Страница 9 из 9

Re: Система питания

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 8:27
ipsumen
aadriver писал(а):На себя Вам пофигу, так хоть о других (своих детях и родителях и о других) позаботьтесь и поставьте КНОГ хотя бы фирмы Bosal, где-то на форуме сообщалось, что стоит не дорого. А так, на экологии вообще экономить не стоит.

Я всеми руками, ногами, головой и кишками ЗА экологию! Именно поэтому пользуюсь биокатализатором горения топлива.. CO и СН снижен до минимально ничтожного минимума.. Поэтому отсутствие КНОГа отражается только на характер звука в трубе.. за рекомендацию спасибо, думаю как-нибудь все равно поставлю, чтоб меньше рычало.. можно конечно решить проблему врезкой резонатора, но это колхоз...

Re: Система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 11:20
kola72
ipsumen писал(а):...пользуюсь биокатализатором горения топлива.. CO и СН снижен до минимально ничтожного минимума...

Вы этим плацебо на полном серьезе пользуетесь? И результаты реальные от применения видите? Не те которые в роликах на ютюбе, а на вашем бортовом компьютере которые (результаты)... CO и СН на станции измеряли?
Попробуйте, кстати, пару баков на нормальном бензине проехать и без этой гадости, а уж потом диагностику сделать.

P.S. Спорить про фантастическую эффективность всяческих чудо-средств не буду. Не интересно. Если Вы в это искренне верите, переубедитесь только со временем сами, сейчас слушать никого не будете все равно. Если вы продавец - тем более не стану поддерживать выгодную вам дискуссию..

P.P.S. Таких средств появляется 10-20 в год, и больше года ни одно не продается на рынке (в рекламе обычно пишут что секретно используется уже несколько лет на западном рынке/ в оборонной промышленности/в двигателях спецтехники/ во флаерах альдебаранцев и т.д.). Описания и реклама как правило по шаблону, куча фальшивых сертификатов и дипломов с разных выставок. Восторженные отзывы тех кто уже пользуется...
ВСЕ ЭТО ЧТОБЫ ПРОСТО ЗАБРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ и в лучшем случае не вредит двигателю...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 9:40
ipsumen
Ничего фантастического. Просто топливо в камере сгорает без остатка, отсюда и эффективность. Ролики в ютюбе меня тоже не особо убеждали, но вот как раз собственный бортовой компьютер с третьего бака, когда снизил дозировку, конкретно стал удивлять.. вместо привычных 7,8 по привычному маршруту, стал показывать 6,4. Без "плацебо" бака хватало примерно на 600 км, теперь до 750-ти.. Замерить СО и СН на своей никак не доеду померить до станции, где есть газоанализатор, но обязательно хочу это сделать.

P.S. Возможно "таких средств" и появляются.., хотя я встречал гораздо меньше ,чем Вы указываете.То что появляются похожие продукты - это обычный процесс. Всегда, когда появляется новая перспективная технология (копир Xerox, подгузники Pampers, сенсорный I Phone и др.) - ее пытаются скопировать другие ,порой не доработав.. а любая копия, как известно, хуже оригинала. Как пример, моторное масло: залить Лукойл, и решить, что все масла одинаковы.. Тот катализатор, которым я пользуюсь, работает с 2007 года, в России появился два года назад и получает все большее применение, именно из-за того, что дает реальные результаты.. В скором времени это станет обыденной культурой, хотим мы того или нет - как менять масло, резину (раньше все ездили, была всесезонка - теперь летняя, зимняя липучка, шипы..), фильтра, иметь в машине скребок, насос, резиновую тряпку в футлярчике, потому что удобно и лучше чем тканью и пр.. Про секретное использование не слыхал.. а альдебаранцы разные бывают и могут всякое написать - тут я согласен с Вами.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 12:15
хИрург
Подскажите пожалуйста какой топливный фильтр должен стоять на Фабии1 2002г.в. AUA АКПП ВИН TMBNC46Y723478791 ? Поставили на 3 бара, но я смутно помню, что вроде стоял на 4. Может от этого гореть ЕРС и плавать обороты на N? Можно номерок ? По экзисту бьётся с отверстием, но изначально стоял без большого круглого отверстия и с тремя трубками

Топливный насос

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июл 2013, 9:33
Vgeeka
Здравствуйте. Надо поменять бензонасос, двигатель 68л.с. АМЕ. Вот такой подойдет Vika - 10497? И как я понял надо поставить старый датчик указателя топлива? Там никаких танцев с бубном не надо?

