Страница 1 из 1

Очень высокие обороты холостого хода, Фелиция 1,6 инж.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2007, 15:04
Andrew
Друзья, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать...
Купил подержанную Фелицию 1998 г., инж. 1,6 , вскоре (помимо остальных проблем :) ) начались проблемы с холодным запуском (кстати, изначально у машины были низкие холостые обороты, они прыгали от 500 до 900), я съездил на сервис, они сделали диагностику и сказали, что это проблемы с дросельной заслонкой. Я до нее добрался и увидел, что она очень грязная, купил очиститель, попробовал прочистить, заодно поменял воздушный фильтр, из которого, как оказалось, уже песок сыпался... После прочистки заводится стала с пол оборота, НО... Теперь у нее холостые обороты на уровне 1800-2000, когда я нажимаю на газ обороты ПОНИЖАЮТСЯ до нормальных, отпускаю газ, вскакивают опять до уровня 1800-2000. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2007, 15:06
Timon
Скорее всего, проблема в дроссельной заслонке. Более точно можно сказать только после диагностики.

Re: Очень высокие обороты холостого хода, Фелиция 1,6 инж.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2007, 15:06
sashan
Andrew писал(а):Друзья, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать...
Купил подержанную Фелицию 1998 г., инж. 1,6 , вскоре (помимо остальных проблем :) ) начались проблемы с холодным запуском (кстати, изначально у машины были низкие холостые обороты, они прыгали от 500 до 900), я съездил на сервис, они сделали диагностику и сказали, что это проблемы с дросельной заслонкой. Я до нее добрался и увидел, что она очень грязная, купил очиститель, попробовал прочистить, заодно поменял воздушный фильтр, из которого, как оказалось, уже песок сыпался... После прочистки заводится стала с пол оборота, НО... Теперь у нее холостые обороты на уровне 1800-2000, когда я нажимаю на газ обороты ПОНИЖАЮТСЯ до нормальных, отпускаю газ, вскакивают опять до уровня 1800-2000. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо...


адаптация дроссельной заслонки поможет, если нет то замена дроселя

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 21:09
GESS
всё это лажа.на дросель идёт сигнал от температурного датчика.прогревается тосол меняется сопротивление датчика и дросель закрывает заслонку.(в любом магазине WV оригенал около800р)И НЕТ ПРОБЛЕМ :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 21:14
Timon
всё это лажа.на дросель идёт сигнал от температурного датчика.прогревается тосол меняется сопротивление датчика и дросель закрывает заслонку

Извините, но все сказанное выше бред. Пожалуйста, прежде чем писать такие заявления выучите матчасть.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 21:45
GESS
была ещё такая [deleted by Moderator] коротили провода на штекере этого датчика.обороты жили сами посебе.нашол увидел победил.а книшки читать не мой удел.Филя приметив проще незнаю машин

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 8:26
FPS
После промывки дроссельной заслонки ее необходимо одаптировать.
Так что на сервис и будет Вам счастье))))))

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 8:40
Fox
адаптация заслонки дело простое и сервис для этого не нужен. даже с водительского места вставать не надо. поиск рулит для нахождения четкой инструкции как это делать.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 11:35
Лёлик
поиск ничего не дал, очень интересно, можете рассказать как с водительского места можно её адаптировать??? спасибо.