Страница 1 из 3

Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 13:13
winhex
Замучила проблема с холостыми - проблема началась еще в прошлом году. На СТО отрегулировали карб - холостые были ~900 об. Поездил так где-то месяц. После чего машина изредка стала глохнуть на холостых, я подкрутил холостые до 1000, проблема исчезла и я ездил дальше. Прошло еще где-то пару месяцев и холостые пропали вообще. Ездил как акробат - правой ногой всегда держал газ. А левой - сцепление и тормоз. Подкрутил холостые еще - но получилась ерунда - при отпускании газа обороты прыгали до 3000 тыс, потом плавно падали и машина глохла. В итоге я снял карб, разобрал его продул-прочистил, поменял экономайзер в сборе, мембрану уск. насоса, почистил смазал все что нужно было. Поменял эбонитовую пластину, мет. пластину, на которой стоит карб, прокладку между коллектором и мет. пластиной. Поменял воздухан (в старом были трещины, думал может из-за этого проблемы) и воздушный фильтр. Поставил все новое. Был уверен, что наконец-то проблема исчезнет. Но... завел машину, поехал - все тоже самое :evil:
Ладно, стал регулировать карб как тут пишут. Закрутил винт качества полностью, потом отвернул на 3,5 об. и начал плавно крутить винт холостых. Когда двигатель начинал работать нестабильно, немного откручивал винт качества и крутил холостые дальше. Но пролема в том, что когда холостые падают ниже 1200 об. движок глохнет, при любом положении винта качества. Т.е. ниже 1200 опустить не получается. Но даже на 1200 ехать невозможно - если нажать газ и отпустить - машина глохнет. Потратил кучу сил - результат 0 :(
Подскажите, что делать дальше - не знаю. Обратиться за помощью особо не куда. Когда местные слышат про карб - сразу говорят "нет" :(

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 14:20
Виктор Г
winhex А вы, электромагнитный клапан проверяли? Он рабочий? Напряжение на него поступает?
Ведь если он не срабатывает, то и топливо не поступает в систему холостого хода.
Изображение

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 17:45
winhex
Виктор, спасибо за идею, но клапан вроде как рабочий - при включении зажигания слышен его щелчок. Питание на него подается. Или может он щелкает, а реально не открывает канал? Может его как-то по-другому проверить?

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Снял клапан с карба - проверил. Рабочий 100% :o

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 20:52
Denisko-59
Система дополнительной подачи воздуха в коллетор исправна? отключи, возможно термоклапан не работает, отверстие в коллектор под доп пусковой воздух заткни, а так даже не знаю что посоветовать, как то странно. По всем признакам - не поступает смесь через систему холостого хода,

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 23:28
winhex
Denisko-59 писал(а):Система дополнительной подачи воздуха в коллетор исправна? отключи, возможно термоклапан не работает, отверстие в коллектор под доп пусковой воздух заткни, а так даже не знаю что посоветовать, как то странно. По всем признакам - не поступает смесь через систему холостого хода,

Спасибо за совет, завтра попробую. Термоклапан можно проверить.
Похоже все идет к тому, что надо менять карб...

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 8:19
wadiandr
Прокладку на эмклапане хх меняли?

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 8:43
winhex
wadiandr писал(а):Прокладку на эмклапане хх меняли?

У меня там только уплотнительное колечко на нем резиновое, никаких прокладок больше нет. Кольцо не менял, т.к. бенз не подтекает... Или должно еще что-то быть, чего у меня не хватает?

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Посмотрел по схеме, вроде только уплотнительное кольцо там... Вряд ли оно как-то может повлиять на работу?

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 22:56
winhex
А может дело не в карбе? Ну к примеру ВВ-провода, крышка трамблера? Что еще может быть?

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 2:54
Виктор Г
winhex писал(а):А может дело не в карбе? Ну к примеру ВВ-провода, крышка трамблера? Что еще может быть?

Дело в том, что причин, по которым обороты холостого хода неустойчивые – очень много. И причины эти, могут быть не связаны с самим карбюратором.
1 – Подсос воздуха под карбюратором.
Помимо пластины и прокладок, существуют и другие места.
Это – шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник. Шланг принудительной вентиляции картера.
На самом карбюраторе – Винт регулировки качества смеси. Если сам винт вращается легко, то резиновое уплотнительное кольцо пропускает воздух.
На старом карбюраторе, у меня, была большая выработка во втулках оси дроссельной заслонки первичной камеры. Был не просто подсос воздуха, но и подтекание бензина из-под оси. Как правило, это происходит со стороны пружины.
Что касается системы зажигания, то её неисправность влияет не только на работу холостого хода но и другие режимы работы двигателя.
И ещё, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), может быть вызвана из-за растянутой цепи привода ГРМ.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 7:50
eugenich
Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 9:35
winhex
1. Шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник думаю можно отключить от коллектора и проверить таким образом.
2. А вот про шланг принудительной вентиляции картера не совсем понял. Он же идет от маслозаливной горловины в воздухан? Как там может быть подсос, если он и так открыт? У меня этот шланг требует замены, но я не думал что это важно.
3. Винт регулировки качества смеси вращается легко и внутренняя резинка сильно изношена. Отдельно колечки можно купить, или поменять сам винт?
4. Втулки дроссельных заслонок не знаю как проверить. Бенз с них не течет, при разборке подозрительного не заметил, хотя на этот момент как-то не очень обращал внимание.
5. Виктор, думаю что обратный клапан "проверится" вместе с вакуумником, когда я его отключу.

Спасибо вам за советы!

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 11:48
Error
eugenich писал(а):Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.

Туфта! Этот клапал всегда пропускает воздух в сторону двигателя, поэтому что он есть, что нету - двигателю без разницы. А блокируется воздух в обратном направлении - в сторону вакуумника и если этого клапана не будет, то Вы "всего лишь" потеряете возможность эффективнее тормозить 3-4 раза после остановкит движка.
У меня как-то этот клапан загнулся, так я его выкинул и где-то месяц ездил без него. Аж когда случайно проезжал около Шкодовскаго магазина, подумал, а не купить бы мне бы клапан бы?...

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 14:27
eugenich
Error писал(а):
eugenich писал(а):Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.

Туфта! Этот клапал всегда пропускает воздух в сторону двигателя, поэтому что он есть, что нету - двигателю без разницы. А блокируется воздух в обратном направлении - в сторону вакуумника и если этого клапана не будет, то Вы "всего лишь" потеряете возможность эффективнее тормозить 3-4 раза после остановкит движка.
У меня как-то этот клапан загнулся, так я его выкинул и где-то месяц ездил без него. Аж когда случайно проезжал около Шкодовскаго магазина, подумал, а не купить бы мне бы клапан бы?...


Спасибо за оценку - "туфта".
Имелась ввиду герметичность клапана в целом.
Была трещина в штуцере, около тела клапана, при замене сцепы его надломили в сервисе на Академической.
Давай-те чуть подобрее друг к другу.
Согласен, что 90% информации на форумах, как Вы говорите "туфта", а по моему "добросовестное заблуждение".
Всех с наступающим Праздником Победы!
Здоровья, достатка и удачи (без неё никуда). :friends:

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 16:49
Виктор Г
winhex писал(а):1. Шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник думаю можно отключить от коллектора и проверить таким образом.
2. А вот про шланг принудительной вентиляции картера не совсем понял. Он же идет от маслозаливной горловины в воздухан? Как там может быть подсос, если он и так открыт? У меня этот шланг требует замены, но я не думал что это важно.
3. Винт регулировки качества смеси вращается легко и внутренняя резинка сильно изношена. Отдельно колечки можно купить, или поменять сам винт?
4. Втулки дроссельных заслонок не знаю как проверить. Бенз с них не течет, при разборке подозрительного не заметил, хотя на этот момент как-то не очень обращал внимание.
5. Виктор, думаю что обратный клапан "проверится" вместе с вакуумником, когда я его отключу.

Спасибо вам за советы!

2 – Я имел в виду не тот шланг, что вставляется в корпус воздушного фильтра, а тот, что подключается к впускному коллектору за карбюратором.
Изображение
3 – Если найдёте подходящее колечко, то, можно просто его заменить. Если проще достать винт, то можно поменять винт целиком.
4 – Для того, чтобы проверить люфт во втулках, нужно снять возвратную пружину.
5 - Можно конечно и просто пережать сам шланг.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 19:55
winhex
А, понял о чем речь. Думаю, если заглушить этот шланг - вреда не будет.
Завтра поеду на авто-рынок куплю провода и колечко на винт качества. Благо, с запчастями проблем нет....
Кстати, по поводу проводов: что лучше - неоригинал китайский (vika), или от восьмерки инжекторной, как тут многие делают?

Добавлено спустя 20 часов 49 минут 6 секунд:
Поменял ВВ-провода и, о чудо, появились холостые. Правда, они плавают, но машина не глохнет, двиг работает устойчиво. Видно нужно менять цепь ГРМ.
Спасибо всем, кто не прошел мимо этой темы, особенно Виктору.