Модератор: Модераторы конференции
Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги.... для меня марка потеряна к сожалению
Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги( сам езжу на супербе 2.0) для меня марка потеряна к сожалению, восторженные отзывы пишут те кто не ездил на шкоде, так с октавией было, кто пересел на нее с фокусов в восторге, кто пересел с октавии А5 восторгов намного меньше.
После просмотра нового суперба, поехал по салон искать замену своему Спербику, и нашел новый мондео 1 600 000, хундай дженезис 2 200 000. Какой нафиг суперб )))
Абыр писал(а):Почти год уже прошел-можно и привыкнуть.
Тем более валюта выросла почти в два раза,а
машины подорожали в среднем на 20-30 %.
Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу......
Абыр писал(а):Pavv писал(а):Режим движения это типа нормаль спорт и эконом? Если да то мне в салоне сказали что для России этого не будет.
Странно .В прайсе есть PFD(система выбора режима движения)-5400 р.http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... Superb.pdf
Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу.
Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....
MrRustam писал(а):Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....
Вроде как решили проблему с прогревом - на новых ТСИ теперь выпускной коллектор охлаждаемый и неотделяемый от головки, т.е. прогреваться авто должно заметно быстрее. + тепловая нагрузка на турбину меньше, таким образом, её живучесть должна быть выше.
Вернуться в Škoda Superb III 2015 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1