> нормальный дизель начинается от 3.0, все что ниже - не то.

>у кодиака с моторами конечно проблема, увы слабое все.
Три литра для Кодьяка, это круто. Непонятно сколько стоить может.
И так уже зашкварные цены на дизель.
1,9 и так достаточно, иль не такой экономичности хочется?
Ну как у крокодайлов от Тойот?
Зачем? Смысл то есть?
Ну если только не сидеть выше и пердеть громче...
И жрать дизеля, как ненасытный свинтус.
И тягатся, как Хюдай солярис...
На запчасти или целиком в 05-тую страну РФ.
И по объему загрузки как то не шибко больше.
Крупно без мазы и мимо денег.
Я действительно не понял юмора.
Или так, сказать... просто для затравки запостили?...
Это не к чему, тут по делу пишут.
И не понял про проблему с моторами у Кодьяка.
В чем она?
Не тянет?
Ну 1.9 150 TD, тянет,у меня.
Что не так?
У кого и Владельцев нет тяги на такую массу?
В чем у кого сомнения ?
Кому еще после покупки Skoda Kodiaq еще снится
"Крейсер Тойота"?))) (точнее баржа, ибо Крейсер - это Audi Q7, скорее)
>кстати 1.4т едет как дизель и у него есть лаунч!

хотя если таскать прицепы, ясное дело дизель >поудобней будет.
Так точно.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:И я про рычок писал, а не про ланч)
Не вем такого пока.
Как и перпендикулярной парковки, мануал не читал так до сих пор.
А куда спешить то?
О том и речь.
Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:Вот написал а потом проверить решил,
так как всегда езжу с поднятыми стеклами,
спустился, сел в авто, проехал, нашел на светофоре "объект".
Открыл окно.
Ну может хоть Земной крайзер не пердит?
Денег то стоит!
Пердит.
Всё в порядке.)
Толще изоляцию, народ, толще!