forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение soloshenkoff » Чт, 12 авг 2010, 21:20

Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км/ч. Неожиданно почувствовал что машину как будто схватили за заднюю часть(ощущение кода на включенной передачи двигатель поймал отсечку и тормозит), произошло сбрасывание скорости до 90 км/ч. Отпустив педаль газа машина заглохла на ходу. Остановившись и осмотрев всё под капотом(уровень масла, ОЖ, наличие подтёков и прочего) ничего не обнаружилось. Произвёл пуск двигателя, он работает но нет ХХ, и ощущение что не работает один котёл. Дотащили меня на тросу домой, после чего стал снимать катушки и свечи. Вот тут и обнаружилось : 1 и 3 цилиндры в норме, свечи чистые, а второй цилиндр в масле, свеча тоже вся в масле. При открытие крышки для долива масла ( на работающем двигателе) от туда валит столб дыма выхлопных газов. Вопрос: что могло произойти и в чём причина залива 2-го цилиндра маслом?

Вся моя эпопея с неработающим 2-м цилиндром закончилась! После вскрытия головы оказался поршень прогорел. Теперь вот встаёт вопрос где его взять???На экзисте говорят нет. Что делать?Может б.у. поискать?помогите!

Ребята кто поможет информацией по меткам на AZQ.Всё что нашёл в инете как-то расплывчиво выстраивает картину. как ставятся распредвалы?с торца есть прорези, в которые нужно фиксировать спец.инструментом. А как быть если его нет?

В том то всё и дело как они смешены, вот бы фото получить как стоят прорези когда 1-й цилиндр находится в ВМТ. у меня уже мозг взрывается как всё поставить, помогите, а то у меня в городе никто не знает и не берётся делать(((((
soloshenkoff
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 21:11
Откуда: Тверь

Сообщение mal » Пт, 20 авг 2010, 14:00

По поводу поршня посмотрите для AZQ поищите тут
_______________________________________________________________________________
Skoda Fabia, 74 тыс. км, 2005 г.в.
Последний раз редактировалось mal Ср, 16 мар 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
mal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44

Вопрос старожилам

Сообщение vitamin » Вс, 22 авг 2010, 17:03

Авто: фабия 2005 мод.г., двиг. - 1.2 azq, хэтчбек, КПП - механика, пробег - 100000км.
Добрый день! Вопрос из темы "может у кого было" или "что могло бы сломаться". Прошу тему закрыть только после толкового ответа на мой вопрос.
Суть: сегодня менял масло и заметил, что нижняя часть авто в масле.
Фото получились не очень - отметил замасленные места.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Вопрос: что могло потечь и примерно на сколько я попал (запчасть+ремонт), принимаются любые догадки.
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Злобный папуас » Вс, 22 авг 2010, 18:26

помой двигатель и смотри откуда течет. Догадок может быть много.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Замена цепи на 1,2 BME. Номера запчастей.

Сообщение Maestro. » Пн, 06 сен 2010, 13:33

В общем если данная тема уже фигурировала, прошу не пинать и удалить её. Если информация будет полезной прошу перенести её куда положено. Всё началось с того что нигде не мог найти номеров запчастей и услышать внятно что ещё необходимо заменить при замене цепи на 1,2 BME. В итоге методом научного тыка дошёл до всего сам. Делюсь опытом с будущими поколениями. :)

ЗАМЕНА ЦЕПИ НА 1,2 BME. Список необходимых запчастей:

1. Цепь (1 штука) - 03E109229A
2. Натяжитель цепи (1 штука) - 03E109507R
3. Звёздочка распредвала (2 штуки) - 03E109571B
4. Звёздочка коленвала (1 штука) - 03E105209
5. Успокоитель (1 штука) - 03E109509
6. Успокоитель (1 штука) - 03E109469
7. Масло 5W40 (3 литра) - марка на любителя. Мнения спецов (и тех кто под них косит) разделяются.
8. Фильтрующий элемент (1 штука) - 03D198819A
7. Герметик силиконовый (1 тюбик)

Масла потребуется чуть больше чем при обычных заменах (примерно на 200-300 грамм), т.к при замене цепи его сливают ещё и из поддона.

Всем удачи на дорогах!
Не ломайтесь! :)
Была: Skoda Fabia седан. 1,2 BME, 2005 год.
Сейчас: Skoda Octavia Tour WTS. 1,6 BFQ, 2007 год.
Аватара пользователя
Maestro.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 17:20
Откуда: Челябинск

Сообщение Андрей К » Пт, 10 сен 2010, 20:16

А двигатель 1,2 вообще масло должен есть или нет? Вроде мелочь, а не приятно, что на 6 т.км при пробеге половина по городу, половина загородом, при езде, где частенько 1-2 передачи крутятся до 4-5 тыс. об. и они же при макс. ускорении, а за городом скорость 100-120 км/ч (т.е. обычно (бывают и исключения) до 4000об.) съело где-то половину щупа. Как у других с этим дела?

Но цифра 0,5 литра допускает, что что-то все-таки ест. Во всяком случае всегда измеряю в одинаковых условиях: оставляю горячей машину на тёплой подземной парковке, иду в магазин, возвращаюсь, достаю щуп, вытираю, сую, сразу достаю и смотрю. Только сейчас тёплую машину прогрел до 90 градусов. Подождал неск-ко минут и измерял. Масло кстати синтетическое шелл.

Я имею ввиду, что условия измерения-то всегда одинаковые
но статистика от людей нужна...У кого ест, у кого нет?

Мне сейчас оф. дилер сказал, что для 1,2 у них нет в регламенте замены цепи ГРМ и, что цепь необходимо менять только при появлении звуков (про натяжитель и отсутств. из-за него звуков я сказал) или поломке. Послать этого дилера нафиг? И ещё такой вопрос: После запуска двигателя секунд через 10 появляется посторонний звук (видимо из коробки), при выжиме сцепления звук пропадает, стоит проехать метров 200 и звук тоже пропадает. На Фелиции так скрипит подшипник 5-ой передачи.
ремень генератора и др. на каком пробеге меняют?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение илья9174 » Пт, 10 сен 2010, 20:25

режим похожий - масло не берет!

масло кпп не при чем! вроди подшипник первичного вала надо менять...я менял - не помогло! уже 50 тыс пробега - стучит как и стучал (может чуть громче стало)
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение maxfox04 » Ср, 15 сен 2010, 20:58

Я менял масло ровно год назад (если срок интересует), проехал 12000 км. Ни капли не съел, как было после смены масла, так и осталось. На неделе планирую очередную замену.
Масло синтетика 5w-40
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение Vitalik_d » Чт, 23 сен 2010, 19:18

Изображение 03C121110A
Vernet 6965.00
FACET 7.8616 или 7.8617K
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение мин » Пт, 01 окт 2010, 23:23

и мне подскажите - 1,2 ВМЕ на холодную не едет. Глохнет или троит если попытаться тронуться с утра.Нужно ждать минут 5
Кто подскажет? спасибо!
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Сообщение gesper » Вт, 05 окт 2010, 19:39

500р. в Din разьем.

Наступили холода, покататься в теплой машине не удалось.
На холостых оборотах при прогреве массировать спину машина стала. Газуешь нормально, на ХХ ниже 1000 об./мин. и трясет.
Как понял из темы и отсутствии повышеных оборотов прогрева в холод,это вина датчика ОЖ. Всегда ли он?

Поменял свечи и почистил окислившийся контакт на них.

Как сделать в машине "Ташкент"?
Что смотреть, чистить, менять, и т.д.? Какие мероприятия вобщем.

AZQ 1.2.
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Сколько оборотов показывает ваше Fabia 1,2 HTP

Сообщение tomasvilda » Ср, 06 окт 2010, 10:14

Здравствуйте, я хотел бы спросить, сколько оборотов показывает ваше Fabia 1,2 HTP на холостом ходу? Я заметил, что моя Fabia показывает только 700 об / мин (VAG-COM), когда двигатель теплый. Разве это нормально?

Skoda Fabia 1,2 HTP 47кВт 2005
tomasvilda
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 10:02

Сообщение gesper » Чт, 07 окт 2010, 19:22

Изображение Изображение Изображение Изображение
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Помогите ПЖЛСТ глохнет машина

Сообщение Fablik » Вс, 10 окт 2010, 16:43

Здравствуйте!
Почитала форум, но к сожалению не все поняла. Поэтому прошу вас объяснить немного доступнее, чем всем :oops:
Машина fabia 6Y 1,2
Когда стою долго в пробке, то машина глохнет и загорается EPC. Завожусь и еду дальше, потом снова глохну. И так регулярно. Свозила друга на диагностику. Ругается на д/з. Сняли почистили, сделали промывку инжектора, почистили мозги. Некоторое время глохнуть стала меньше, но все равно глохла. А сейчас снова стой же упорностью глохнет.
Новая д/з около 15 000 руб. как то уж очень накладно.
Может быть вы могли бы мне подсказать, какой нибудь еще способ лечения.

Ошибок было две. Эх...не сообразила записать тогда....
Мозги почистили машине. На них было что то серо - зеленое и не красивое.
Fablik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 16:15
Откуда: Москва

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение evird » Вс, 10 окт 2010, 22:34

Тоже насчёт Д.З переживаю. При трогании и при работе педали газа в первой четверти машина дёргается. Пол года назад промывал дз сам . Может кто подскажет как её мыть своими силами.
BFQ WTS 2008 г.в.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2