Страница 1 из 2

последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 15:24
mokostya
в общем-то, может, кому-то может показаться все это довольно глупо, но...
сегодня во дворе была авария и невозможно было проехать, пришлось заезжать правыми колесами на бордюр чтобы ее объехать, в это время был слышен небольшой скрежет, но старался ехать очень медленно...
сразу же поехал на диагностику подвески... она показала, что люфтит левое колесо...
Итог: непонятная ремонтникам неисправность рулевой рейки...
Там мне было сказано, что можно оставить машину, они снимут рейку и отправят в другую фирму на ремонт....
С тех пор мучают несколько вопросов:
1. Могла ли эта неисправность стать следствием "аварии"?
2. Стоит ли оно того - снять, отправить в другую фирму, поставить обратно, если цена новой - 70 уе..., да и что вообще может быть за загадочная неисправность?
Всем спасибо за участие :)

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 16:24
alexiv
Кроме Вас каждый день мало кто ездит на диагностику двигателя и пр. Неужто рейка сломалась из-за другой аварии - испугалась?

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 16:49
sch3rz
У Вас стоит защита картера?

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 17:11
Виктор Г
mokostya писал(а):С тех пор мучают несколько вопросов:
1. Могла ли эта неисправность стать следствием "аварии"?
2. Стоит ли оно того - снять, отправить в другую фирму, поставить обратно, если цена новой - 70 уе..., да и что вообще может быть за загадочная неисправность?
Всем спасибо за участие :)

Нет. Рулевые тяги находятся выше рычагов, и зацепить их об бордюр нереально. Если у вас и есть люфт в рулевом, то он появился раньше и не является причиной проезда по бордюру. Всем нам приходилось залазать на бордюр, но от этого рулевое не выходило из строя.
А вообще, хороши специалисты: – "У вас проблема, но какая мы не знаем".
Надо было, просто, просмотреть внимательно подвеску и днище кузова на предмет свеже содранной краски или металла.

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 17:46
skodauser
чувствуется, на СТО, хотят Вас "развести" на ремонт :pardon: ...если люфтит колесо, только одно колесо,в Вашем случае левое, есть несколько вариантов проблемы : колесный подшипник; шаровое; сайлентбоки рычагов; рулевой наконечник... еслиб была проблема в рейке, то был бы люфт в обоих колесах.

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 17:52
alexiv
Да "люфтит колесо" и рейка логики нет. Или не договариваете.

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 19:19
mokostya
спасибо за ответы! :) сам-то я филевод-водитель-механик начинающий))) но сам уже пришел к тем же выводам... покрутили мне руль, сам в это время рейку прощупал - нигде ничего не заедает, все довольно-таки неплохо работает, единственное на что обратил внимание - пыльник уже потрескавшийся... а так... мне на том сервисе сказали еще и амортизаторы пора менять, да сам я понажимал на машину - один раз дернется, да и все на том... похоже, и вправду видят - молодой, зеленый :Yahoo!: сдерем бабла побольше :) но, правда, добавили, что все та же левая стойка ходуном ходит - что правда, то правда, заметил, что если руль отпустить, то медленно, но уверенно клонит влево... что на это скажете? опорный подшипник?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
alexiv писал(а):Кроме Вас каждый день мало кто ездит на диагностику двигателя и пр. Неужто рейка сломалась из-за другой аварии - испугалась?

это я пытался объяснить, что изначально ничего не предвещало беды, а потом чуть пошкрябал днищем по бордюру, и решил съездить на диагностику проверить, не зацепил ли чего серьезного...

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 10:39
skodauser
mokostya писал(а): но, правда, добавили, что все та же левая стойка ходуном ходит - что правда, то правда, заметил, что если руль отпустить, то медленно, но уверенно клонит влево... что на это скажете? опорный подшипник?

на развал-схождение, съездите . там вам отрегулируют и скажут, живой ли подшипник.

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 15:30
Виктор Г
mokostya писал(а): но, правда, добавили, что все та же левая стойка ходуном ходит - что правда, то правда, заметил, что если руль отпустить, то медленно, но уверенно клонит влево... что на это скажете? опорный подшипник?

Верхний конец стойки может болтаться в том случае, если просела подушка.
При проседании подушки, увеличивается зазор между верхней тарелкой амортизатора и кронштейном крепления амортизатора.
Что касается опорного подшипника – при поганом подшипнике стойка болтаться не будет. Чтобы она болталась, нужно чтобы его там вовсе не было (но это не реально).
Изображение
Ну а что касается увода машины влево то – Прежде чем грешить на развал и увод машины, нужно проверить давление в передних шинах (оно должно быть одинаковым). Участок дороги, где проводится проверка, должен быть идеально ровным (без наклонов в какую-либо сторону). Поскольку, любой наклон вызывает увод машины.

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 17:20
mokostya
Еще раз спасибо за участие, все буду выяснять в ближайшее время... уже не могу дождаться:)

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 11:35
mr_Green
Странные какие-то последствия у обычной (на первый взгляд!) ситуации. Отпишитесь, что на самом деле обнаружится!

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 13:25
mokostya
через пару дней только машину увижу :)
да и вполне возможно, что это и не последствия "аварии", а просто совпадение...

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2012, 20:31
mokostya
с превеликим удовольствием всем следящим за этой темой сообщаю, что сегодня поддомкратил машину, и абсолютно никакого люфта замечено не было... по ходу на сто пытались развести на бабки))
P.S.: не хочу создавать новую тему, но, сегодня решил заменить тормозные колодки передние, 3 месяца после покупки ездил не задумывался, а тут запищали... в общем, оказалось, их не меняли лет 100... все в ржавчине, поршень в суппорте мертво сидит... а вопрос собственно состоит в том, как можно оживить тот самый поршень... :)

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2012, 21:14
skodauser
есть ремкомплект поршня. так и оживляют))) ну а вообще,есть люди вытаскивают старый. и пытаются отполировать, ну я думаю, ввиду того,что ремкомплект не дорого стоит, лучше его купить. 115430270 6U0698471A - цена в украине, 9 $ )))

Re: последствия удара

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2012, 21:55
mokostya
одного из этих ремкомплектов у нас нет, а второй без поршня - только с резинками... но даже если его менять - ведь тогда нужно будет прокачивать тормоза? или я не прав?
и возникла еще пара вопросов:
1. можно ли залить поршень wd-40 - авось откореет?
2. можно ли как-то стравить давление в системе, чтобы поршень можно было сдвинуть с места, но чтобы одновременно после этого не потребовалась прокачка?
3. не подскажете, что там за болт в суппорте.... номер на экзисте 004 532 243 D, неохота две недели ждать его оттуда, а мои лопнули когда выкручивал :twisted: еще есть в этом комплекте 8170 169100