forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Ilya2008 » Ср, 16 дек 2009, 15:48

Заменил терморегулятор в сборе (оригинал). Откручиваются / прикручиваются 2 гайки.

Обнаружилась течь из под крышки (за 2 дня долил 2 л.). Загерметизировали лендроверовским герметиком.

5.4.2010
Течёт со страшной силой, герметики не спасают.
Зимой перестал держать температуру, помогла картонка... вскрытие показало целые уши...

Кривой корпусе терморегулятора (с голограммой оригинальная запчасть VAG) :twisted: заменил корпус на старый - проблема решилась.
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение DDD » Чт, 17 дек 2009, 23:03

Mishanya писал(а):Купил однозначно оригинал...
Можно снять с крышки уплотнительное резиновое кольцо клапана, чтоб давление постоянно стравливалось?
Значит - неоригинал 8)
Кольцо снимать нельзя, в системе должно быть давление.
Sandro85 писал(а):При температуре -20С с включенной печкой после запуска машина на ХХ прогревается только на половину рабочей температуры (по шкале). Дальнейший прогрев идет только в процессе движения.
Это нормально?
И почему?
При -20С - нормально, дойдет до рабочей температуры на ХХ, но очень медленно.
ivanzenkin писал(а):Без печки двигатель нагревается до рабочей температуры минут за 5. С включенной печкой 12 - 15 мин.
Не надо недооценивать эффективность радиатора отопителя при очень низких температурах.
Аватара пользователя
DDD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 23:09
Откуда: Москва

Сообщение komandor » Вс, 20 дек 2009, 13:13

После 32 градусных морозов температура ОЖ, на приборке, не превышает 1/3 рабочей температуры и печка греет еле еле, на скорости еще падает температура, а радиатор горячий - вобщем термостат. Но термостат я менял весной на 4max.
Сейчас достал его - целый :shock: - закрытый (все как надо). В кипящую кастрюлю кинул открывается. С виду новый).
Что с ним могло произойти (свойства металла пружины поменялись от холода?) или проблема в другом?

Да нет, раньше нормально работало хоть в какую температуру (сейчас 15). Дело в том, что открываться термостат стал намного раньше чем положено, после прошедших морозов. Вот собственно и вопрос у меня - термостат сломался, каким то непонятным для меня образом или проблема может быть в другом, о чем я даже не догадываюсь?
DIP писал(а):Попробуй катронку поставить или подобное...
Термостат может сломаться немеханически? С виду без повреждений, а открывается раньше времени.

После сильных морозов термостат 4max стал открываться намного раньше и температура не доходила до рабочей, стрелка на приборке только чуть-чуть поднималась. На вид с ним все в порядке, ничего не клинит и т.д.
Поставил термоэлемент Vernet 1290.88J (88 градусов), как советовал участник форума Sprutolog, спасибо ему большое. Стоит он 208,34 р.
Пришлось разжать стопорное кольцо и срезать с крышки 4max пластмассовое кольцо, так чтобы все было ровно. И поставил его в сборе с резиновой прокладкой, что идет в комплекте, в канавку под старое уплотнение, садилось плохо, но болтами все прижалось.
Пока работает все нормально, даже немного лучше))))
Кстати сливал охл. жидкость так: снял шланг от расширительного бачка и сливал в баночку нажатием на толстый патрубок, что к радиатору, потом отсоединил этот толстый патрубок от термостата, подставив под него тарелку, и потом еще толстый шланг наклонил и с него еще слил, вобщем не капли не пролил.
А 4max проработал пол года.

Фоток нет, т.к. делал все на скорую руку, ехать надо было срочно. Снял крышку термостата за 10 мин, снятие старого термоэлемента 10 мин, сборка в обратном порядке 5-10 мин. Итого 30 мин. На улице -25, даже не замерз.
В сервисе сказали работа 1500 р., термостат в сборе 2500 р.
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Leo05 » Вт, 22 дек 2009, 12:27

Осенью поменял родной (начал подтекать) на Jp Group (88 С). Зимой началось: при печке на 2 и при движении 60 км/ч. начала снижаться температура двигателя (при -6С). Закрыл решётку бампера - ноль эмоций. Снял новый и "сварил" оба в кастрюле. Результат таков:
родной - начало открывания 78, полное открытие 92, ход клапана 4 мм.
Jp Group - начало открывания 77, полное открытие 88, ход клапана 8 мм.
т.е. полностью соответствует паспортным характеристикам.

Поставил обратно "родной". Результат: ездил сегодня (-15 С) при печке на 4, и 60 км/ч, никаких проблем (кроме вечного запотевания).

Вывод: по характеристикам проускной способности Jp Group просто не соответствует слабенькому движку АМЕ.
АМЕ, седан
Leo05
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 16:26
Откуда: подмосковье

Сообщение вовочка » Вт, 22 дек 2009, 23:16

Вещество - воско-парафиновая смесь в определённой пропорции.
Устройство и принцип работы автомобильного термостата.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Гул после 3000 об.

Сообщение denZe » Чт, 24 дек 2009, 21:29

Доброго времени суток. У меня такая проблема: начиная после 3000 начинается гул(похож звук на спорт режим :ROFL: ) и постепенно к 4000 исчезает. В чем это может быть дело или это так и должно быть? Дело в том что раньше не слышал, т.к. гудела постоянно старая помпа. Сейчас после замены помпы услышал этот гул. На холостых оборотах гула нет. Подскажите в чем может быть дело?

