Страница 1 из 2
Как узнать реальный пробег авто

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 17:39
antikiller
Привет всем, думаю тема будет актуальна. Когда покупал машину, продавец сказал, что она прошла 80 тыс. на спидометре естественно цифорки такиеже, но это ведь не показатели... Очень хочется узнать приблизительный пробег авто. Думаю можно предположить по заменяемым деталям в автомобиле. Что скажете? (ах да, филя 1,3 97г.)

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 17:44
Russell
По-моему, точно узнать реальный пробег очень трудно.
Вообще, надо смотреть на общее состояние авто. Скажем, если руль затерт до дыр, то вряд ли машина прошла 80 тыс. То же самое с сиденьями и салоном вообще. Хотя салон при желании можно и за год засрать так, что мало не покажется, а можно и 10 лет проездить и сохранить в идеальном состоянии.
Re: Как узнать реальный пробег авто

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 17:45
Fox
antikiller писал(а):Привет всем, думаю тема будет актуальна. Когда покупал машину, продавец сказал, что она прошла 80 тыс. на спидометре естественно цифорки такиеже, но это ведь не показатели... Очень хочется узнать приблизительный пробег авто. Думаю можно предположить по заменяемым деталям в автомобиле. Что скажете? (ах да, филя 1,3 97г.)
ну можно сказать только примерно.
скажем так - он сказал 80 тыс.
цепь меняли? ну так ясно менянан или нет... зачит ей примерно от 60 до 120.
на радиатор посомтреть насколько он загажен
также много могет сказать блестящий руль, блестящая ручка КПП, просиженные сиденья, стертые накладки на педалях.. это все уже за 100 тыс переваливает.. ябы сказал 150.

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 18:22
Анна
В одном форуме видела:
"Собрался я тут покупать авто, и по ходу дела выяснил, что надо смотреть зазоры, наличие ржавчины, трещинки/царапинки и т.д. НО!
Но самое интересное выяснил про BMW. И так, делюсь самым главным секретом:
1. Сцепление
2. 1-ая передача
3. Отпускаем сцепление
4. Жмем кнопку сброса счетчика суточного пробега
5. Не отпуская п.4 вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение I
ВСЕ.
Первая цифра покажет РЕАЛЬНЫЙ пробег автомобиля, что значат следующие - не запомнил, но хотелось бы узнать (показывал тертый автопродавец).
МетОда работает на машинах с электронным спидометром (не механическим). Проверено на четырех бЭхах своих знакомых, на авторынке показал одному (не выдавая секрета), так он оказался в такой нерешительности что со мной сделать, поблагодарить или морду набить, что пришлось используя ситуацию поскорей сваливать."
Может, и на Шкодах работает?

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 22:44
Cherry
Анна писал(а):В одном форуме видела:
"Собрался я тут покупать авто, и по ходу дела выяснил, что надо смотреть зазоры, наличие ржавчины, трещинки/царапинки и т.д. НО!
Но самое интересное выяснил про BMW.
Все дело в том, что на разных марках разные трудности по коррекции пробега, если не грамотно сделать на шкоде, то через диагностику мозгов можно выяснить реальный пробег, но если скручивать качественно, тьфу, как противно звучит, то тут вопрос денег и квалификации корректора. Одни из самых не простых авто X5, так вот, коррекция под ключ, чтоб никто не догадался стоит от 500$, так что ничиго невозможного нет, с другой стороны стоимость данного авто, даже б.у., спокойно проглотит и 500$ за услугу. Так что тем, кто смотрит на б.у. - не обольщайтесь, практически все машины скрученные, об остальных проблемах можно только догадываться. Так что мое глубокое imho, зариться на б.у. имеет смысл в случае хорошего варианта от знакомых с подтвержденной историей.

Добавлено:
Пт, 24 июн 2005, 23:07
Russell
Cherry писал(а):Так что мое глубокое imho, зариться на б.у. имеет смысл в случае хорошего варианта от знакомых с подтвержденной историей.
Это точно. Лучше по возможности брать машину с "нуля".

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 9:40
Анна
Раз вопрос стоит "как узнать реальный пробег" - значит, нет возможности "с нуля брать" - неразумный совет даете...

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 11:07
VirLad
Анна писал(а):В одном форуме видела:
Может, и на Шкодах работает?
Сегодня проверю, но думаю что не работает. Компьюторы на бехах совершенно другие + спидометры там механические (до 50ых кузовов). Но фиг знает, сеня проверю =)

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 11:17
amplifier
VirLad писал(а):Анна писал(а):В одном форуме видела:
Может, и на Шкодах работает?
Сегодня проверю, но думаю что не работает. Компьюторы на бехах совершенно другие + спидометры там механические (до 50ых кузовов). Но фиг знает, сеня проверю =)
э-э-э, а что значит до 50-х кузовов? а как же, к примеру, Е34? или Е36???
Даже на Е30 видел электронные счетчики
А по изношенности основных узлов можно узнать приблизительный пробег...

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 11:22
VirLad
amplifier писал(а):VirLad писал(а):Анна писал(а):В одном форуме видела:
Может, и на Шкодах работает?
Сегодня проверю, но думаю что не работает. Компьюторы на бехах совершенно другие + спидометры там механические (до 50ых кузовов). Но фиг знает, сеня проверю =)
э-э-э, а что значит до 50-х кузовов? а как же, к примеру, Е34? или Е36???
Даже на Е30 видел электронные счетчики
А по изношенности основных узлов можно узнать приблизительный пробег...
Я не про то =) Я про то, что сам спидометр механический. Т.е. та его часть, которая показывает скорость. Обычный тросик (как на тазах =)).

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 11:26
amplifier
про "до 50-х кузовов" не понял все равно...

Добавлено:
Пн, 27 июн 2005, 17:00
Alexander I
Есть метода (бред, но всё же) - если цепь ГРМ меняли (а менять должны были) узнать сколько тыс. км. назад меняли. Продиагностировать на сколько она растянута. Ежели пробег реально 80 - то износ цепи процентов 20. Правда может быть пробег 140-150К, износ цепи (при замене на 120-130) будет тот же.
А своими силами (без диагностики) - только по общему износу. Ну выпускной коллектор еще можно глянуть на степень сгнивания-ржавения.

Добавлено:
Вт, 28 июн 2005, 20:25
VirLad
Проверил "Беховский" способ, на октавии не работает.
А вообще имхо, реальный пробег по износу каких либо деталей узнать не реально.... По себе сужу.... У меня детали изнашиваются по пробегу в 5-6 раз быстрее, чем у моего соседа, все потому что кручу двигатель постоянно и езжу агресивно.
И вообще нафига знать реальный пробег автомобиля.... от этого ничего не зависит !

Добавлено:
Вт, 28 июн 2005, 21:30
antikiller
Спасибо Анна. Цепь ГРМ вроде как не менялась вообще, но обороты уже плавают немного, в сервисе сказали, что есть смысл поменять. Как показатель - родные коврики в авто, причем первая на ней ездила девушка, следы от каблуков


Добавлено:
Ср, 29 июн 2005, 8:54
Alexander I
Цепь не меняли до 80 тыщ? Это не рулез! А родные коврики не показатель, у меня пробег 141000 и коврики родные. Даже без следов каблуков.
З.Ы. Естественно пробег может быть реальный, а может быть и 130-150 тыщ, а цепь меняли давно и в этом не сознаются (кто же сознается, если пробег скручивал!)