Страница 1 из 3

Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 17:04
MorEPoweR
Скажу сразу, шарил я по темам, но именно на свои вопросы ответов толковых не нашел. Поэтому создал новую тему.

Народ у меня будет очень долгое объяснение неисправностей!но я уже х.з. что это такое, а может и знаю т.к. на некоторые неисправности излолжу свою версию устранения.Почему сразу не устраняю т.к. зря деньги выкидывать не хочеться. Ну так вот к сути.

I.первое и самое важно что хотелось бы узнать.
когда я стал на ней ездить было 116800, карб. был ни в жо..
я его снял, замочил, продул атмосферами так 5-ю. у него не работал вообще ускорительный, он заржавел в одном положении, заменил все прокладки и поставил на место.
До этого она еле заводилась, приходилось долго крутить пока она схватится как надо, она схватывалась, но не заводилась. Только после секунд так 20 прокрутки она заводилась.
Когда же я сделал полную продувку (это было на 118500 (кажеться) карба все стало с пол тычка!и в мороз в -27 заводил, как "горячая", автоматический подсос работает как часы. Когда горячая едет тоже хорошо, не дергается, не затыкается даже на 3 передаче с 1000 или 1500 оборотов.
Сейчас такая ситуация.
уже 127000 и ведет себя так.
При старте в мороз нажимаю два раза на педаль газа, завожу, схватывается (не отпуская стартер,но если отпустить то заглохнет) потом еще раз на газ, она опять схватывается (стартер еще крутит), потом еще разок на газ и только тогда она завелась и все нормуль.бывает и с 5-го раза. нажимаю именно столько раз на газ сколько написал, а не дрочу как некоторые по кашетке в конвульсиях!
Когда она горячая то выключив движок и через минут 5 заводя, она без нажатия на газ не заводиться, только когда крутишь надо нажать на газ (не в пол, а хотя бы половину) и только тогда она заведеться, температура движка стрелка показывает примерно 1 мм (вниз) от средней линии.
при старте не в мороз, а вот сейчас при температуре +5 (около этого) тоже самое нажимаю на газ, но уже разок и завожу, все дальше тоже самое как описано выше.
Если заводить без нажатия газа до старта, не заведется!но заведется если при прокрутке так же несколько раз нажать на газ.
Потом она стала очень плохо набирать, и дергаться при наборе и при езде, т.е. когда температурная стрелка около средней линии.
Вот как она себя ведет при езде:
Да еще. Когда на холостых оборотах резко газ в пол ТО она набирает обороты примерно до 2000-2500 и ВСЕ!дальше идут хлопки, стреляет (из карба) и такое ощущение что её заливают бензином!отпускаешь!и потом запах бензина!
И на ходу:
Учитывая то что резко на газ нажимать бесполезно то следовталеьно трогаюсь плавно, но когда уже тронулся то довольно-таки быстро нажимаю на газ на 1 передаче, газ нажимаю на примерно 2/3, до 3800 и включаю вторую, нажимаю так же на газ и она начинается дергаться, обороты ~2100 (типа за жопу её дергают)но набирает еле еле, потом када обороты доходят до 2200-2400 происходит подхват и пошел набор но все равно дергается, затем до 3500 и 3 передача и все тоже самое только просто время до этого подхвата идет дольше с 2100 до 2200-2400!
а сейчас еще стало так что на 4 передаче, 80 км/ч нажимаешь газ в пол, она набирает но дергается и причем не слабо (обороты при 80 км/ч 3000 об.) и так до 100 км/ч, потом включаешь пятую и если газ также нажать в пол то будет ощущение опять же кто-то дергает за жопу. Если чуть-чуть нажать то нормально не дергает. При скорости 120 газ нажимаешь уже не мало, и следовательно едешь и подергивается, поэтому 120 едешь если ровная дорога либо если под горку.
Еще заметил такую штуку. Машина прогрелась температура чуть ниже средней линии датчика температуры, и пока не пройдет минут 15-20 горячей работы движка, то включив 5 передачу на 80-85 км.ч. она не будет набирать, нажимаешь на газ она запинается, дергается(как за зад дергают), и даже наоборот начинает останавливаться. А после минут так 15-20 работы движка включив 5 на той же скорости, все нормально, с дерганиями (опять же) но набирает.
Под итожу и скажу. Что машина дергается, как видно из описания выше, при нажатии на газ не менее чем половину хода. Если чуть-чуть нажать то все будет медленно но без дерганий.
В машине с рождения стоят: карб, шестерни и цепь (ГРМ). Всякие там высоковольтные провода, катушка, комутатор и т.д. и т.п. возможно менялось.

