Страница 13 из 16

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 20:22
Xumepa
очень смешно... учитывая что на пассат и суперб ставится одна и та же линейка движков

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2015, 0:46
Gidrotehnik
Вчера настал момент истины)) Оказывается есть такой сумасшедший автомобиль как KIA Quoris за 2 340 000 - 3.8 = 334 силы с какими то сумасшедшими индивидуальными условиями обслуживания! И на кой мне 280 сильный Суп за эти же деньги!)))))

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2015, 13:05
Сергей 75
Грусть и тоска новый суперб за эти деньги( сам езжу на супербе 2.0) для меня марка потеряна к сожалению, восторженные отзывы пишут те кто не ездил на шкоде, так с октавией было, кто пересел на нее с фокусов в восторге, кто пересел с октавии А5 восторгов намного меньше.
После просмотра нового суперба, поехал по салон искать замену своему Спербику, и нашел новый мондео 1 600 000, хундай дженезис 2 200 000. Какой нафиг суперб )))

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2015, 17:47
Vital_TDI
Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги.... для меня марка потеряна к сожалению


Полностью согласен!
Сам отъездил две октавии с дизелем и полным фаршем.
И, собственно ждал или скаута или суперба 4*4, но то, что придумали маркетоголи.....
Бред после тяжелого корпоратива.
1. 1,4 4*4 на ручке. Это-же как перепить надо..... Тухлый мотор, полный привод и на ручке.... Для таксистов что-ли??? Так таксисты логаны и солярисы предпочтают.
2. Дизеля нет!!! - в статьях какой-то бред про плохое дизтопливо. Ага - 2 машины под 200тыс пробега, движки работали как часики.
3. Традиционно 1,8 - ну это было есть и будет.... Мэйд by Калуга.....
3. более-менее интересное - бензин 4*4 220л.с. - но это ездить вокруг заправки.
Да, 2,0 - 220л.с. - dsg6 (мокрая, неломучая) - это лучшее (из худшего), что придумали продвинутые менеджеры.
Но за 2,5млн - уже столько альтернатив!!!!!
Самая близкая и вкусная - Volvo S-80 или ХС-70 кому надо универсал. Там уже и дизеля есть
А в бензинках - автор выше пишет..... Целый список.
Шкода всегда была изюминкой! Машина для тех, кто хочет интересных технических решений, без оплаты за бренд. И, как-раз все интересное в новых моделях порезали. Остался голимый ширпотреб, которому море альтернатив. Печально!

Самое смешное, чего эти горе-менеджеры не понимают - владелец Шкоды не будет смотреть на Ауди. Потому как она дороже в обслуге, дороже страховки, часто останавливают менты, больше внимания у воришек и т.п. Кто выбрал Шкоду хочет именно технических наворотов, а не "типаааа моднааа и пантовааа".

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2015, 19:24
Абыр
Кстати сегодняшняя Октавия ушла значительно дальше вчерашней Ауди

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2015, 22:42
dimedrolleer
Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги( сам езжу на супербе 2.0) для меня марка потеряна к сожалению, восторженные отзывы пишут те кто не ездил на шкоде, так с октавией было, кто пересел на нее с фокусов в восторге, кто пересел с октавии А5 восторгов намного меньше.
После просмотра нового суперба, поехал по салон искать замену своему Спербику, и нашел новый мондео 1 600 000, хундай дженезис 2 200 000. Какой нафиг суперб )))



подожди, пока суперб придёт)
он стОит своих денег.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2015, 17:18
Gidrotehnik
Новый Суп точно не хуже предыдущего, а где-то и лучше. Дизайном так на 2 головы. Но курс и новые цены - ещё долго будем привыкать(

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2015, 10:19
Абыр
Почти год уже прошел-можно и привыкнуть.
Тем более валюта выросла почти в два раза,а
машины подорожали в среднем на 20-30 %.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2015, 18:35
Leontiger
Абыр писал(а):Почти год уже прошел-можно и привыкнуть.
Тем более валюта выросла почти в два раза,а
машины подорожали в среднем на 20-30 %.


Видимо из-за локализации производства, только вот ЗП не выросла.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2015, 13:54
шкодовод916
хочу порадовать всех шкодоводов цена на шкоду вчера в салоне на Риге стояла 2 280 000 руб. да да два двести восемьдесят.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 1:17
Pavv
У форда один большой минус. Это нет хэтча Мондео, если бы он был, то я уже ездил бы на нем. А так пока в раздумьях. Суперб 3 нравится, но пока цена останавливает, немного.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 8:34
I`am
Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу......

