forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Partnoi » Вс, 17 окт 2010, 20:01

Я бы к чистки добавил замену свечеи
Partnoi
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 9:08
Откуда: Москва

Не греется.

Сообщение серго29 » Ср, 20 окт 2010, 13:40

Добрый день всем.У меня вопрос к знающим людям.Шкода фабия 2005 г.в. дв.1.2л. ВМЕ пробег 77 тыс.Температура двигателя выше 80 градусов не поднимается в принципе.Летом при температуре воздуха в +35 температура стоит 80 и выше ни разу не поднялась.Замена термоэлемента с пружиной ничего не дало.На термоэлементе стоит маркировка ,что он срабатывает при 87 градусах,но 80 на панели приборов это максимум.Ездил со снятым термоэлементом - грелась хорошо.Температура была в районе 90-95 градусов на малом круге охлаждения.Что делать с машиной?
серго29
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 10:21

Двигатель AZQ 3-х цил. пропуски зажигания!

Сообщение sansey_rus » Вс, 24 окт 2010, 20:26

Здраствуйте !!

История у меня такая ,,,, Владею а/м шкода фабия 1.2 2004 г.в

Совсем недавно загорелся чек ,,,, ну загорелся и загорелся , никаких признаков плохой работы двигателя ,,, и вот неделю назад при заводке мотора двигатель задвоил!!!! прошло минут двадцать , я еле доехал
до знакомого мастера ,,заглушил! позвал его ,подошли к машине завожу и вот те на !!! м работает как часы!!!! посмеялись мол бензин плохой и я поехал!

отездил пару дней ,,такая же фигня!! оборотов при этом больше 2000 тыс не набирает !! заглушишь опять заведешь , набирает больше 2000 но все равно котоел не работает!!!!!

вообщем стали разбираться!!! :

начали с простого !!!

1. меняли свечи -не помогло
2. меняли катушки местами - не катушки т.к (выдает ошибку на 1-й все равно!)
3.меняли форсунки местами -не фарсунки т.к (выдает ишибку на 1-й все равно)
4. проверяли давление в котлах везде по 10 атм.
4. проверили питание форсунку 1-го цилиндра!! - питание проподает после того как обороты примерно после 3-тыс поднимутся!! т.е не мозги соответственно так как они отключают питание на форсунку первого котла!!!!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС ГОСПОДА !!!

из зи чего мозги отключают питание на форсунку ?

ошибок больше по диагностике нету! только пропуски в первом котле показывает!!

Питание идет на форсунку ,но отключается на больших оборотах!!!я так понимаю мозги отключают!!!! --- этого недостаточно что бы понять ,что провода исправны!!????
или НЕТ ????? или все равно лучше проверить ???? есть смысл то ,, если на холостых питание есть ? ???

про детекцию не знаю :) я не спец. а что это ? можно подробнее ? :)
sansey_rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 20:19

Сообщение Pharmacol » Вс, 24 окт 2010, 22:25

Не обязательно, что мозги отключают форсунку, может с проводкой что. Какие-то ошибки кажет еще? Не факт, но возможно неисправность датчика распредвала, мозги ограничивают таким образом обороты. Катушки меняли местами, а провода проверяли? Не знаю, есть на на AZQ детекция пропусков зажигания, если есть, как вариант: плохой ВВ - нет искры - детекция пропуска зажигания - отключение форсунки

Детекция пропусков, это когда мозги "видят" пропуски зажигания, что у вас и высвечивается как ошибка. Копайте там, почему идут пропуски зажигания. Как уже писал, если идут пропуски зажигания, мозги будут отключать форсунку, чтоб катализатор не угробить.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Макс27 » Ср, 27 окт 2010, 11:30

Я жутко извиняюсь, но не нашел тему подходящую под мой случай поэтому пишу сюда. Сорвалась резьба в блоке цилиндров, болта крепящего головку к блоку. Болт который находится слева внизу где горловина маслозаливная тот который последним по схеме затягивают.Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?Если есть опыт решения данной проблемы отпишитесь.
Аватара пользователя
Макс27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 17:09
Откуда: Нижегородская область

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение alexejka » Чт, 28 окт 2010, 15:08

Добавлю и свой вопрос... У меня фабия 1,2 BME.
Машину брал 2-летку, с пробегом 47000. По всем приметам похоже, что пробег около того, хотя гарантий, что его не отмотали - нет. Проездил еще 2 года. Общий пробег - 95000.
Вопрос - менять цепь или ждать? Читал ответ DIP'а по поводу цепи на AZE. Мой двигатель ведет себя нормально, возможно, стал немного шумнее (а может показалось), машину на холостых потряхивает (говорят, для 3-х цилиндров это нормально), холостой ход в норме.
Если ждать то до какого момента? Пока звуки проявятся (а их может и не быть на BME, как я понял), или пока оборвет? :)
Спасибо.
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Pharmacol » Чт, 28 окт 2010, 15:23

ROI писал(а):Братья шкодаводы помогите разобраться. Проблема в следующем,наступило похолодание и при утреннем запуске машины слышен характерный звук секунд 10-15.Такое ощущение, будто цепь натягивается натяжителем и издает такой шелестящий звук.Хотя цепь менял по лету, поставил оригинальный комплект полностью.При старой цепи было тоже самое.И всё это проявляется именно при наступлении холодов.

если цепь менялась, то может нужно искать в другом месте, может это ролики какие звук дают, или выхлоп чудит.

alexejka писал(а):Если ждать то до какого момента? Пока звуки проявятся (а их может и не быть на BME, как я понял), или пока оборвет? :)
Спасибо.

ИМХО проще заменить и не "дергаться" по поводу оборвет-нет, зашумит-нет
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение SandroKlg » Пт, 29 окт 2010, 0:17

ROI писал(а):Ролики и приводной ремень менял 10000км тому назад.Звук идёт именно от правой стороны мотора если смотреть из салона и это точно не выхлоп.В тёплую погоду всё в порядке,а стоит температуре опустится до нуля и ниже появляется этот звук. Может это кончина генератора или компресора кондея. :cry:

Я когда поменял ремень генератора с натяжным роликом был тоже озадачен шелестом на холодную, хотя и грм только в прошлом году менял, должно быть тихо все. Снял ремень все покрутил и оказался это подшипник на шкиве генератора. Скинь ремень, покрути руками шкивы, ролики, послушай и все станет ясно.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Андрей К » Пт, 29 окт 2010, 21:43

alexejka, если интересует статистика, у меня тоже BME. Пробег 124 т.км. Цепь не менялась, но ремкомплект цепи лежит в багажнике. На холостых машину не трясёт, ну если только при установке хх или в теч-е неск-ких секунд после.

Сальник коленвала 038 103 085 E (при замене цепи) обязательно брать оригинал или можно неоригинал? Если неоригинал, то какой?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение evo17 » Вт, 09 ноя 2010, 22:15

Всем привет!ПРоблема такова, на ходу начала дёргаться машина,загорелась лампочка ЕРС , остановился, заглушил, потом завёл, машина работает нормально. Считал ВАГ КОМОМ ошибка 17796 Internal Control Module Malfunction.

были заменены свечи и топл. фильтр т.к.не известно скока прошли у прошлого владельца. проблема больше не повторялась.
evo17
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 18:04
Откуда: Прибалтика

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Aleksey84 » Чт, 11 ноя 2010, 16:33

temaym писал(а):подскажите в чем может быть причина , машина на холодную заводиться со 2 -3 раза , а на горячую как часики . двигатель 1.2 AZQ?

может дело в бензине, была такая же проблемма, начал лить на тот момент 95 BP, теперь постоянно лью 95 Газпромнефть!!!
[img]http://rodden.ru/wp-content/uploads/lines/bukvy.gif[/img]
Aleksey84
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 12 ноя 2010, 22:56

Петр1979 писал(а):Фабия, 2006 г.,1.2. До вчерашнего дня все было в порядке, вчера во время движения вдруг загорелся АСР, машину стало дергать, больше 2000 оборотов не развивает, еле едет :shock: . Дополз до стоянки, заглушил, завел снова - все работает нормально. Сегодня как только выехал - опять все тоже самое. На что похоже?


Очень похоже на пропуски зажигания... Попробуй завести машину с нажатой педалью газа... если обороты поднимуться выше 2-х тысяч, то катушка зажигания... Определить неисправную можно, отключая по очереди катушки, на какой состояния движка не изменится, та и дохлая... Из опыта на неисправных катушках на верхней плоскости образовывается бугорок 0.5см, плавится чё-то внутри...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение madmgn » Чт, 02 дек 2010, 8:49

Добрый день.
движок BME 1,2 машина 2006 года пробег 85 тыш.
при заводе на холостом ходу сильная вибрация (похожая на то когда одна катушка не работает (катушки меняны уже по кругу, свечки менял 2 тыши назад оригинал)).
на педаль газа реагирует увеличением вибрации, но когда обороты поднимаются выше 2 тыш вибрация прекращается, стоит машине поработать немного и прогреться (на улице -8 это 2-4 мин) вибрация пропадает полностью и двигатель отлично.
проблема только в первые минуты после завода, ан прогретой машине вибрации ни как себя не проявляет в чем может быть причина?
сегодня было еще холоднее -22 и после небольшого прогрева, вибрация прошла, но еще загорелась масленка, остановился прогрел еще мин 5 машину, неисправность прошла.
(компрессию меряли когда меняли цепь и клапана все было отлично)

на 83 тышах перескочила цепь гнуло клапана(((.
madmgn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 дек 2010, 8:36

Не поднимаются обороты больше 2000

Сообщение Oleggon » Чт, 02 дек 2010, 16:37

Здравствуйте. Сегодня с ровного места приключилась такая незадача - заводишь двигатель, сначала все нормально. После секунд 15 работы начинаешь газовать, чтобы ехать, а она не дает поднять обороты больше 2000. Срабатывает отсечка. Выключишь, включишь - такая же ситуация. Сначала нормально можно газануть и на 5000 и выше. Но проходить 10-15 секунд и пипец - опять обороты не поднимаются. А на холостых мотор колотится, как при болезни Паркинсона... Машина - Шкода Фабия 2005 г. в., мотор 1,2, 64 л. с., AZQ. Может у кого было такое. В прошлом году, кстати, было так же по зиме. Но я в упор не помню, как исправил...
Oleggon
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 дек 2010, 16:20

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение мин » Чт, 02 дек 2010, 22:54

у меня так - после прогрева пропадает.BME
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2