Стоит Бриджстоут туранза ер300 185х60хr14. Гонял на ней по серпантину в Сочи. И в дождь и сухую погоду держит дорогу великолепно. Мишлен очень жесткий (серия энерджи).
У энерджи состав потверже и раньше в юз срывается.
Все тесты резины есть на сайте журнала "За рулем"
http://www.zr.ru. Я на рынке в Липецке проконсультировался со всеми продавцами шин и остановился на Бриджстоне. В выборе как раз были нокиан хакка Н и мишлен энерджи.
От мишлена отказался сразу, так как по тестам его тормозные свойства лучше только на грани торможения - значит расчитана эта резина на машины с ABS, а меня этим заводчане обделили.
Нокиан продавцы в то время (весна 2009) толком не знали, как и не было статистистики по её устойчивости к износу.
Отчет на 26.12.2011 г. по Бриджстоут туранза ер300 14":[/b]Пробег на новом комплекте составил 43000 км. Износ процентов 75 спереди и около 60 сзади. Ни одной грыжы после всех ударов на дороге! Отлично держит в крутых скоростных поворотах как по-суху так и в дождь. По тормозным свойствам резины нареканий нет.
На 02.08.2012 г. пробег составил 47000 км. До ограничивающих выступов протектора запас около 0,5 мм. Однако оба края резины уже все лысые из-за меньшей глубины нарезки.
26.08.2012 г. выкинул Бриджстоут (из-за полного износа протектора при пробеге 48 000 км) и поставил Нокиан Хакка Грин 185/60 r14. Её плюсы - это комфорт по шуму и плавности хода. Заметно с первых метров движения. Минус - рулевое управление менее собранное в околонулевой зоне, но это только до 60-70 км/час и в минус я запишу постоянное захватывание ламелями щебенки (потом в самый неподходящий момент эти камешки выстреливают в защиту арки колеса).