Страница 10 из 31

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:30
Pharmacol
Цвет жидкости ЭГУР должен быть зеленым, оригинальный номер - G004000M2. Вы хоть в поиске посмотрите, что вам дали - ATF AG52 VW TL 52 162 AUTOMATIC SPECIAL - трансмиссионная жидкость для автоматических коробок. Если вы такое заливали в ЭГУР, готовьте деньги на новый насос.

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 20:09
Nikolia
что мне дали, я прочитал. Так вот, была залита желтая (у меня 2 года и до меня) без проблем. А эта АTF AG52 более новее. (opel astra, vektra тоже ЭГУР, skoda 1,9 TDI без проблем) Жидкость трансмиссионная - принцип один и тот же.

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 19:38
Allan
http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=8
http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=9
сам производитель почему то разделяет масла в АКП и ГУР... и допуски VAG в разные места - разные.... АКП - VW TL 52 162 ГУР - VW TL 52146..... А принцип, наверное один и тот же.... только ведь "дьявол - в деталях" (с) ;)

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 0:54
Nikolia
я так понимаю ГУР - VW TL 52146 - тоже желтая или нет. В сервисе меня уверяли, что АКП - VW TL 52 162 и ГУР - VW TL 52 146 полностью совместимы, только вот правда ли это.

Re: Проблема с блоком управления ГУ

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 9:30
Dad
Блок управления ЭГУР ремонту не подлежит. Под замену.

Re: Слышно как работает ЭГУР

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 22:48
Мгер
а у меня жидкость вылилась прямо в капотное пространство :shock:

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 18:21
Nikolia
Жидкость поменял полностью (залил Manol VW TL 52146 написано, что полностью совместима с Pentosin CHF 11S). Проблеме осталась: руль "тяжелый", на скорости немного легче, лампочка на панели не горит. Снял датчик, был немного окислен, почистил, поставил - безрезультатно. Может проблема в самом блоке на насосе? Стоит ли туда лезть?Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 10:12
almit
Снять защиту двигателя снизу, ослабить хомут,отсоединить любой партубок от насоса ГУР, подождать пока сольется жидкость...

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 13:10
ruslanik76
Ёсъ писал(а):В мануале кажется (пишу сейчас по памяти) написано, что при выкручивании руля вправо или влево до упора будет слышен гул, и держать в таком положении нельзя долго, можно повредить рулевое управление.
а в обычном положении тоже слышу, как написал eugene132003, "очень тихо подвывающий моторчик"

Абсолютно верно.Вообщето на авто с гидро- или электроусилителем не особо желательно выворачивать руль до упора,а тем более газовать при таком положении.Понятное дело,что иной раз приходится крутиться на узкой улочке например,так что небольшой шум в крайних положениях не есть проблема!

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 15:17
Nikolia
Шутников развелось, хоть отбавляй.
Ну да ладно.
Съездил на диагностику, появилась ошибка 00816 (обрыв замыкание на +), попробую заменить датчик.

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 19:14
KR-Electronics
Nikolia писал(а):Съездил на диагностику, появилась ошибка 00816 (обрыв замыкание на +)

Скорее всего штырьки внутри датчика не контачат

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 21:22
Nikolia
Скорее всего штырьки внутри датчика не контачат

Там вроде как 5 штырьков. Я так понимаю все это надо срезать и потом только к ним доберешься?


Изображение

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 6:56
KR-Electronics
Nikolia писал(а):Там вроде как 5 штырьков. Я так понимаю все это надо срезать и потом только к ним доберешься?

Да. А в разъеме точно контакт хороший? Из-за этого тоже может быть..

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 8:28
Nikolia
Да. А в разъеме точно контакт хороший? Из-за этого тоже может быть..


Разъем, который на самом насосе?

Re: Замена датчика усилителя рулевого привода -G250-

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 8:30
KR-Electronics
Да, место соединения датчика и насоса.
Может еще провод отпал где-нибудь.
Это ошибка говорит о том, что от насоса до платы датчика обрыв..
А это соединяющий разъем, провода, штырьки.