Страница 1 из 1

Заглохла в движении и не заводится.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 20:35
MorEPoweR
дело было так
еду по ярославке в районе МГСУ и тут на скорости около 90 км/ч машина как уперлась, начала тормозить движком. Выжал сцепление движок глохнет, отпустил опять останавливается. Остановился не заводится и даже не схватывается.
По всем признакам по предыдущим поломкам похоже было на бензонасос. Открыл капот, протер фильтр - сухой. Он находится в горизонтальном положении и там был бензин до нижнего уровня трубочек. Он уже давно барахлил. Ладно заменил все нормально, завожу и нифига. Фильтр полный, свечи мокрые, проверил свечу на искру приложив к клапанной крышке, нифига.
Вскрыл трамблер, проверил в.в. провода, все в норме.
по моему предположению это коммутатор
Вопрос: что еще может быть?(кроме коммутатора)
мог ли он выйти из строя в самом начале, а бензонасос добавил?
как вообще выходит из строя коммутатор?
катушка зажигания?
коммутатор стоит с 97 года :)))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 10:41
Ромарио
Похоже на коммутатор!
У меня недавно не заводилась- менял датчик коленвала!!!!!!!!!!
он единственный из датчиков, из-за которого может не заводиться!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 11:45
minbor
Еще плохо может заводиться, если от нашего бензина забит основной фильтр топлива у бензобака (если он не на бензонасосе).

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:06
Lexan
Как мне говорили в шкодовском сервисе если комутатор греется то ему пиндык! Для того что бы проверить заводить не обязательно, повернул ключ зажигания и приложил к нему руку.

Проверь обязательно все проводки, что идут к комутатору они бывает могут просто соскочить!!!

Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 21:09
MorEPoweR
заменил я коммутатор, заменил крышку трамблера, бензин есть в фильтре, свечи мокрые.Крутит стартер как резаный!и нифига.
Проверил катушку зажигания на сопротивление первичной 1.5; вторичной 4500 Ом.
провода в.в. хорошие, землю на катушке и коммутаторе все снова зачистил она есть.

нет искры на центральном проводе катушки, что может быть?
проверля искру надев свечной провод на катушку и приложив свечу к проводу минус от аккумулятора.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 22:17
Африка
Низкое питание на катушке есть? И еще , есть ли тахометр?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:29
MorEPoweR
Африка писал(а):Низкое питание на катушке есть? И еще , есть ли тахометр?


есть напряжение.
все проверил сейчас.
как и что проверял.
катушку проверял прям на прямую
к контакту 1 подал с аккумулятора минус, надел на центральный провод в.в. провод со свечкой и приложил к минусу аккумулятора, и накинув на плюс аккумулятора подавал напряжение на контакт 15 на катушке, как только было соединение плюс и 15 контакта была искра на свечке, следовательно катушка жива

проверка коммутатора была такова, при включении зажигания, когда в центральный контакт катушки был надет в.в. провод со свечкой и свечка была приложена к минусу, проскакивала искра. т.е. коммутатор жив
когда крутится стартер её нет!

ВОТ В ЭТОМ И ВОПРОС! куда она делась? :twisted: :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:33
Африка
тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:35
MorEPoweR
Африка писал(а):тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки


тахометр есть!
а как тахометр связан с пропажей искры?
и что ты подразумеваешь под отключить его от катушки?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:37
MorEPoweR
Африка писал(а):тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки


думаешь импульсы зажимает?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 21:13
MorEPoweR
Все! завелась, понеслась :D

дело было в трамблере и в коммутаторе.
при этом заменил бензонасос.

и с вледствие этого исчезли неисправности которые я описывал в теме: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9316
а именно перестала дергаться, по поводу старта пока не знаю.

набирает без дерганий, идет ровно, движок работает как часы.