Страница 2 из 31

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 8:34
were
Завожу, трогаюсь (выезжая со стоянки выкручиваю руль, но не до упора), а руль тяжелый - ГУР не работает. Через 15-20 сек. все нормально. Лампочка неисправности ГУРа не загорается. Переодически наблюдаются снижение яркости ближнего света при парковке. Работу ГУРа не слышно.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 21:32
dzveli
Всем привет!!
У меня Шкода фабиа 2000г. проблема в том, что на днях у меня откозал гидро усилите руля и ABS. а било ето так, я ездил и было все ОК, потом я заглушил мотор минут на 15, завел и сразу загрелись лампочки ГУР и ABS. У меня есть разные программы для диагностики машин, и продиогнастировав ошибка ABS ушла, а ГУР осталась, и ошибку указывало на сам насос. я его поменял, купил новый, а он все-равно не пашет, после этого я поменял датчик поворота на рулевой колонке, все тоже. потом я решил перпроверить предохранители, и выяснил, что как только я убираю предохранитель ABS, ГУР начинает работать, но лампочка на панели приборов все-равно горит.
Если кто знает в чем может быть причина , пожалуйста помогите.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 12:39
andi-lis
датчик угла поворота SMI-KOYO - 6Q1423291E

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 18:23
Ph@NToM
после установки датчика уселитель стал работать в полную силу несразу а через 10 минут езды.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 2:19
Cheep
недили 3 назад завел, загорелась лампочка с рулем, заглушил, завел больше не загоралась, потом еще переодически пару раз загоралась, после завода через минуту примерно. Может не хватает жидкости в гуре? Или как? После того как заглушу и заведу сново, все нормально.

При горящем сигнализаторе может насос сломаться.

6.5.2008 Наконец-то поменял датчик, компом сбросили ошибки, все ок.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 17:59
AMG
У меня такая фишка была при -17-20 где-то... Жидкость в системе ЭУРА загустела видимо, и двигателю было трудно ее протолкнуть, загорелась на 1 секунду лампочка, жидкость видимо пошла и она погасла. Зажигание не выключал... Больше не повторялось...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 21:42
vasiliy46
У меня нерегулярно загорался жёлтый руль, этому всегда предшевствовала необычайная лёгкость руля,начинал помаргивать свет(весь). Заменил датчик руля, сейчас езжу и радуюсь. Цена вопроса 3500р. Менял сам.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 19:40
Michael12
Как отличить рулевую рейку TRW от KOYO?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:38
Serj-77
Эти параметры должны изменяться при повороте руля прямопропорционально величине поворота.без них электроусилитель не работает.Смотрите и проверяйте датчик и его разъем в первую очередь.
Но и сам усилитель может сломаться.

Когда поворачиваете руль на ИСПРАВНОЙ машине этот параметр меняется
не важно как вы поворачиваете руль, быстро или медленно.Рядом с этим параметром отображается величина тока мотора насоса в Амперах.Если неизменяется угол поворота,то не меняется и ток насос не работает и усилитель тоже соответственно.Проверяйте питание насоса,датчика.Чтото
неисправно.В этой системе "глючить"нечему она простая и понятная.БЕЗ сигнала об угле поворота не работает,сигнал скорости чтобы на ходу руль был более жестким.Жесткость меняется кодированием.
Lily писал(а):Датчик менял в 2008 году.
У официалов восcтановленные...
Не у всех.
Диагност нужен нормальный, тогда и ошибок не будет, типа датчик умер, ан нет, капелька воды в разъём попала...

При работе ГУР - мощный потребитель (max - 70A), на ХХ (потребление - 2,5А) свет будет моргать и на исправном авто.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 15:09
ZAV79
Загорелся cигнaлизaтoр рулeвoго мexaнизма c элeктричecким уcилитeлeм -K92-.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 18:05
diko
Датчик (TRW) 6Q1423291D со жгутом проводов
6Q0423445 без жгута проводов

Провода, припаяны на датчике и все это залито "чем-то", т.е. мне, например, не удалось нормально разобрать старый датчик, некоторые элементы схемы оторвались от платы, т.к. прилипли к этому "чему-то". На форуме еще никто не писал про этот датчик без проводов,что купили припаяли, залили, результат есть, покупайте так дешевле.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 21:04
Double25
Заменил предохранитель - гореть перестал (3 месяца не горит).

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 8:59
hip
Предохранитель:
- cиловой (насос) - на АКБ
- питание ЭБУ ГУР - в блоке

Датчик TRW летит гораздо чаще, у KOYO, часто вылетает блок управления.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 11:07
mix-emal
1PhaNToM1 писал(а):Было прерывание... сказали 100% датчик - оказалось не он.

Замигала подсветка и жужжит мотор ГУРа, купил датчик (новый), поставил - непомогло.
Предложили менять насос и блок управления - послал официалов...
В совковом сервисе, друг, стал тестером мерить напряжение на узлах - генератор!
На мотор подавалось неполное напряжение, приём радио - был отвратительным. и т.д. Генератор отремонтировал - проблема ГУРа возникает раз за пол-года... на 5 минут.
Моргает ближний свет, загорается сигнализатор, руль становится тяжёлым (насос отключается). Если машину заглушить и снова завести, какое-то время работает и ситуация повторяется. Вдобавок стала загораться сигнализатор АКБ.