Не совсем про Суперб, но напишу здесь.
Я не ожидал насколько играет роль не только шумка, а качество шин!
Я раньше на Октавии шумку ругал - звук от колес давил, только от колес - остальное (двигатель.... - вполне нормально). А как в этом и прошлом годах поменял комплекты шин на новые - стал слышать как ветер свистит ))) от резины летней тишина, от зимней тоже не напрягает. Это я к тому, что комфорт очень зависит именно от шин!
PS летние 205/55 R16 континенталь - были спорт контакт2 шли с машиной - шумные капец, новые ContiPremiumContact 5 - тишина (но более мягкие, не так комфортны в поворотах).
зимние 195/55 R15 конти винтер викинг 2 - тракторище жуть жуть жуть, новые хаккапелита 8 - красота.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2015, 10:52
Pavv
Абыр писал(а):
Pavv писал(а):Режим движения это типа нормаль спорт и эконом? Если да то мне в салоне сказали что для России этого не будет.

Странно .В прайсе есть PFD(система выбора режима движения)-5400 р.http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... Superb.pdf


Информация со страницы вконтакте Шкоды:
Система выбора режима движения Driving Mode Selection — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями ((к подвеске отношения не имеет)).

 Скрытый текст
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы. Функция выбора режима движения используется для изменения настроек блока управления, позволяя выбрать режим работы автомобиля в соответствии с потребностями или настроением водителя. Функция постоянно совершенствуется и в будущем будет расширена путём добавления других интересных возможностей и настроек.

Существует четыре режима движения: нормальный, спортивный, экономичный и индивидуальный. В зависимости от выбранного режима изменяется работа следующих установленных систем и оборудования:
- Двигатель;
- Коробка передач DSG и движение накатом;
- Усилитель рулевого управления;
- Система адаптивного управления фарами (AFS);
- Система климат-контроля Climatronic.

Параметры нормального, спортивного и экономичного режимов являются фиксированными, и их нельзя изменить. Настройку параметров можно выполнять только для индивидуального режима.


А вот Dynamic Chassis Control (DCC) – адаптивная подвеска – будет доступна для заказа к 22 неделе 2016 года.

Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу.

Побывал таки я на тестдрайве. Причеем получилось сразу же после шкоды прокатиться и на новом мондео (с разницей в 30 минут). Ну что, во-первых внешне и внутренне шкода (суперБ) нравиться больше, как то в ней уютнее что ли, причем тоже самое и жена сказала. По ощущениям от поездки сложно однозначно сказать, обе едет примерно одинаково, но мне показалось что подвеска мондео лучше передает мелкие неровности в салон, т.е. как бы она жестче. В салоне мондео были сверчки, которые явно немного напрягают, в суберБ абсолютная тишина. Динамику - не сравнивал вообще, мне это не интересно. На счет шумоизоляции наверное практически одинаково. Хотя возможно в шкоде мне показалось чуть лучше (возможно резина другая более мягкая).
Да в мондео вообще не понравился багажник, точнее его крышка, какая то прям вся хлипкая такая (из чего она сделана). И плохо что убрали газовые упоры на крышке багажника.
Ну а багажник суперБ - вне конкуренции :D

В общем впечатления двоякие. С одной стороны мондео дешевле (в примерно равных комплектациях), с другой стороны суперБ понравилась больше и по удобству и по дизайну (не скажу что в мондео НЕ удобно, просто в шкоде удобнее). А также из минусов мондео - расход (во всяком случае заявленный), коробка только автомат (хочу механику), сверчки (как пишут на профильном форуме это явление не редкое), плюс что то там пишут про провисание торпеды. В общем из разряда и кочется и хочется (это я про суперБ).
Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2015, 18:02
MrRustam
Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....

Вроде как решили проблему с прогревом - на новых ТСИ теперь выпускной коллектор охлаждаемый и неотделяемый от головки, т.е. прогреваться авто должно заметно быстрее. + тепловая нагрузка на турбину меньше, таким образом, её живучесть должна быть выше.

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2015, 17:05
Demon050
MrRustam писал(а):
Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....

Вроде как решили проблему с прогревом - на новых ТСИ теперь выпускной коллектор охлаждаемый и неотделяемый от головки, т.е. прогреваться авто должно заметно быстрее. + тепловая нагрузка на турбину меньше, таким образом, её живучесть должна быть выше.

как раз то к турбинам, вопросы на предыдущих сериях тси особо и не возникали. а принудительное охлаждение в корпусе турбины и так было - только оно никак на прогрев не влияло. не знаю к чему этот весь хай-тек моторный придет...ждем очередных "фирменных" болячек нового семейства? слишком уж много стало технологий в этих моторах. а ради чего? какой то призрачной экономии и экологичности? в этом году как раз 10 лет, как начали ставить моторы серии тси/тфси -и уже 3 генерация моторов. куда торопятся то инженеры?! или виват куланцу?!