Я думаю что тут надо делать что-то с электрикой!а именно заменить провода, крышку трамблера, катушку, комутатор (возможно), протереть все присоединения земли к кузову. Т.к. не похоже что дергается из-за карба. Но при заводке движка, возможно он.
Ну вот собственно про эту неисправность все.

II.Про стартер.
В начале винил в этом сигнализацию, но потом при следующем таком отказе отключив сигланизацию продолжалось тоже самое. А продолжалось вот что.
Это бывает как на горячей так и на холодной.
Бывало утром сядешь когда на термометре +5 и моросит дождь, поворачиваешь ключ, реле щелкает, втягивающе (реле на самом стартере) реле тоже выскакивает, но сам стартер не крутит.
Но самое распросраненное это когда едешь в пробке, вентилятор охлаждения уже афигел работать и потом останавлиаешься на 3 минуты, выключив движок. Приходишь и все происходит тоже самое. Потом подождав несколько минут (типа остывает что ли), она схватывается и заводится.
Недавно было так. Ночью около 01.00 сел, повернул и нифига, температура была ~+7, дождя не было. Сидел тыркал тыркал нирена и так продолжалось минут 10-12!включал, выключал сигнализацию, тоже самое. Потрогал втягивающее реле оно теплое. Сам стартер нет!
Еще что заметил, она всегда заводится когда температура по датчику температуры выше второй черты снизу, но когда ниже средней черты примерно на 1-1.5 мм.
Свое мнение как исправить высказывать не буду.

III.Тормоза.
Когда прокачивал тормоза, а именно задние, находясь под машиной в яме, и когда нажимали на педаль то стукал регулятор задних тормозов. Звук такой металлический, и с периодичностью нажатия на педаль. Нажал - стук, нажал - стук. Когда отпускаешь нет ничего. Тормозит вроде ничего.
Не могу сказать точно т.к. когда снял барабаны то там все в масле, надо заменить сальник, как я понял!если не прав поправьте.

Ну вот собственно и все. Что вспомнил то написал. Надеюсь мои объяснения не замысловатые.
Жду ответов.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 20:26
wladimotor
I. Надо проверять, измерять, регулировать зажигание и карбюратор.
II. Может быть все таки втягивающее
III. Откуда там масло? Это видать тормозная жидкость.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 22:15
MorEPoweR
wladimotor писал(а):I. Надо проверять, измерять, регулировать зажигание и карбюратор.
II. Может быть все таки втягивающее
III. Откуда там масло? Это видать тормозная жидкость.


нет нет!именно масло...
т.к. тормозуха не убывает вообще...
типа литол смазка!
слух ты прям меня озадачил, еще раз гляну тада отпишусь что именно.
но то что тормозуха не убывает это факт, не подливал уже хрен знает скоко.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 22:18
MorEPoweR
wladimotor писал(а):I. Надо проверять, измерять, регулировать зажигание и карбюратор.
II. Может быть все таки втягивающее
III. Откуда там масло? Это видать тормозная жидкость.


II. Втягивающее?
ну ведь оно же работает.
я попросил другого человека повернуть ключ, и приложив руку к реле, чувствуется как оно выскакивает, но стартер не фурычит!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 22:49
Timon
I. Скорее всего проблемы с углом зажигания, возможно, механизм ГРМ (надо смотреть состояние цепи).

II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.

III. Скорее всего, это смазка из подшипников. Пока подшипники живы надо заменить сальник за подшипниками.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 23:12
MorEPoweR
Timon писал(а):I. Скорее всего проблемы с углом зажигания, возможно, механизм ГРМ (надо смотреть состояние цепи).

II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.

III. Скорее всего, это смазка из подшипников. Пока подшипники живы надо заменить сальник за подшипниками.


I. Думал об этом (об угле зажигания). это ты имешь в виду когда при езде!еще гляну не светится ли движок ночью, если светится тогда заменю в.в. провода.
а что скажешь при старте?что с карбом?может его заменить, и чистить бесполезно.
т.к. он может исходил свое и там уже идет подсос воздуха не через места стыков?или же может заменить там электроклапан, pull down и т.д.?я в этом пока не особо!с таким карбом не связывался, все как-то по солекс и вебер (реже).
а если подсос то надо качество крутить, а жрет она хорошо, на баке: по городу 460-530, если загород мотаюсь то было как-то 620 накрутил (из них 320 загород)!

II.Спасибо!попробую сделать.
а если щетки ротора, так он бы тогда вообще не крутил?или если они умирают то он себя ведет именно так?
и не ипанет ли меня при замыкании этих контактов? :D может в "гондон" облачиться :)

III.С этим ясно.заменим. Спасибо 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 23:20
Timon
I. Может быть проблема и с карбюратором, по хорошему надо его снимать и проверять все регулировки согласно сервис-мануалу.