Когда приехал в сервис (первый), сигнализаторы (руля и зарядки аккумулятора) погасли. По ошибкам выдало: нестабильность питания. Проверили генератор - заряд есть, но индикатор АКБ "горит" черным (накануне проверял, индикатор был зеленный).
Поставил новый, сразу начал гореть сигнализатор АКБ. Видимо была проблема с генератором, то был контакт, то его не было, а ГУР отрубался, как раз из-за питания, он потребляет до 60А.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 17:30
DIP
- Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом (EPHS - Electrically Powered Hydraulic Steering) - SSP 34
- Тaблицa нeиcпрaвнocтeй
- Электрическое испытание рулевого механизма с усилителем - Рeгулирoвaниe кaртeрa рулeвoгo мexaнизмa - Зaпрaвкa cиcтeмы рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм и удaлeниe вoздуxa из cиcтeмы
- lbl файл - Address 44: Steering Assist (ГУР)
 Жидкocть для гидрocиcтeмы
PENTOSIN CHF 11S
N 052 146 00
TL 52 146

или

PENTOSIN CHF 202
N 052 146 01
TL 52 146

G 004000M2 жидкости в системе ГУР ~ 800 мл.
misterd писал(а):TRW датчик сложнее - вроде конденсаторы переменной ёмкости стоят, между ними пластина движется, которая на самом валу находится.
Езжу с усилителем в аварийном режиме и сигнализатор не горит неделями?
Аварийный режим - горит руль. Датчик подглючивает (то работает, то нет) отсюда и проблема...

При горящем сигнализаторе, чтобы насос не сломался, можно предохранитель №3 на АКБ открутить.
vovvw писал(а):Датчик стоит на рейке и меняется снизу (не удобно).
Dede писал(а):Неработающий мотор ГУРа может спровоцировать смятие зубцов рейки.
Strelecc писал(а):KOYO 01309 J500 что-то с блоком управления.
Датчик менял - проку нет (продам его).
SashaChe писал(а):После такой ошибки, менял насосный агрегат, был весь окисленный.
пшен отдал нерабочий датчик TRW на опыты :wink: Начал аккуратно разбирать, крышечки легко отщёлкнулись, а дальше.... аккуратно не получилось, потому что, во избежание попадания влаги, всё, что внутри корпуса - залили интересным компаундом (в жидком состоянии компаунд затёк во все мельчайшие щели! В застывшем состоянии похож - на ОЧЕНЬ плотную резину (отрывается вместе с элементом схемы :) )).
 ФОТО
Изображение Изображение Изображение Изображение платы соединяются между собой пятью штырьками.

Изображение вот где находятся эти пять ножек (по ссылке размеры)
В тoм cлучae, ecли в рecивeрe нacocнoгo aгрeгaтa нeт бoлee никaкoй рaбoчeй жидкocти для гидрocиcтeм, вoзмoжнo, чтo нacocный aгрeгaт рaбoтaл »нacуxo« и чтo в рeзультaтe cкaзaннoгo имeлo мecтo eгo пoврeждeниe.

Зaкрытaя гидрocиcтeмa являeтcя иcтoчникoм рaбoчиx шумoв. Шум из рулевого механизма с усилителем рaздaeтcя вcегда, ecли пoвeрнуть рулeвoe кoлeco в крaйнee пoлoжeниe; в тaкoм пoлoжeнии рулевое колесо может ocтaвaтьcя всего лишь кoрoткoe врeмя. Пoвышeннaя шумнocть нacoca в крaйниx пoлoжeнияx рулeвoгo упрaвлeния (нa cтoянкe) oбуcлoвлeнa cиcтeмoй и нeвoзмoжнo прeдoтврaтить ee тexничecкими cрeдcтвaми.
В cлучae пoявлeния шумa, oтличaющeгocя oт инaчe oбычнoгo, тexничecкими cрeдcтвaми нeуcтрaнимoгo шумa, необходимo прeдпринять cлeдующиe мeры:
– прoвeрить урoвeнь рaбoчeй жидкocти для гидрocиcтeм в рecивeрe нacocнoгo aгрeгaта
– прoвeрить нaпoр нacocнoгo aгрeгaтa
– прoвeрить нaпoрную линию, вoзврaтную линию нa кaртeрe рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм и нacocный aгрeгaт (нaличиe вoздуxa в cиcтeмe)
– прoвeрить, чтo нaпoрная линия и вoзврaтнaя линия нe прищeмлeны ни нa кaкoм учacткe и чтo они нe coприкacaютcя c иными дeтaлями aвтoмoбиля
– прoвeрить зaкрeплeниe картера рулевого механизма с усилителем нa балке крепления подвески (в cлучae нaдoбнocти следует зaтянуть винты).