Страница 2 из 2

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 15:04
Андрей Шипов
У меня у друга тоже фабия с E-GAS. Он поставил газ - вроде норм, доволен. Правда установщики ему и не говорили что могут быть проблемы, поэтому он и не сомневался.

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 10:45
YuKos
Поставил ГБО, BRC 4 поколения, но возник вопрос, всего неделю эксплуатирую. У кого в нишу запаски влезал баллон на 53 литра диаметро 630мм? Просто на разных сайтах видел что в Фабию и Октаху впихивали торроидальный балон на 53 литра. Вопрос - ниша на всех шкода одинаковая, или по разные модели и соответственно разные возможные диаметры колеса, может ниша отличаться? ПРосто балон на 42 литра,диаметром 600 мм, вмещает всего 35 газа, хотел бы поменять (пока обкатка ГБО) на бОльший балон.

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 17:24
Витя Иванко
На современных двигателях ставить "колхозный" газ нет никакого смысла. Вся экономия уйдет на установку оборудования. Прибыль, небольшая, возможна после 100 тык, но там уже придется тратить деньги на то системы. Да, а еще на газовых заправках сильно обманывают, по деньгам даже круче, чем на бензиновых, да и сам газ откровенная бурда.

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 18:54
YuKos
Витя, аргументы в студию.
Никто не говорит о колхозной газе - в Европе многие авто производители ставят это оборудование на конвейере. Я предпочел сразу комплект одного производителя полностью совместимое с моим авто. Что до сборных солянок из Китая/Польского оборудования - это рынок, кто хочет дешево - может получить очень сердито.
Экономия зависит от пробега и расхода. При хорошей настройке, расход увеличивается не более 10-15 %, а окупаемость как правило в пределах 6-12 месяцев. Обман на заправке газа - от незнания или от нежелания ткнуть заправщика мордой в ТТХ. Газ бодяжат куда реже, чего не скажешь о бензине в регионах...

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 19:08
Витя Иванко
ГБО, устанавливаемое заводом-производителем, - другое дело. Только стоимость такого авто перекроет выгоду в разы. Такие авто берут в Европе юрлица, и гоняют не менее 200 тык, экономя не только на топливе, но и на налогах.
Любое иное ГБО, установленное дилером или проф.центром, это все фейк, для авто, начиная с евро-3. А вот на Таз(без евро газа) или Волгу, ГБО еще имеет смысл, но очень сомнительный. Я лично откатал в такси три тачки с ГБО, и знаю, о чем говорю. Газа хорошего нет даже в Москве, не говоря о других городах. Нагонят метана при заправке, а пропан-бутана будет меньше положенного, вы это поймете, когда газ в баллоне начнет заканчиваться. У коллеги, на 1,6 мпи расход на бензе 9/100 по городу, а на газе 13-14. И что только не делали. А на 1,4 ТСИ на бензе 7/100, а на газе 11/100. Так еще и заморчки газовые, и езда без запаски. Нам такой хоккей, не нужен.

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2014, 20:56
-shadow-
Кто-нибудь ставил вариатор уоз на BBY или BBZ?

Re: Газобаллонное оборудование

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2015, 15:49
YuKos
Спустя почти год с установки-накатал 25 тыс. км. на ГБО. По расходу: 1 бак бензина зимой на 35-45 дней- зависит от морозов + в среднем 3 заправки газом. Двигатель прогревается на бензе ровно, несмотря на то, что бензин мог бы за длительное время в баке отстояться. На газ переводит электроника самостоятельно, не колбасит, ровно тихо. Каждые 10 тыс делал ТО на ГБО- замена фильтра паровой фазы, на 20тыс. замена фильтра в клапане-все! Никакого конденсата сливать не надо, т.к. в BRC все удаляет продувка редуктора на высоких оборотах. На весь скепсись я радуюсь ежденевной эксплуатацией авто.
Не рекламы ради- можно посмотреть как у меня все установлено-
http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/u ... kazat.html