forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

Сообщение mmilller » Пн, 27 июн 2005, 15:32

Добрый день.
Вот , решился купить машину , денег на новую нетуть, но есть в районе 5000 , решил что хочу шкоду фелицию.

Встал ряд вопросов ...
1 почему за одни и теже практически деньги можно взять машину с карбюратором и инжектором 1.3 ?
2. 1.6 двигло идет исключительно от фольксвагена или нет...?
3. стоит ли заморачиваться с вариантами 1.3 или взять 1.6?
4 . какой максмальный пробег можно брать ?

(если тема обсуждалась то пните по ссылке плиз)
mmilller
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2005, 16:46

Re: что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

Сообщение Fox » Пн, 27 июн 2005, 15:44

mmilller писал(а):Добрый день.
Вот , решился купить машину , денег на новую нетуть, но есть в районе 5000 , решил что хочу шкоду фелицию.

Встал ряд вопросов ...
1 почему за одни и теже практически деньги можно взять машину с карбюратором и инжектором 1.3 ?
2. 1.6 двигло идет исключительно от фольксвагена или нет...?
3. стоит ли заморачиваться с вариантами 1.3 или взять 1.6?
4 . какой максмальный пробег можно брать ?

(если тема обсуждалась то пните по ссылке плиз)

линка линкой - а поискрулит, да ладно напишу, быстрее.
значить так.
за одни и теже деньги 1.6 и 1.3 не взять. 1.6 фотльксовский движок в среднем на 700-1000 дороже 1.3 карб при том же стостоянии машины.
аксимальный пробег? ну вроде как декларируется что 250 тык у них ресурс... ....но т.к. если читать форум проскакивала тема о том где мона скрутить одометр - то отсюда следует что лучше смотреть состояние машины. а на одометр не очень.

большинство филек в России это 1.3 карб, 1.6 реже 1.3 впрыс еще реже
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Пн, 27 июн 2005, 16:04

Отвечаю:
1. С карбюратором и инжектором 1.3 за одну цену, т.к. карбюратор ремпригоднее, а инжектор "понтовие". Лучше карбюратор, гемору поменьше.
2. 1.6 двигло действительно VW, но стоит подороже. Если есть финансы и время можно поискать, но приличных неубитых 1.6 меньше (как в процентном отношении, так и вообще их гораздо меньше).
3. Нужно в первую очередь смотреть не на пробег (его можно скрутить чуть-ли не отверткой) а на реальное состояние. Перегретый двигатель и к 80 тысячам труп, а ухоженый и к 200 ничего. Главные вложения может потребовать не двигатель, а подвеска-ходовая. Это гораздо важнее (ну, если двигатель еще жив).
4. Мелкая ржавчина и биточки-царапинки по кузову вообще фигня. Если машина первая, сами наставите еще.

Надо будет написать подробную мессагу "Как выбирать Филю и насколько она соответствует своей цене".
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение mmilller » Пн, 27 июн 2005, 16:17

машина не первая, первая была Ока.

еще вопрос ...
филицию с дизелем , неубитую вообще реально найти ?
я за два месяца только один раз видел ... и стоит ли ваабще с дизелем заморачивыаться.

и второй есть ли принципиальные различая у фелиций с обновленным "лицом" и обычных, причем не очень понятно год один и тот же , а "морды" разные...
mmilller
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2005, 16:46

Сообщение Alexander I » Пн, 27 июн 2005, 16:24

С дизелем заморачиваться не стОит, редок он и геморен в ремонте.
Принципиальное различие в морде, всякой мелочи и корпусе термостата (был аллюминиевый, стал пластиковый (уши ломаются иногда)). Серьезных отличий нет.
Еще на Филях 95-96 гг руль (сама баранка) помягче и чуть толще. Приятнее в руках.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Fox » Пн, 27 июн 2005, 16:28

mmilller писал(а):причем не очень понятно год один и тот же , а "морды" разные...

ну потому как не сразу на конвейере отбрубили... старые еще довыпускали в 97 году, а год ужде 98 ставили... а так рестайлинг сичтается с 98 года
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение mmilller » Пн, 27 июн 2005, 16:47

я так понял, если ПОВЕЗЕТ найти Филю, с неубитым 1.6 то надо брать его,
а ежели нет , то ... 1.3 инжектор или карб ?

лично мне хотца инжектор, хотя вроде по параметрам нет особой разницы, в чем легче обслуживать крбюратор...

в шкоде карбюратор имеет электронное управление ?
mmilller
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2005, 16:46

Сообщение Fox » Пн, 27 июн 2005, 17:08

mmilller писал(а):я так понял, если ПОВЕЗЕТ найти Филю, с неубитым 1.6 то надо брать его,
а ежели нет , то ... 1.3 инжектор или карб ?

лично мне хотца инжектор, хотя вроде по параметрам нет особой разницы, в чем легче обслуживать крбюратор...

в шкоде карбюратор имеет электронное управление ?

1.3 лучше карб.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Hellboy » Пн, 27 июн 2005, 20:17

Нееееееет 1.3 это слабо. Нуна 1.6 и гидрач-сссссуппппеееррр 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Alex133 » Пн, 27 июн 2005, 20:59

Не знаю что такое "гидрач-супер", но движком 1.6 я очень доволен. Исключительная приемистость и хорошая тянучесть на небольших оборотах, разгон по сравнению с любыми ВАЗами (вроде с примерно тем же литражом) - они просто остаются на месте.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 28 июн 2005, 8:47

Гидрач-супер - это гидроусилитель, на Филе нах не нужен, и так руль легкий. В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.
1.6 - хороший двигатель, но найти в приличном виде сложно (гоняют на нём, блин, Шумахеры). Если для езды по городу, то достаточно вполне 1.3. В пробке без разницы 1.3 или 1.6!
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Fox » Вт, 28 июн 2005, 10:55

Hellboy писал(а):Нееееееет 1.3 это слабо. Нуна 1.6 и гидрач-сссссуппппеееррр 8)

имелось в виду при выборе 1.3 впрыск или 1.3 карб
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение mmilller » Вт, 28 июн 2005, 11:01

Alexander I писал(а):В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.



спасибо , много узнал, хачуу шкоду...
тока вот на какое состояние автомобиля можно расчитывать за сумму в 4000 убитых енотов...
еще вопрос салон у шкоды не гремит как в тазиках? или тож позвякивает ? ...
mmilller
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2005, 16:46

Сообщение Fox » Вт, 28 июн 2005, 11:01

mmilller писал(а):
Alexander I писал(а):В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.



спасибо , много узнал, хачуу шкоду...
тока вот на какое состояние автомобиля можно расчитывать за сумму в 4000 убитых енотов...
еще вопрос салон у шкоды не гремит как в тазиках? или тож позвякивает ? ...
не гремит.......
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 28 июн 2005, 12:27

Салон не гремит, торпеда не скрепит.
За 4000 можно рассчитывать на полностью живой двигатель, более-менее нормальную подвеску и небольшие проблемы по жести. Это оптимальный вариант. На пробег лучше не ориентироваться, т.к. его скручивают и я не особо верю, что за 8-9 лет машина прошла 80000 км.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7