II. При "умирании" щеток контакт нарушается при определенном положении ротора. При замыкании контакта с желтым проводом (его можно отсоединить) на верхний болт - ничего не будет однозначно (возможна маленькая искра). При замыкании двух болтов будет искра побольше. В любом случае тебя током не ударит (это не высоковольтные провода). Во время всех этих действий касаться одновременно верхнего болта и корпуса нельзя ни в коем случае. Минимум - увидишь маленький феерверк, максимум - провод приварится к корпусу (400 ампер не шутка) и рванет аккумулятор.

III. Пожалуйста :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2007, 23:56
MorEPoweR
Timon писал(а):I. Может быть проблема и с карбюратором, по хорошему надо его снимать и проверять все регулировки согласно сервис-мануалу.

II. При "умирании" щеток контакт нарушается при определенном положении ротора. При замыкании контакта с желтым проводом (его можно отсоединить) на верхний болт - ничего не будет однозначно (возможна маленькая искра). При замыкании двух болтов будет искра побольше. В любом случае тебя током не ударит (это не высоковольтные провода). Во время всех этих действий касаться одновременно верхнего болта и корпуса нельзя ни в коем случае. Минимум - увидишь маленький феерверк, максимум - провод приварится к корпусу (400 ампер не шутка) и рванет аккумулятор.

III. Пожалуйста :)


I. ок.с этим тогда будем мудрить, проверим как и что в нем.

II. попробую произвести все эти действия, думаю на выходных. Как и что, отпишусь.

спасибо за советы :D

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 1:13
Alexandr/RA3ATA/
Слишком много проблем.
По первому вопросу,необходимо произвести профилактику
карбюратору и проверить состояние цепи ГРМ,и выставить правильно зажигание.
По данной болячьке обратись к Андрею(ДЕЗ),чел работает на сервисепо ремонту автомобилей Шкода.
По вопросу стартёра надо поступить так как рекомендует
Александр(Тимон).Управление стартёром не очень сложное и методом исключения можно найти неисправность.
По третьему вопросу. Скорее всего масло в барабанах из за
отходивших свой срок службы сальников и возможно
подшипников.
У меня была подобная болячка,причиной оказался приличный
износ подшипников, при вращении они нагревались и масло разшеряясь вытекало через сальник.
Проблема так же решаема, два комплект подшипников стоили
около 600руб.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177 RUS.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 7:29
MorEPoweR
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Слишком много проблем.
По первому вопросу,необходимо произвести профилактику
карбюратору и проверить состояние цепи ГРМ,и выставить правильно зажигание.
По данной болячьке обратись к Андрею(ДЕЗ),чел работает на сервисепо ремонту автомобилей Шкода.
По вопросу стартёра надо поступить так как рекомендует
Александр(Тимон).Управление стартёром не очень сложное и методом исключения можно найти неисправность.
По третьему вопросу. Скорее всего масло в барабанах из за
отходивших свой срок службы сальников и возможно
подшипников.
У меня была подобная болячка,причиной оказался приличный
износ подшипников, при вращении они нагревались и масло разшеряясь вытекало через сальник.
Проблема так же решаема, два комплект подшипников стоили
около 600руб.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177 RUS.


спасибо!если не решу проблему обращусь.
я и написал, мега тема 8) но по сути 3 проблемы :)
а про стук в регуляторе тормозов, можешь что сказать?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 12:31
tutu947
Такая же фигня бывает когда обгарают стартерные контакты в замке зажигания(на них получается большое падение напряжения).Надо их просто почистиь и стартер заработает как новый(придется разбирать замок зажигания).Обычно это происходит с машинами у которых пробег перевалил на вторую сотню.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 20:21
MorEPoweR
tutu947 писал(а):Такая же фигня бывает когда обгарают стартерные контакты в замке зажигания(на них получается большое падение напряжения).Надо их просто почистиь и стартер заработает как новый(придется разбирать замок зажигания).Обычно это происходит с машинами у которых пробег перевалил на вторую сотню.


и это тоже попробую!хотя до второго круга еще пахать и пахать, пока первый 127100!
ну мало ли что.
спасибо :D

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 18:12
Анна
По п. II - точно не коммутатор? Вроде он проявляется "не кручением при горячем двигателе"... Уж больно меня фраза про то, что как раз после катания в пробках не крутит, смутило...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 18:16
Timon
Нет, не коммутатор. В данном случае двигатель совсем не крутится. При проблем в коммутаторе стартер будет запускаться без проблем, но двигатель не будет заводиться.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 18:21
Анна
Timon писал(а):Нет, не коммутатор. В данном случае двигатель совсем не крутится. При проблем в коммутаторе стартер будет запускаться без проблем, но двигатель не будет заводиться.

У меня так вообще не крутил стартер, заменили коммутатор и все ОК, так что.... :wink: