Страница 1 из 1

Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 11:42
VIR
Итак что имеем: двигатель 1,3 МРі
Проблема: временное отключение нескольких цилиндров
Проявляется это дело в большинстве случаев при движении под горку и только по трассе. В городе такого не наблюдаю. При чём вне зависимости от количества бензина. Выглядит примерно так: еду с постоянной скоростью, в конце подъёма авто начинает дёргать, как то вытягиваю наверх. На нейтрали обороты скачут, двигатель троит. Если заглушить двигатель и немного постоять, то проблема проходит и далее еду как положено. Или же газ до упора и авто через некоторое время "прорывает" и двигатель работает опять нормально.
Получается что проблема плавающая.
На диагностике был. Причину не устранили. Всё что показало - разная детонация по цилиндрах. Есть мысль - взять мастера с компом, посадить в авто и покататься. Но есть такая вещь как "западло" и проблема может не проявится. Посему человека дёргать не хочется. Для начала хочу услышать мнения.
Выслушаю и приниму к вниманию все мысли по этому поводу...

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 12:27
Виктор Г
Смотрите систему впрыска топлива.
Причина может быть и банально простой - плохой контакт в разъёмах, до серьёзных неисправностей в топливной апаратуте.

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 16:01
VIR
Замена топливного фильтра частично решила проблему. Вместо положенных 60 пробег 30 тыс км. Теперь провалы очень редкие и не такие ощутимые. Короче, предполагаю что начинает умирать бензонасос. Буду мерить давление топлива на разных режимах...

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 11:45
Вохондрий
У меня была похожая проблема - машина не крутилась выше 3000 оборотов и очень вяло ехала, проверили давление: на заглушеном моторе как и положено 2,7 бар (хотя это и маловато, но ехать будет), заводим мотор - давление 1,2, 1,0, 0,7... замер давления возле бензобака - 2,8 бар, итог - забита магистраль (трубка на подачу), вычистили (очень тяжело :)), и машина полетела!
Прошёл месяц и появилась другая неисправность - временами начали отключатся 2 цилиндра (2 и 3) причём только при движении на горячую и в пробках, холодная машина вела себя великолепно, вылечили заменой катушки (модуля) зажигания.

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 14:52
Error
О! У сотрудника на 1,3 МРі были абсолютно те же симптомы в начале весны. Диагностика показала спорадическое КЗ на массу у лямбды. Купили мы на свалке другой, поменяли - всё ОК.

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 10:47
shymanskyi
предлагаю протестить катушку зажигания.... или поставить другую... если катушка результат будет на лицо 100 %
у меня была похожая проблема.... бывает тронуться не можеж дргаеться авто, под горб тронуться вообще почти не реально..... решил заменой катушки.... (она рабочяя, но у нее на 1 и 4 цылиндр было небольшое замыкание.....)
тобиш неправильная работа цилиндра из-за катушки. после замены полёт гуд... и под горб и так едем бомбезно!!!
еще совет насос бенза....можно поменять... он не дорогой + фильтр топливный....

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 19 авг 2013, 14:45
VIR
Так и катаюсь с єтой фигней... Был заменен модуль зажигания. Результат есть но не такой как хотелось. В результате длительной поездки на юга отмечаю:
- если ехать с скоростью 90 - до 100 км/час то все нормально
- если ехать больше 100 то через некоторое время двиг начинает троить.
Решаю проблему так :
- глушу двигатель
- завожу снова, двигатель троит дальше
- включаю 4 передачу, газ в полик
Почти сразу проходит, еду дальше но со скоростью до [size=100][/size]100. Прямкруиз контроль какой то.
Жду советов, а то есче назад ехать...
Ах да... средний расход за поездку меньше 6 литров на сотню...

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 19 авг 2013, 15:27
warfish
А сетку в бензонасосе не мыли? А то фильтр поменяли а сам насос не смотрели!!!! Там дряни много из бака скапливается...

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 17:41
VIR
Подключили комп и она как порядная девушка не видала своих тайн... Ошибок нет ! При пробной поездке глюк не всплыл, вот такая она капризная... Будем мыть заслонку, смотреть вновь давление, датчик температуры и давления. Там посмотрим...

Re: Проблемы с 1,3 МРі

СообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 18:40
VIR
Проблему решил заменой насоса...
Для начала помыл дросель в районе заслонки с балона, копоти было аж тряпкой пришлось вытирать ( химия не брала). В результате обороты начали плавать. Обяснили что ето нормально и скоро пройдет. Так и было, комп привык...
Потом - мерял давление ( на моторе показало 1,6), достал насос и разобрал, промыл с того же балона сетку ( хотя она была относитено чиста). Замерял давление на выходе с бака - результату 0. Показало снова 1,6. Решил менять насос ( мне его подогнали добрые люди...) . Итак новый насос дает давление 3 атм. возле двигателя, при прогазовке - поднимается до 3,5. Пробный заезд показал что авто полетело даже на 92 бензине... Только вот насос гудит, зато на халяву достался :D Начнет глючить - будем новый покупать... Но думаю немного поюзаю...
Вот такие вот дела...