forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель

Масло в двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Erim » Вт, 17 фев 2009, 17:17

Всегда лил Кастрол ТХТ. Теперь его не выпускают. Перед этой зимой залил GTX.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение voron » Ср, 18 мар 2009, 21:49

Было Mobil 1 0W-40, хочу залить Shell HELIX.
voron
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 16:08
Откуда: Ярославль

Сообщение evird » Ср, 18 мар 2009, 23:56

Shell 0W-40

Промывочные масла на минеральной основе и, как не старайся, грамм 250 в двигателе остаётся. Как остаток взаимодествует с новым маслом?
Хорошее масло - святое.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение Рейдер » Чт, 19 мар 2009, 10:28

Ничего промывать не нужно, как правило, масла совместимы как и присадки в них.
Не вздумайте переходить на минералку - двигатели на это не расчитаны. Сиюминутная экономия обернется сокращением ресурса мотора и прочими неприятностями по ходу эксплуатации. В конечном итоге выйдет дороже и проблемней.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Злобный папуас » Чт, 19 мар 2009, 11:10

Промывка - дерьмовая минералка, если уж так хочется промыть двигатель - мойте керосином. Залить по уровню и минуту на ХХ. Керосин отмывает идеально и весь высохнет.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение bob1974 » Чт, 19 мар 2009, 14:25

Нежелательно промывать, возможны проблемы с гидравлическими толкателями.
bob1974
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Sprutolog » Чт, 19 мар 2009, 14:36

Забудьте про промывки, меняйте масло чаще и все будет хорошо!
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение hungry_hedgehog » Чт, 19 мар 2009, 17:13

Shell HELIX Ultra 5W-40
Нет компрессии в одном цилиндре, надо делать раскоксовку колец. Что же делать после раскоксовки? Если даже промывать нельзя!
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение ASV » Чт, 19 мар 2009, 18:31

Код: Выделить всё
ООО “Сетра Лубрикантс”
115054 Москва
Павелецкая пл., д 2 строение 1
Телефон: (007-095) 961-27-87
Тел/факс: (007-095) 961-27-99
http://www.castrolcis.com
                                                         ИЗВЕЩЕНИЕ.

   Уважаемые господа,

   Настоящим довожу до вашего сведения, что в программе Castrol не присутствуют промывочные жидкости для системы смазки двигателя. Масла Castrol содержат в максимально возможной концентрации полную гамму моюще-диспергирующих присадок, не образуют опасных для двигателя отложений и эффективно удаляют ранее образовавшиеся шламы и лаки. Переход на масла Castrol осуществляется следующим образом:
   В двигателях средней степени загрязненности следует использовать масло Castrol согласно инструкции к автомобилю. К последующей замене масла и фильтра в двигателе не будет опасных отложений, а при дальнейшем использовании масел Castrol, особенно синтетических, чистота системы смазки будет поддерживаться на протяжении всего срока службы двигателя.
   В случае если в поддоне картера двигателя и под клапанной крышкой обнаружено большое количество шламов, последовательность действий должна быть следующей:
Сливается отработанное масло и меняется масляный фильтр, система заправляется любым моторным маслом Castrol, по уровню эксплуатационных свойств не ниже рекомендованного производителем. Примерно через ¼ от предписанного интервала замены масла замените масляный фильтр, а через ½ - меняется масло и фильтр. При дальнейшем использовании масел Castrol, особенно синтетических, чистота системы смазки будет поддерживаться на протяжении всего срока службы двигателя.
  Применять различные добавки к маслу (не только промывочные) совместно с маслом Castrol не допускается. В противном случае Castrol никакой ответственности за последствия использования такой смеси не несет.


                                                         ИЗВЕЩЕНИЕ.

   Уважаемые господа,

   Настоящим довожу до вашего сведения, что минеральные и синтетические масла Castrol допускается смешивать со всеми марочными моторными маслами в любых соотношениях. Однако к этому следует прибегать только в случаях крайней необходимости, например, при больших потерях масла в пути и отсутствии масла аналогичной марки. При первой возможности смесь следует заменить свежим маслом Castrol. Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного масла в свежем масле Castrol без потери качества. Такое количество может остаться в двигателе при замене масла.
   Только применение масел Castrol в чистом виде гарантирует полноту всех свойств и непревзойденное качество Castrol.

Технический менеджер, СНГ,
Castrol/BP
Соколов Н.Ю.
Аналогичные письма распостраняет Shell и ELF (вроде).
Вывод - промывать не надо и смешивать можно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение buh » Чт, 26 мар 2009, 10:58

Dark2009 писал(а):
Антракт писал(а): Синтетика за 1740 руб явно не западного производства.

Скорее всего так, поэтому CASTROL и не использую.



никогда проблем с Кастролом не было, очень хорошее масло. Фольксваген именно его советует лить в свои двигатели. Думаю и шкодовским оно не помешает.
Раньше владел фольксвагеном, менял масло сам и при каждой замене масла использовал промывку... :?
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Сообщение Alex222 » Пн, 13 апр 2009, 14:17

Мне до смены масла еще 3 тыс км, однако масло не светло коричневое, а темно коричневое, пора ли его менять?
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение komandor » Пн, 13 апр 2009, 18:13

Надо ли промывать после попадания тосола в масло, или просто масло поменять?
Вроде есть синтетические промывки.
Лью Shell Helix Ultra 5w40.
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение antondm » Вт, 14 апр 2009, 19:30

1. Промывочным маслом пользоваться не стоит, ибо это низкосортные масла. Остатки грязи потоком вынесут. а самого 10-15% останется, не известно что хуже.
2. Смена вида или производителя масла не требует никаких дополнительных манипуляций Всё взаимозаменяемо и довольно давно уже.
3.Стоит ли при замене масла предварительно другим моторным маслом промывать(подешевле или подороже). :lol: Вопрос из разряда"можно ли чайный пакетик на 2 стакана заваривать". можно даже на ванну! Хуже не будет, да есть ли смысл?!
4.Не надо лить более крутое масло в старые двигатели. Например содержание синтетики в EDGE выше чем в Magnatec. Но масла для двигателей с увеличенными интервалами замены НЕ ЛУЧШЕ, они ДРУГИЕ. И например для АМЕ и AZE не лучший выбор.
5. И самое главное! Можно на любом масле ездить, но если это смесь типа "FullySynthetic" не надо на нём ездить по 15000км!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение antondm » Ср, 15 апр 2009, 10:34

15000 в самый раз для действительно 100% синтетики. А для остального " словоблудия" многовато. 100% синтетика продаётся и её цена конечно же повыше чем Fully, super и проч., но не настолько выше что бы ей было не выгодно пользоваться. Выгода не очевидна, а вот если считать расходы на эксплуатацию автомобиля а не просто цену на масло сравнивать то всё встаёт на свои места.
У присадок их достоинств никто не отнимает, но это слишком упрощённо. Маслостроение ничуть не проще постройки автомобиля.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение buh » Вт, 21 апр 2009, 11:08

накопал у себя журнал "за рулем" за 2004 год с тестами всякими и советами, там не советуют использовать промывку при замене масла с синтетики на синтетику или полусинтетику, а из промывки лучшие результаты показала промывка лукойл (спектрол на последнем месте)
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2