бывает скрежет в барабанах это просто грязь.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 22:27
bo
2Timon
Всё проверил. Проводка в норме, т.е. при замыкании разъёма лампа горит. А вот не горит даже после чистки контакта под крышкой! Может лампа должна гореть только при опускании поплавка и в моей филе нет "проверочного режима" , когда заводишь?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 22:36
Timon
"Проверочный режим" есть всегда. Посмотри еще раз внимательно контакты. Если живешь в МСК - можно посмотреть датчик вместе.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 23:13
bo
2Timon
Спасибо, но я живу в Киеве! Кстати, был в Москве в марте на DEPECHE MODE!
Проверил все контакты, почистил, а она не горит и всё, блин!