Вчера поменял резину. В акте написали 2,0 (перед и зад). Проехал 500 метров до офиса на летней резине и показалось, что руль тяжелый.
Проверить своим насосом + поверенным манометром (поверен был неделю назад на КИП), который взял в автоцехе (на своей фирме). И оказалось, что колеса в шиномонтаже мне накачали в 1,5:shock: п.э. докачал (внешне на глаз изменений после докачки не заметил), но поведение машины пришло в норму!
Ну не может на летней (более жесткой) резине поворот руля быть тяжелее, чем на зимней (при равноценном пятне контакта). Я всегда проверяю давление в шинах и не реже 1 раза в две недели, даже при стабильно-нормальном поведении машины. Чего и остальным советую делать хотя-бы раз в месяц.
Думаю, что не поверяют они свои манометры, хотя еще осенью на этом же сервисе данные их прибора не отличались от данных на манометре моего насоса.
Не доверяйте шиномонтажам, даже если они хорошие! И проверяйте давление на холодной резине!
В соответствии с рекомендациями экспертов, при сезонном хранении шин и колес автомобиля должны выполняться следующие правила:
1. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении. Для резины опасно попадание на нее бензина, жира и химикатов, так как эти вещества разрушают шину и могут значительно уменьшать срок ее службы. Температурный режим в помещении для хранении шин (или колес в сборе) должен быть +15‑25С.
2. Шины на дисках никогда не должны храниться в "стоячем" положении ‑ они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении. Для этого сооружаются специальные деревянные поддоны.
3. Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально. Их следует слегка поворачивать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Шины не должны подвешиваться или складываться одна на другую.
4. Перед хранением шины должны быть вымыты и обработаны резиносберегающим составом, защищающим резину от старения и восстанавливающим микроструктуру поврежденной поверхности.