кто может подскажет...симптомы таковы...пока холодная всё С БОЛЬШЕГО в норме...когда прогреется начинает тупить...т.е.приемистость ноль...и звук двигателя при подаче газа низкий...я еще до диагностики предположил, что идет пересос, грубо говоря...лампочка, которая называется вроде неэкологичный выхлоп, или как то так, в форме контура движка, давно, то загоралась, то спустя пару дней гасла...а потом вот такая ботва началась, как описал выше...вот вчера купил шнурок, прочитал...может кто предположит, куда копать...это что, катализатору опа или лябды моск имеют, или еще что???...вобщем если у кого какие мысли о том, что полетело и вероятностность именно этой версии, буду благодарен
Скрытый текст Пятница,06,Август,2010,20:23:46:63170
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 46 55 56 76
VIN: TMBPW26Y033767758 Пробег: 107320km/66685miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 03D 906 032 A
Компонент: 1,2l/2V SIMOS3 00HS1501
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
TMBPW26Y033767758 SKZ7Z0C1878453
8 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17796 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
P1388 - 35-10 - - - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
подскажите возможно тупой вопрос...а где на AWY находится ДМРВ??? просто в двух словах...на воздушном фильтре и собственно в самой верхней плите его видимо все-таки нет...он что, после заслонки стоит.
беда с термостатом... открываю крышку в надежде увидеть обычную ушастую картину и оппа...совсем другая конструкция...никаких ушей...в крышке находится пружина, которая подпирает пластиковую крышку с резиновым уплотнением по краю, перекрывающую большой круг...а внутри, в корпусе по центру установлен термоэлемент, вкладыш, который соответственно при нагреве отталкивает ту заслонку внутрь крышки...т.е. видимо меняется только термовкладыш...но...посмотрев номер на нем...вродь 7378.87, не уверен, в гараже запись осталась...ломанулся в нет...и...НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ТАКОГО НОМЕРА ТЕРМОСТАТА...вот и думаю сейчас...а где этот вкладыш взять...внешне он похож на центральную часть обычных металл термосов...мот кто столкивался с безухими термостатами...и решал как-нибудь эту проблему
ПС...Фабия 1,2 2003 г.в.
.....
даж по каталогу нашел номер 03C 121 110 A, но...на картинке в ЕЛКАТС он не похож на мой
там нарисован вроде термос, который поворачивается на 90 град для извлечения...у меня система абсолютно другая...замене там подлежит ТОЛЬКО термовкладыш...по аналогии с термовкладышем, стоящим на воздуховоде, для регулировки подачи входного холодного/теплого воздуха...кстати тоже надо менять...вот его номер был бы ОЧЕНЬ КСТАТИ
а вот может кто подскажет номерок термоэлемента, что на впуске, рядом с фильтром, на заслонке воздуха стоит...на нем выбит какой то номер. но он "никакой"...
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки