forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Pharmacol » Ср, 07 июл 2010, 19:30

Цвет жидкости ЭГУР должен быть зеленым, оригинальный номер - G004000M2. Вы хоть в поиске посмотрите, что вам дали - ATF AG52 VW TL 52 162 AUTOMATIC SPECIAL - трансмиссионная жидкость для автоматических коробок. Если вы такое заливали в ЭГУР, готовьте деньги на новый насос.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Ср, 07 июл 2010, 20:09

что мне дали, я прочитал. Так вот, была залита желтая (у меня 2 года и до меня) без проблем. А эта АTF AG52 более новее. (opel astra, vektra тоже ЭГУР, skoda 1,9 TDI без проблем) Жидкость трансмиссионная - принцип один и тот же.
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Allan » Чт, 08 июл 2010, 19:38

http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=8
http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=9
сам производитель почему то разделяет масла в АКП и ГУР... и допуски VAG в разные места - разные.... АКП - VW TL 52 162 ГУР - VW TL 52146..... А принцип, наверное один и тот же.... только ведь "дьявол - в деталях" (с) ;)
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Пт, 09 июл 2010, 0:54

я так понимаю ГУР - VW TL 52146 - тоже желтая или нет. В сервисе меня уверяли, что АКП - VW TL 52 162 и ГУР - VW TL 52 146 полностью совместимы, только вот правда ли это.
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Re: Проблема с блоком управления ГУ

Сообщение Dad » Пт, 09 июл 2010, 9:30

Блок управления ЭГУР ремонту не подлежит. Под замену.
Dad
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 17:50

Re: Слышно как работает ЭГУР

Сообщение Мгер » Пт, 09 июл 2010, 22:48

а у меня жидкость вылилась прямо в капотное пространство :shock:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Пн, 12 июл 2010, 18:21

Жидкость поменял полностью (залил Manol VW TL 52146 написано, что полностью совместима с Pentosin CHF 11S). Проблеме осталась: руль "тяжелый", на скорости немного легче, лампочка на панели не горит. Снял датчик, был немного окислен, почистил, поставил - безрезультатно. Может проблема в самом блоке на насосе? Стоит ли туда лезть?Изображение
Изображение
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Сообщение almit » Вт, 13 июл 2010, 10:12

Снять защиту двигателя снизу, ослабить хомут,отсоединить любой партубок от насоса ГУР, подождать пока сольется жидкость...
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Re:

Сообщение ruslanik76 » Вт, 13 июл 2010, 13:10

Ёсъ писал(а):В мануале кажется (пишу сейчас по памяти) написано, что при выкручивании руля вправо или влево до упора будет слышен гул, и держать в таком положении нельзя долго, можно повредить рулевое управление.
а в обычном положении тоже слышу, как написал eugene132003, "очень тихо подвывающий моторчик"

Абсолютно верно.Вообщето на авто с гидро- или электроусилителем не особо желательно выворачивать руль до упора,а тем более газовать при таком положении.Понятное дело,что иной раз приходится крутиться на узкой улочке например,так что небольшой шум в крайних положениях не есть проблема!
ruslanik76
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46
Откуда: Сосновый Бор-Питер

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Вт, 13 июл 2010, 15:17

Шутников развелось, хоть отбавляй.
Ну да ладно.
Съездил на диагностику, появилась ошибка 00816 (обрыв замыкание на +), попробую заменить датчик.
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение KR-Electronics » Вт, 13 июл 2010, 19:14

Nikolia писал(а):Съездил на диагностику, появилась ошибка 00816 (обрыв замыкание на +)

Скорее всего штырьки внутри датчика не контачат
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Вт, 13 июл 2010, 21:22

Скорее всего штырьки внутри датчика не контачат

Там вроде как 5 штырьков. Я так понимаю все это надо срезать и потом только к ним доберешься?


Изображение
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение KR-Electronics » Ср, 14 июл 2010, 6:56

Nikolia писал(а):Там вроде как 5 штырьков. Я так понимаю все это надо срезать и потом только к ним доберешься?

Да. А в разъеме точно контакт хороший? Из-за этого тоже может быть..
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение Nikolia » Ср, 14 июл 2010, 8:28

Да. А в разъеме точно контакт хороший? Из-за этого тоже может быть..


Разъем, который на самом насосе?
Nikolia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 0:40

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

Сообщение KR-Electronics » Ср, 14 июл 2010, 8:30

Да, место соединения датчика и насоса.
Может еще провод отпал где-нибудь.
Это ошибка говорит о том, что от насоса до платы датчика обрыв..
А это соединяющий разъем, провода, штырьки.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3