Re: Панель приборная

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 17:44
bram
Добрового времени сутоок!
Не работает датчик уровня топлина VW Polo 2002г, 1.9SDI, от панели приборов на поплавок приходит 7,5 В, vagcom в измерительных блоках показывает сопротивление поплавка 510 Ом. Смотрел на других автомобилях на топливный поплавок приходит напряжение 12 В. Подскажите как устранить неисправность?

Re: Система питания

СообщениеДобавлено: Ср, 09 окт 2013, 7:28
Хочуха
прочитал всю ветку но так и не нашел ответа на мою проблему. Купил фбаию 1.2 неделю назад и вот такая проблема: когда бензина в баке остается мало (стрелка в районе последнего белого деления ) при поворотах машина начинает дергаться, задыхаться, не хватает бензина. Когда бензина больше такой проблемы нет. Неужели в баке нет перегородок, или может у топливного насоса отпало че-то и он не достает до бенза?

Re: Система питания

СообщениеДобавлено: Чт, 14 ноя 2013, 18:35
opsiyon
Подскажите пожалуйста.

У Фабии 6Y2 BME 2007 ТФ с регулятором на 4.0 бара,
какое должно быть давление на топливной рейке при ХХ.

Re: Система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 15 ноя 2013, 0:28
Тавровед
Хочуха писал(а):прочитал всю ветку но так и не нашел ответа на мою проблему. Купил фбаию 1.2 неделю назад и вот такая проблема: когда бензина в баке остается мало (стрелка в районе последнего белого деления ) при поворотах машина начинает дергаться, задыхаться, не хватает бензина. Когда бензина больше такой проблемы нет. Неужели в баке нет перегородок, или может у топливного насоса отпало че-то и он не достает до бенза?

Значит был заменен бензонасос. Бюджетный вариант от ВАЗа "десятки" одноступенчатый и даёт такие проявления.

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 18:51
opsiyon
DIP писал(а):opsiyon, что легче: килограмм пуха или килограмм меди?


Килограмм, мозга )

Суть вопроса в том, что мне перебрали насос,
а давление как было 3.0 так и осталось (
Думал может так и надо, но в голове не
укладывается. Как на выходе из насоса может
быть 5.3, а в рампе ровно 3.0. Т.е. либо насос так
перебрали, либо фильтр левый.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 0:22
Тавровед
Учите мат.часть!!! Фильтр с регулятором давления у Вас стоит. Есть они на 3 и 4 бара.

Ищу панель приборов Fabia Combi 2007 (6Y0920883M B41)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 20:55
lorwork
Ищу панель приборов Fabia Combi 2007 1.2 (6Y0920883M B41). Привет форумчане и фабиаобладатели. Недавно стал обладателем этого автомобиля, все в ней хорошо, но практически сразу перестал работать датчик количества топлива, спецалисты посмотрели сказали менять всю приборную панель. Несколько из них не подошло, хотя по внешнему вид были совершенно идентичны, но вот иден. номер не совпадал. Теперь ищу именно это 6Y0920883M B41, оригинал ждать 2 месяца, да и цена совсем не устраивает (20т.р.), хотелось бы потратить не больше 5-7 к. Если у кого есть бу, рассмотрю варианты. Пишите.

После замены бензонасоса не заводится!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2016, 17:03
sanya0907
Всем привет, я не очень сильный автомастер, да и вообще наверно не он))) Кто может помочь расскажите в чем может быть дело...
Ездил я ездил и глох время от времени, понял по отсутствию звука насоса что он помер. Заказ новый Patron PFP125, он пришел и очень отличается...во первых у него сверху два входа вместо одного как было изначально на старом насосе...Еще он меньше в размерах но все клеммы и места под трубки подошли. Есть одно но!
Что делать со второй трубкой которая потоньше и железная???
Но ладно пойдем дальше...
Я его поставил, подключил все, он работает, но машина не заводится. Все качает вроде как, когда вытаскиваю трубку сверху которая качает бенз, оттуда брызгает под давлением. Думаю может дело в датчике ДТОЖ, так как по сути когда машина стояла почти 2 дня, при вкл зажигании температура как будто 50-60 градусов, хотя машина холодная.
Может такое быть что мозги думают что машина теплая и подают не ту смесь топлива? или Дело все же в моей криворукой установке насоса? как проверить подручными средствами побыстрей? Так как машина очень нужна к завтрашнему вечеру(((((((((