Холостые и на 3000 и 4000 нормально, не гудит.Меняли только помпу. Халтуры быть не может...делали по знакомству.
Аватара пользователя
denZe
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 22:16
Откуда: Железногорск/Орел

Сообщение Ka3u6oxa » Сб, 26 дек 2009, 12:28

во время езды без пробок, двигатель не нагревается до рабочей температуры, термостат?
Ka3u6oxa
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 0:50

Сообщение Trafer » Ср, 13 янв 2010, 18:23

Опишу свою ситуацию. По теме, но не совсем уверен, что дело в термостате и дтож.
Итак. Прогревается машина нормально. Но, периодически, стрелка или чуть-чуть не доходит до вертикального положения (слегка отклонена от средней рисочки - даже на заходит за ее пределы, но не 100% вертикально), или после того как машина прогрелась можеть опуститься слегка в вышеуказанное положение.
Происходит это при минусовой или слегка плюсовой температуре.
Лечится данная беда вкл-выкл зажигания. иногда с первого раза, иногда со 2го-3го. И потом в процессе езды не проявляется совсем. Стрелка стоит как в копанная вертикально!
Сразу отбросил версию с термостатом, т.к. темп не падает при движении по трассе, влючении печки на полную и т.п.
Прошлый хозяин менял перед продажей дтож. Поэтому эта версия тоже сомнительна.
Субъективно, при таком положении дел, расход слегка увеличен.
Может есть у кого мысли по этому поводу? :shock:

В дополнение к моей истории скажу, что заметил сегодня.
Полностью прогретая машина. Стрелка сначала стояла ровно вертикально, а потом опять отклонилась слегка. Посмотрел на моментальный расход в это время. Комп в таком режиме при торможении передачей уже не пишет, что расход 0 литров, а показывает 5 и больше.
Что за беда такая...
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение Fatum » Пт, 15 янв 2010, 12:50

Перестал работать у меня термостат (писал выше) , в итоге был заказан термостат в сборе. Поехал менять его в сервис (сам не мог на улице - 25С было как раз). Как оказалось менять в сборе не очень простая задача. Для замены был снят аккум с корпусом. Но самое непростое это патрубок под впускным коллектором, очень сложно дотянуться до него. Помучившись поменяли, собрали, залили ОЖ. Поставили аккум. Заводим для проверки, поварачиваю ключ, машина завелась, но горит EPC, чем меня удивило, до этого не горела. Машина поработав минуты 3, заглохла. Ну, думаю я, ппц сломали чего-то. Выключаю зажигание, завожу снова EPC больше не горит, все нормально работает :shock: что было не ясно :) . Да и печка почему-то холодная была минут 25 , хотя двиг был в рабочей зоне. Потом пробило, видимо воздушная пробка где-то была в системе.
Все хорошо закончилось, очень боялся , что будет течь. Пока ничего не убегает, менял в середине декабря примерно. :)

P.S. забыл самое главное двиг AUA , брал в экзисте № 032121111BG за 1636 рупиев, антифриз 1.5 литра 378 рупиев, работа обошлась в 960 рупиев.
Аватара пользователя
Fatum
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 14:19
Откуда: Оренбург

Сообщение alexrr » Чт, 21 янв 2010, 16:14

Подскажите пожалуйста - сегодня заметил (на улице -20) во время движения стрелка температуры в рабочем положении, но стоит постоять минут 5 на холостых - то температура падает. Замена термостата?
Skoda-Fabia борт 466
Аватара пользователя
alexrr
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:39
Откуда: Владимир

EPC

Сообщение Спартанец » Сб, 23 янв 2010, 20:58

Холодная машина заводится с поднятием оборотов до 5т. и загорается EPS ,при повторном запуске машина сильно троит и горит EPS ,секунд через 20 троение проходит и датчик гаснет.

Поменял датчик температуры,все стало в норме.
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение misterd » Вс, 14 фев 2010, 11:22

:lol: уже с год наверно так катаюсь только имплантировал в родную крышку элемент и все супер..

На датчике включения вентилятора нет прокладки, у меня тоже тек и я когда долез до него так он рукой крутился а раз уж я долез то посадил его на герметик и все ок.

AME на ходу прогревается около 7-10 минут или даже меньше...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Алексей23 » Чт, 04 мар 2010, 19:01

День ездил, оставил машину на 15 минут, стартер крутит - не схватывает. Раз 10 пробовал... завелась и "хандрила".Замена ДТОЖ.
Аватара пользователя
Алексей23
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 8:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MDmitriS » Пт, 05 мар 2010, 18:37

ДВС плохо заводился и работал из-за неисправности ДТОЖ.
Skoda Fabia 2001 AME Comfort hatchback
MDmitriS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 18:30
Откуда: Новосибирск

Re: течь антифриза

Сообщение илья9174 » Пн, 08 мар 2010, 1:11

Тавровед писал(а): Если антифриз--то печка,скорее всего.


уважаемый соклубник, если при работающей печке в салоне пахнет горелым толи маслом толи антифризом и имеется небольшое падения уровня антифриза в расширительном бачке - где именно в печке может быть течь? подскажите куда глянуть! запах невыносимый! фильтр меняю каждые 5-6 тыс, масло вроди нигде не течет.....
спасибо
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4