forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Ошибка двигателя

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Чт, 20 май 2010, 8:15

А перед тем как форсунку менять,не проще в целях самопроверки переставить форсунки местами.Дел на 5 минут,а уже потом посмотреть по какому цил.будут ошибки.Если пробег более 60т.км ,то проблема в 70% случаев в головке блока.Теряют герметичность клапана и изнашиваются их направляющие.
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Re: Очистка дроссельной заслонки -J338-

Сообщение alexejka » Ср, 02 июн 2010, 16:32

Изображение
Люди добрые, давно "мучает" вопрос - второго шланга (ближнего к радиатору), который должен отсоединяться при снятии крышки двигателя нет в помине, и у родственника с такой же машиной его тоже нет... Может кто подскажет почему, и что это за шланг?
Вопрос, вроде мелкий, не хотелось новую тему начинать, извиняйте, если не там написал.
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение вано » Ср, 30 июн 2010, 1:27

Доброго всем времени. На AZQ всё таки что брать 99 11 0406 или 99 11 0405 из сваг или это одно и то же, или ещё что то нужно кроме цепочки? Итак какой набор запчастей необходим для замены цепи грм на двигателе с буквенным обозначением AZQ?
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort
Аватара пользователя
вано
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 14:05
Откуда: Тюмень, мкр №5

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение кан777 » Ср, 30 июн 2010, 23:13

ни что не предвещало беды: завожу машину-характерный лязгающий звук цепи,пробую завести заново-всё пипец двигатель не заводиться (ни чего подобного не было ранее,ну ни каких предпосылок (пробег 110000 вме 2006г. цепь не менялась.диагностика на 10000км. ни чего не показала),понятно- перескоскочила. Подскажите,пожалуйста,клапана 100% погнуло или как? стандартный набор разводок сервисменов при этой проблеме. А главное-кто где менял (Москва, Восточное Подмосковье).Заранее благодарен.
кан777
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 16:20

Re:

Сообщение ~Water~ » Вт, 06 июл 2010, 22:32

indiana писал(а):Поменяли катушку зажиания, поставили - 036 905 715 F. Говорят оригинал, а на катушке написано Turkey.

Купил себе запасную оригинал 036 905 715 F. На коробке написано Made in Italy, а на катушке Turkey.
эт воще нормальная практика для VAG-a ?
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Jerom K.Jerom » Пн, 19 июл 2010, 23:14

Сгорела катушка - поменял (95 000 км.), вместе с ней все свечи. С периодичностью в пару-тройку дней, сгорели остальные катушки - заменил.
10 000 км. все ОК! :)
В прошлом Skoda Fabia 1.2 BME, Skoda Octavia II FL 1.6 MPI (BSE) Ambient
В настоящем Skoda Octavia II FL 1.8 TSI Ambient+WR2
В будущем....
Аватара пользователя
Jerom K.Jerom
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 13:48
Откуда: MO,Одинцовский р-н.

Сообщение MKS13 » Вт, 20 июл 2010, 12:57

Помыл двигатель на мойке, через три дня затроил двигатель, диагностика показала 2 цилиндр, смена катушек показала её неисправность, купил оригинальную за 1510 р. После этого 10 000 км. - всё ок...
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Сообщение adasasha » Пт, 23 июл 2010, 7:15

У меня такаяже беда. Трясет двигатель на холостых. Сегодня утром дымела мин 2, дым шел синий и густой. Сгонял на диагностику! И вот чего я увидел на мониторе.Выдает ошибку 10111111. Сервисмены говорят что надо вырезать катализатор. Так ли это? Говорят если не поможет то менять лямбду!
Чего мне делать? . Что посоветуете?
Есть видео(кроме этого фото) с изменениями параметров под нагрузкой и без нагрузки, выложить его не знаю только где

Изображение
Skoda Fabia 2001 1,4 AZE
adasasha
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 9:15
Откуда: Пермь

Re: Машину трясет на холостых

Сообщение Злобный папуас » Пт, 23 июл 2010, 11:17

17978
Блoк упрaвлeния двигaтeлeм зaблoкирoвaн → Примечание t пoпыткa зaвeдeния двигaтeля нeприспособленным ключoм зажигания
t пoпыткa мaнипуляции
t кoрoткoe зaмыкaниe в прoвoдe cвязи
t нeпрaвильнoe кoдирoвaниe
t нaличиe нeиcпрaвнocти в cиcтeмe иммoбилизaтoрa
t неисправная панель приборов → Примечание
t блoк упрaвлeния двигaтeлeм нe приcпocoблeн к блоку управления иммoбилизaтoром
t двигaтeль зaвoдитcя, а cрaзу жe выключaeтcя
– Приcпocoбить блoк упрaвлeния двигaтeлeм к иммoбилизaтoру → Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Группа ремонта96.
– Прoвeрить иммoбилизaтoр → Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Группа ремонта96.


16556
Ряд цилиндрoв 1, cиcтeмa дoзирoвaния тoпливa cиcтeмa cлишкoм бoгaтaя t нeиcпрaвнaя cиcтeмa питaния
t нeиcпрaвный лямбдa-зoнд
t лямбдa-рeгулирoвaниe не работает
t плoxaя рaбoтa при xoлocтoм xoдe
– Oтcчитaть блoк измeрeнныx знaчeний, изoбрaжaeмую группу 030 → Глава.
– Прoвeрить лямбдa-рeгулирoвaниe → Глава.
– Прoвeрить топливный фильтр с регулятором давления подачи топлива → Глава.



17549
Регистрация нагрузки бессмысленное значение t негерметичная система впуска
t пониженная мощность
– Прoвeрить гeрмeтичнocть cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти) → Глава.
– Сбросить память нeиcпрaвнocтeй и оcущecтвить иcпытaтeльный прoбeг.




я бы "кАпал" в сторону лямбды, тем более что и код подтверждает, что лямбда зонд перед катализатором не подготовлен. А ошибка лямбды как раз может быть из-за негерметичности выпуска.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Машину трясет на холостых

Сообщение Ал-др » Пт, 23 июл 2010, 16:51

Обогащенную смесь будет писать в случае, если один цилиндр не работает.
У вас троит, проверьте катушки в системе зажигания.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение q777888qq » Ср, 04 авг 2010, 9:58

12.4.2010
Помыл двигатель (108 000 км.), выехал... машина заглохла... не заводится и в торпеде звук "чик чик-чик-чик". Ошибок нет.

Сгорела катушка зажигания с оконечным мощным каскадом - поменял, звук остался.

Двигатель не держит обороты и глохнет. На следующий день - нормально.
Через два дня опять началось, но не глохнет, скачут обороты.
Ремонтировали (что-то паяли) ДЗ.

Еду, 2000 оборотов, останавливаюсь, а обороты так на 2000 стоят, через 3 секунды падают. Трясёт на ХХ, а еду - все хорошо.

Сделал диагностику - ошибок нет. Мастер проверил: катушки, провода к катушкам, ДЗ (адаптировал), бензонасос.

Предыдущий владелец заглушил EGR.
Škoda Octavia A5 (II) 1.6
q777888qq
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 17:14
Откуда: Ярославская об. город Рыбинск

Сообщение Ghostship » Пт, 06 авг 2010, 22:02

подскажите, пожалуйста, такая проблема:
авто Шкода Фабия 1.2 AZQ, машина стояла 2 недели, потом по приезду завелась и работала 2 дня без проблем, к вечеру 3-его дня, после непродолжительной поездки (15 мин) заглушил и через 5 мин попытался завести безуспешно - по звуку странно крутит стартер и не схватывает вообще. топливный насос по звуку работает, иммиболайзер снимается.
повез машину на диагностику к оффициалам ( автопрага, коптевская) и вот уже 3-й день не могу получить внятного ответа, что с моей машиной. по предварительному диагнозу - проскочила цепь. за ремонт хотят 30к + запчасти, т.к. есть подозрения, что погнуло клапана.
скажите, есть ли возможность узнать о состоянии цепи и клапанов, не разбирая двигатель, например, по каким-либо технологическим отверстиям ? (а то только за это 7000 просят)
и второй вопрос, есть ли качественные проверенные сервисы в Москве, где эту же работу ( замена цепи, переборка ГБЦ) сделают за более приемлимые деньги?

сказали, что комперсии нет. 2004 год, пробег 105 тысяч, цепь не менялась, т.к. никаких признаков (например по звуку) она не подавала.
видимо, все обстоит очень плохо. не посоветует ли кто-нибудь проверенный сервис в Москве, где будут требовать деньги за ремонт гбц и цепи не столько, сколько у оффициалов ?
х ... Skoda Fabia HTP на R16 ...
404
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту(c)
Аватара пользователя
Ghostship
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 18:36
Откуда: Москва, САО

Re: Не заводится AZQ

Сообщение Allan » Сб, 07 авг 2010, 8:56

Ghostship писал(а):странно крутит стартер

с загнутыми клапанами - стартер крутит быстрее и легче, т. к. загнутые клапана не закрываются и компрессии нет....
- о состоянии цепи - скажет пробег и год выпуска.... (косвенно конечно) и история ТО
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Сообщение delta_pro » Сб, 07 авг 2010, 12:21

кто может подскажет...симптомы таковы...пока холодная всё С БОЛЬШЕГО в норме...когда прогреется начинает тупить...т.е.приемистость ноль...и звук двигателя при подаче газа низкий...я еще до диагностики предположил, что идет пересос, грубо говоря...лампочка, которая называется вроде неэкологичный выхлоп, или как то так, в форме контура движка, давно, то загоралась, то спустя пару дней гасла...а потом вот такая ботва началась, как описал выше...вот вчера купил шнурок, прочитал...может кто предположит, куда копать...это что, катализатору опа или лябды моск имеют, или еще что???...вобщем если у кого какие мысли о том, что полетело и вероятностность именно этой версии, буду благодарен
 Скрытый текст
Пятница,06,Август,2010,20:23:46:63170
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 46 55 56 76

VIN: TMBPW26Y033767758 Пробег: 107320km/66685miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 03D 906 032 A
Компонент: 1,2l/2V SIMOS3 00HS1501
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
TMBPW26Y033767758 SKZ7Z0C1878453

8 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17796 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
P1388 - 35-10 - - - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000


подскажите возможно тупой вопрос...а где на AWY находится ДМРВ??? просто в двух словах...на воздушном фильтре и собственно в самой верхней плите его видимо все-таки нет...он что, после заслонки стоит.

беда с термостатом... открываю крышку в надежде увидеть обычную ушастую картину и оппа...совсем другая конструкция...никаких ушей...в крышке находится пружина, которая подпирает пластиковую крышку с резиновым уплотнением по краю, перекрывающую большой круг...а внутри, в корпусе по центру установлен термоэлемент, вкладыш, который соответственно при нагреве отталкивает ту заслонку внутрь крышки...т.е. видимо меняется только термовкладыш...но...посмотрев номер на нем...вродь 7378.87, не уверен, в гараже запись осталась...ломанулся в нет...и...НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ТАКОГО НОМЕРА ТЕРМОСТАТА...вот и думаю сейчас...а где этот вкладыш взять...внешне он похож на центральную часть обычных металл термосов...мот кто столкивался с безухими термостатами...и решал как-нибудь эту проблему
ПС...Фабия 1,2 2003 г.в.
.....
даж по каталогу нашел номер 03C 121 110 A, но...на картинке в ЕЛКАТС он не похож на мой :(
там нарисован вроде термос, который поворачивается на 90 град для извлечения...у меня система абсолютно другая...замене там подлежит ТОЛЬКО термовкладыш...по аналогии с термовкладышем, стоящим на воздуховоде, для регулировки подачи входного холодного/теплого воздуха...кстати тоже надо менять...вот его номер был бы ОЧЕНЬ КСТАТИ :)

а вот может кто подскажет номерок термоэлемента, что на впуске, рядом с фильтром, на заслонке воздуха стоит...на нем выбит какой то номер. но он "никакой"...
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Сообщение DIP » Сб, 07 авг 2010, 14:43

delta_pro писал(а):пока холодная всё С БОЛЬШЕГО в норме...когда прогреется начинает тупить...т.е.приемистость ноль...
ДТОЖ похоже (подтверждается ошибкой 16502) и/или катушка (потдвержается 16687).
лампочка, которая называется вроде неэкологичный выхлоп, или как то так, в форме контура движка, давно, то загоралась, то спустя пару дней гасла.
Из-за 17796.
вчера купил шнурок
Давно пора, дорогой шур взял :)
16556
Из-за неисправных лямбд.
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Замена.
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Скорее всего замена, надо стереть и покататься. Если снова появится либо провода\разъём, либо сам датчик.
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
Скорее всего замена, надо стереть и покататься. Если снова появится либо провода\разъём, либо сам датчик.
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Возможно катушка - проверить, если не она - форсунки или свеча.
17796 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
См. ЛС.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2