Страница 1 из 2
Если на ходу порвался ремень генератора?

Добавлено:
Вт, 24 апр 2007, 12:08
Виктор
намотался на всякие валики, то своими силами его реально снять?
и новый ремень самому можно без особых навыков одеть?
(Просто это вчера ночью случилось, и разглядеть толком не получилось, а поиск, чтото ничего мне не показал, может не правильно искал.)
спасибо.
шкода фелиция 1.3 краб

Добавлено:
Вт, 24 апр 2007, 12:27
Timon
Снять, как правило, не сложно. Новый одеть без проблем, если есть помошник с чем-то прочным и длинным (металлическая труба, деревянная палка) чтобы натянуть ремень.

Добавлено:
Вт, 24 апр 2007, 16:38
Виктор
а гену нужно откручивать?

Добавлено:
Вт, 24 апр 2007, 16:43
Portoz
Откручивать совсем не надо, чутка ослабить.

Добавлено:
Вт, 24 апр 2007, 16:46
shura
Виктор писал(а):а гену нужно откручивать?
Снимать - нет. Ослабить болты просто надо...

Добавлено:
Ср, 25 апр 2007, 8:40
Lexan
Замена ремня - плевое дело! Стоит ремень 130-150 р., ослабить 2 гайки крепления генератора и его подтолкнуть к движку.
Важно: не перетени ремень генератора когда будешь его ставить!!!
Был случай, по пьяне на даче решил подтянуть ремень и переборщил с натяжением - в итоге через 150-200 км. разметелся на 2 части штифт на помпе на который крепится ремень, в итоге замена помпы 4500 руб. (вот такая хрень)!!!
Удачи!

Добавлено:
Ср, 25 апр 2007, 9:21
Виктор
да, все удачно вчера вечером установил, слава богу что запасной ремень был, еще от прошлого хозяина! только единственная фишка, всетаки вдвоем нужно это делать, тоесть, натягивать ремень должен один, а второй затягивать гайки.
Всем спасибо!

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 16:10
Skarm
Если можно опишите как правильно натянуть ремень? Как проверить натяжение?

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 16:35
nova
Skarm писал(а):Если можно опишите как правильно натянуть ремень? Как проверить натяжение?
У меня на сервисе проверяли вот таким способом: если с небольшим трудом можешь провернуть ротор гены, то все окей, если не можешь то лучше ослабить. Насколько это правильно я к сожалению не знаю.

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 18:25
Serb
Виктор писал(а):только единственная фишка, всетаки вдвоем нужно это делать, тоесть, натягивать ремень должен один, а второй затягивать гайки.
Всем спасибо!
Сегодня менял ремень в М-Сервисе. Делал один сервисмен. Вроде бы у него никаких проблем при замене не было, сделал довольно быстро.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 17:21
Skarm
Спасибо за инф

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 9:21
lynx
Skarm писал(а):Если можно опишите как правильно натянуть ремень? Как проверить натяжение?
Если верить книге по эксплуатации и ремонту - то нажимаешь пальцем и должен проминаться на 10 - 15 мм
Кроме того после натяжения, необходимо завести двигло и покрутить минуту другую (чтобы ремень притерся), после чего проверить натяжение ремня, при не обходимости натянуть.
Lexan писал(а):ослабить 2 гайки крепления генератора и его подтолкнуть к движку.
Из этой же книги: ослаблять надо 3 гайки, там внизу еще одна на 17. Хотя судя по тому что она была не затянута до меня ее не откручивали а проворачивали генер с ней
Timon писал(а):Новый одеть без проблем, если есть помошник с чем-то прочным и длинным (металлическая труба, деревянная палка) чтобы натянуть ремень
С помощником по любому проще и надежнее, но у меня (к сожалению, помощника не было) и у одного получилось (правда не сразу:)) надо оттянуть генер на нужн.растояние и между ним и движком всунуть ключ или палку и удерживая одной рукой ее, затянуть одну из верхних гаек - вроде получилось

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 10:05
Hariton
Я то же менял ремень в одиночку, пришлось чуток повозится-приспособится, но довольно быстро получилось!

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 10:18
Fox
если есть удобный инструмент то одном запросто - я генератор ломом отжимал а другой рукой ключом гайку закручивал.

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 11:18
lynx
Товарищи, а теперь вопрос на засыпку:
Поменял я ремень генератора, но он ровно 10 лет валялся в багажнике (тесть купил сразу при покупке машины и за 10 лет так и не пригодился).
Менял под небольшим дождем, т.е. ремень был мокрым.
Поменял - натяжение вроде нормальное, но
когда повышаю обороты до средних (тахометра нет) появляется скрип резины, на ХХ скрипа нет
Пока решил поездить - может притрётся (это версия дворовых мужиков). Проехал 25 км пока. Скрип есть.
Это нормально для нового/мокрого ремня или это проблема?
Щас товарищ сказал что за 10 лет резина могла разложиться
Что скажете?