forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый карбюратор

Новый карбюратор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Новый карбюратор

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 14:09

Что думает многоуважаемый олл по поводу приобретения нового карба взамен старого? Причина - машинка глохнет на холостых оборотах. Спец говорит, что бензин переливает поплавок менять надо, но что-то я ему не очень верю т.к. машина глохнуть стала после того как он мне карб почистил :lol:
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Сообщение LEONYD » Ср, 15 июн 2005, 14:17

Обратись к другому спецу.
На мой взгляд, менять карб целиком, деньги на ветер выбрасывать (не в смысле результата, а в смысли большой цены).
Слишком много железа, с которым врятле что случится.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 14:20

Т.е. карб надежный в заменен не нуждается? А сталкивался ли кто с необходимостью замены например по причине засорения или других причин?
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Сообщение LEONYD » Ср, 15 июн 2005, 14:27

На сколько я помню желающие были, но как узнавали цену сего механизма начинали искать другие решения. Ну там ремонт, или замена на ВАЗ. Но с ВАЗовскими карбами как-то глухо. Инфы нет.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Ср, 15 июн 2005, 15:06

сменить мастера.

по рез-татам опять думать.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 15:12

Кстати видел в инете инфу о замене родного карба на Weber если не ошибаюсь, но и у него цена 290 баксов.

Я правильно понял, что проблем с карбом, таких чтоб менять пришлось ни у кого не было???
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Re: Новый карбюратор

Сообщение Stalker » Ср, 15 июн 2005, 15:41

Black писал(а):Что думает многоуважаемый олл по поводу приобретения нового карба взамен старого? Причина - машинка глохнет на холостых оборотах. Спец говорит, что бензин переливает поплавок менять надо, но что-то я ему не очень верю т.к. машина глохнуть стала после того как он мне карб почистил :lol:


ну дык поплавок то проверить можно.... и сменить отдельно от карба :D
на самом деле, эти Жиковы - достаточно надежны и засоряются редко. У меня карбу 10 лет, чистил сам, ничего сложного нет... Главное потом - съездить к нормальному регулировщику, чтоб CO CH померил и винтики качества-количества покрутил... хотя можно и на нюх выставить :))
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 15:44

Если не секрет, как проверить?
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Сообщение Stalker » Ср, 15 июн 2005, 16:00

Black писал(а):Если не секрет, как проверить?


насколько я помню, поплавок там пластиковый...
соответственно, если его достать из поплавковой камеры, то должно быть заметно, есть внутри бензин или нет.... ну и так, визуально проверить наличие дырок. последний способ - взвесить поплавок.
в книжке по эксплуатации должно быть написано, "скока вешать в граммах", сейчас цифры не вспомню...

насколько я знаю, уровень отрегулировать невозможно - его задает только масса поплавка - т.е. нет таких язычков как в Жигулях...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 16:21

небыло в нем бензина и дырочек подозреваю тоже нет... вот я и думаю, а в поплавке ли дело? или все-таки в мастере? :lol:
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Сообщение Stalker » Ср, 15 июн 2005, 16:33

Black писал(а):небыло в нем бензина и дырочек подозреваю тоже нет... вот я и думаю, а в поплавке ли дело? или все-таки в мастере? :lol:


Ты с какого района?
А то могу порекомендовать мастера, я у неговсе время регулируюсь :)

А так, заедь в нормальный сервис - стоит там регулировка карба немного, но зато будешь уверен...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Black » Ср, 15 июн 2005, 16:37

м. Первомайская

посоветуй, будь добр, может пригодится :roll:
Black
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2005, 10:50

Сообщение Russell » Ср, 15 июн 2005, 22:33

Любой практически карбюратор ремонтопригоден.
Если есть желание сделать тюнинг, то берите Вебер, не ошибетесь.
А так серсив поменяйте для начала.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron