forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Lonis » Пн, 25 июн 2012, 8:22

Здравствуйте!
Может кто-нибудь объяснить что это за деталь - часть угловая, справа 6Q1815176A находящаяся в пункте "короб водоотводящий" раздела "кузов" ЕТКА? Снимал "облицовку для рамы ветрового стекла" и не обнаружил эту деталь (6Q1815176A). Также, аналогично слева - часть угловая 6Q1185175C не обнаружена.
Заранее благодарю кто сможет объяснить или уже сталкивался с этим.
Изображение
поз. 3 и 4.
Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение sugi » Сб, 07 июл 2012, 14:40

Доброго времени суток дорогие шкодоводы . Скоро надо будит ехать далеко на Fabia 6Y ,2005 год ,дрыгатель BME 1.2 . Машинка не моя ,но часто ездию на ней и проблема ставит меня в тупик : сажусь ,еду ,нормальный отклик на акселератор ,стоит постоять в пробке или включить кондей и с ним поездить и выключив его на педаль жму а набирает еле ,еле,повторюсь это даже происходит с выключенным кондеем, очень эта штука утомляет :evil: . Заехал в несколько сервисов ,говорят кто во что горазд и надо менять и то и это . Но тут обмолвился с другом он говорит есть такая проблема и решить ее моно с помощью залить очишайку для топливной системы . Кто нить сталкивался с такой проблемой ,реально ее решить таким способом ?

Заранее спасибо за ответ и прощу прощения за орфографию .
sugi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 10:57

Сообщение NoName7 » Вт, 17 июл 2012, 8:32

С недавнего момента стал "счастливым" обладателем, а точнее моя жена, вместительного хетчбека, с двигателем AZQ; BME, с прекрасной пятиступенчатой, механической коробкой передач и в классической комплектации. Жену всё устраивало - цвет был красным. Но меня беспокоило то что на холостом ходу, спустя пару минут, двигатель начинал "двоить", при нажатии педали акселератора обороты двигателя не поднимались выше двух тысяч оборотов, доходя до двух тысяч, резко падали практически до нуля...
Приехали к "кулибину" с этой проблемой. Диагностику он сделал, а потом решил прошить... пробовал, вдруг поможет )
А прошивка это ж настройка двигателя (в принципе), из всех настроек (а их 16 или меньше, не помню) встают только 2, а остальные не ставятся. У меня есть распечатки с какого-то аппарата, помоему там написаны ошибки. отсканировать и выложить?
По словам настройщика проблема была в катушке второго цилиндра. Замена катушки ни к чему не привела. В шкоде-центр сказали что это возможно клапана и насчитали мне ремонта 30 тысяч и это только материалы.
NoName7
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 7:57

стуки в двигателе АМЕ

Сообщение lamday » Пн, 23 июл 2012, 15:43

Как то с утра стало постукивать со стороны помпы (ремня) (то стучит, то нет). Потом стало стучать постоянно. т.е. при повороте каленвала на 360 градусов "ТУК"--360 "ТУК" и так далее......при внешнем осмотре ничего не задевает (в районе ремня). Похоже стуки в цепи... может она, или шестерни, за что то цепляют??? У кого было такое и что это??
Skoda Fabia kombi 1.4 AME 2003 y.
Аватара пользователя
lamday
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 22:21

Сообщение Dmitry29 » Ср, 25 июл 2012, 11:31

Нужен номерок пистона, который держит шумку потолка в задней части салона под пластиковой панелью, прикрывающей дополнительный стоп-сигнал. Сломал его, когда вытаскивал, теперь найти не могу. Заказал тот номерок, который дается на схеме: 6U0 867 299 9B9 - не подходит, оказался коротким, даже по схеме это было видно, но я надеялся, что в живую он окажется подходящим. Нужный должен быть раза в 2 длиннее, но ни на одной схеме найти его не могу. Фоты нет, т.к. старый выкинул с дуру. Выглядит как обычный пистон, только в 2 раза длиннее, сантиметра 3 в длину. И даже в каталоге выше такого не нашел :o Планирую на авторынок заехать, там поискать. Выходил он ООООчень туго, выдирал плоскогубцами чуть ли не упершись ногами в потолок :lol: В принципе, есть вероятность, что и не родным был.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Galinka » Пт, 03 авг 2012, 18:48

2003 года, хэтчбек. куплен недавно. Не открывается водительская дверь (не отщелкивается "пимпочка" в двери). Ключ входит, но не поворачивается. Грозит замена замка или всё не так плохо? Со стороны пассажирской двери ключ вообще не входит (возможно меняли личинку).
Пытались открыть дверь всевозможными способами, не помогло. До этого дверь периодически не открывалась, когда машину снимали с сигнализации. В таких случаях дверь открывалась только на 2-3 раз после повторных включения/отключения сигнализации.
Galinka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 20:51

Сообщение aadriver » Пт, 03 авг 2012, 21:24

Как вариант, переломились провода в резиновом чехле между дверью и кузовом.
Вставьте ключ в скважину, поверните в сторону отпирания, и постучите по двери в районе чехла, не ограничивайтесь 5 разами, может быть проскочет разик.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Помогите с Climatic

Сообщение Zvuv » Вс, 05 авг 2012, 20:18

Народ, помогите пожалуйста.
Фабия седан, 2002 год, 1.4 8кл.
Изначально не работал кондей, объездил все наши сервисы - приговорили блок управления кондеем, тот что Climatic. Причём в последнем сначала сделали, что кондей работал, но только на 4й скорости. (соответственно померили давление в системе и проверили компрессор - все ОК)
Снял тот, что стоял - 6Y0 820 045А (Вася Диагност говорит Компонент: Klimaanlage X0830 )
Новый стоит 12000, решил сэкономить, взял б\у, 6Y0 820 045С (Вася Диагност говорит Компонент: Klimaanlage X0840 )
Старый снял, новый поставил - 0 эмоций. То есть при нажатии AC или рециркуляции ничего не происходит.
Звонил на сервис, сказали что вроде как его надо прописывать, но они в отпуске и будут только через 2 недели. А лето блин уже кончится и не поездит жена с кондеем.
В интернете вообще ничего не нашёл про прописывание и кодирование этого блока в системе.
Может кто сталкивался - подскажите, что делать.

Р.S. Сам блок в системе виден, ошибок никаких не выдаёт.
Zvuv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 17:07

Проблема с Scoda Fabia

Сообщение smska » Вт, 07 авг 2012, 10:38

AME 2002г.
После недавней замены ремней и цепи,слива охлаждайки и замены ее, свечей и чистки дросильной заслонки и и покраски крыла и задней двери с машиной начались глюки.

мерцала панель приборов и загорелся Имоболайзер.
Привезли второй ключ. Завелся уехал. На следующий день убрали ошибки поставил старый ключ все работает.

Далее началось еще хуже – по мимо мерцания приборки – начали во время движения или простоя на холостых – на нагретой машинке загораться лампы масла и рул, Airbag горит постоянно. Даллее начала троит панель приборов. Обороты плавать, и загораться различные значки на панеле приборов. Сегодня начались загораться значки даже высоковольтных проводов и другие значки которые ранее даже понятия не имел что они там есть. после 15 минут езды когда авто нагрето загораеться лампа масла и руль на приборке. Глушу авто, завожу через 5 секунд ничего нет ,только подушка горит.

Заехал к официалам – говорят скорее всего катушка – поменял катушку ничего не изменилось.
датчик спидометра поменял - трусился - уже не труситься - но приборка по прежнему как новогодняя елка палает.
Все глюки проявляються при нагретой авто. Даже на холостых. Но машина не глохнет. и мощь при езде не пропадает.
Иногда бывает забиваю и еду так с лампами горящими - через 5-7 минут все пропадает и горит только AirBag
или если заглушить - и снова завестись - все пропадает - но в скоре снова все проявляеться.
Иногда когда загорается руль и лампа масла, иногда тухнит приборка или приборка нормально – нет ближнего света.
Едешь далее – ничего не делая, через 10 мин езды, все затухает.
Что делать и как с этим бороться?
- компютер у официалов выдает такую инфу:

- ошибка на датчике температуры;
- повишенная смесь
- и третье самое интересное: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ВИДИТ КОМБИНАЦИЮ ПРИБОРОВ!
что делать и как быть?!
smska
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2012, 10:27

Подключение видеорегистратора к блоку предохранителей. Как?

Сообщение EXELENS » Чт, 09 авг 2012, 10:31

Приобрел регистратор, работает пока от прикуривателя, но это неудобно т.к. там питание постоянное, а хотелось бы чтобы он зависел от положения ключа зажигания. Может у кого есть опыт подключения регистратора к блоку предохранителей? Расскажите поподробнее.

ЗЫ: Фабия 2006 г. 1,2 12V BME classic cool
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Сообщение jon032 » Сб, 11 авг 2012, 19:25

smska, плохо вставили разъем на приборке.
jon032
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 30 июл 2012, 22:24

Сообщение MitrichK » Пт, 24 авг 2012, 14:49

2006 combi в багажнике на обшивке есть круглая дырка. Я полагаю, что это место для розетки. Подскажите пожалуйста номерок,хочу поставить. Купил холодильник, а подключить некуда.

Перегорела спираль в двухспиральной лампе, отвечающая за габариты в заднем фонаре, но сигнализации об этом не было. Так и должно быть? На какие лампы реагирует сигнализатор перегоревших ламп? И есть ли он вообще в моей комплектации?
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

глухой стук при газе

Сообщение Світозар » Сб, 01 сен 2012, 5:00

Всем привет. Хочу разобраться с проблемой. Так вот: на скоростях 60-80 км при нажатой педали газа слышно глухой стук с правой стороне(то ли колесо, то ли двигатель).Стук сразу же пропадает при отпускание педали газа.
Світозар
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 сен 2012, 4:33

Сообщение AEM » Пн, 03 сен 2012, 11:25

MitrichK Изображение возможно, сам разъем 1K0 919 309, а крышка 1J0 919 341 F01C.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Сообщение byeasy » Вт, 11 сен 2012, 13:57

MitrichK, Контрольная лампа исправности ламп загорается при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар. На счёт должна ли была сработать в вашем случае, затрудняюсь сказать.

Александр87 Какой кузов-то, хэтч? Тогда - 6Y0867769G1AP и 6Y0867769H1AP с сеткой на нижней стороне.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2